Страница 1 из 1

прогрессия CRF250 06

Добавлено: Пн апр 14, 2014 12:49 pm
СЕРЖ15
вопрос к владельцам Хонд:подскажите,кто знает, аналоги игольчатых подшипников в прогрессию(интересуют те которых 4 штуки,стоят парами в треугольнике),с чего можно подобрать,если есть-размеры.Или где купить оригинал или подобные поштучно.Спасибо

Добавлено: Пн апр 14, 2014 2:10 pm
S@LEM
я себе покупал в магазине подшипников, нашли аналогичные советские :-)

Добавлено: Пн апр 14, 2014 7:07 pm
СЕРЖ15
как ходят?стоит покупать?

Добавлено: Пн апр 14, 2014 8:27 pm
S@LEM
пока полет норм. :-)

Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:11 am
Варзопов
Да стоит поменять все игольчатые на обыкновенные шариковые. у меня так было переделанно, 2 сезона откатал и никаких проблем.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:03 pm
СЕРЖ15
Варзопов писал(а):Да стоит поменять все игольчатые на обыкновенные шариковые. у меня так было переделанно, 2 сезона откатал и никаких проблем.
а как туда можно шариковые запихнуть?

Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:37 pm
zexaf
ВарзоповКак ты их туда запхнул? Какие номера? Как они могут выдерживать такие ударные нагрузки?

Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:21 pm
Zippo
Да стоит поменять все игольчатые на обыкновенные шариковые. у меня так было переделанно, 2 сезона откатал и никаких проблем.
супер ремонт. Японцы дибилы.

Добавлено: Ср мар 18, 2015 9:29 pm
MAX(CZ)
Варзопов писал(а):Да стоит поменять все игольчатые на обыкновенные шариковые. у меня так было переделано, 2 сезона откатал и никаких проблем.
Тема хоть и старая, но всегда актуальная. Шариковые подшипники более рассчитаны на радиальные нагрузки и плохо переносят осевые, исключение составляют радиально-упорные. Т.е если в игольчатых стандартных распорная втулка зажимается и вращается внутри по иголкам, то зажимание внутренней части радиального подшипника, приводит к усиленной нагрузке на шарики (смещение внутренней обоймы относительно внешней). За правильную кинематику работы подвески я вообще молчу.

У кого какие по этому поводу размышления, возможно я ошибаюсь и вместо игольчатых можно впихнуть еще что то, но придумать альтернативы игольчатым подшипникам в этом узле не могу.

Добавлено: Ср мар 18, 2015 9:32 pm
VIT
можно ещё и втулки :-D :-D :-D видел у одного после двух кругов нагревались и клинили :-D :-D :-D

Добавлено: Ср мар 18, 2015 10:13 pm
fanatykCZ516
я сегодня на рынке купил.
20х26х16

Добавлено: Ср мар 18, 2015 10:37 pm
Митронин
VIT писал(а):можно ещё и втулки :-D :-D :-D видел у одного после двух кругов нагревались и клинили :-D :-D :-D
:-[ Не соблюдение теплового зазора :-D

Добавлено: Ср мар 18, 2015 10:38 pm
Митронин
fanatykCZ516 Ты везучий , а мы ( лохи) валюту тратим ...
:-|

Добавлено: Ср мар 18, 2015 10:59 pm
MAX(CZ)
VIT писал(а):можно ещё и втулки :-D :-D :-D видел у одного после двух кругов нагревались и клинили :-D :-D :-D
Владельцы старых КТМ с PDS ржут в сторонке :-D

P.S А почему это он систему охлаждения и смазки втулок не придумал туда? :'(