Страница 1 из 2
разбита ступица, подскажите с ремонтом
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:00 pm
sandman
http://youtu.be/4oQofuKNrqs
кто то клей использовал для ремонта ? подскажите где купить, не получается найти. Или как устранить эту проблему
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:21 pm
Tima
Или как устранить эту проблему
Привіт , потрібно припоєм облудити підшипник по наружній обоймі . Цю процедуру зручно виконувати потужним паяльником протравивши перед тим метал підшипника паяльною кислотою . Товщина напайки приблизно 1-2 мм . Потім ріномірно пресуєш підшипник на місце , зайвий припой злізе , посадкове місце ущільниця . Перевірено працює , слугує досить довго . Вдачі
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:45 pm
sandman
Tima писал(а):Или как устранить эту проблему
Привіт , потрібно припоєм облудити підшипник по наружній обоймі . Цю процедуру зручно виконувати потужним паяльником протравивши перед тим метал підшипника паяльною кислотою . Товщина напайки приблизно 1-2 мм . Потім ріномірно пресуєш підшипник на місце , зайвий припой злізе , посадкове місце ущільниця . Перевірено працює , слугує досить довго . Вдачі
спасибо за ответ
я не силен в пайке) облудить припоем - это оловом напаять тонкий слой?
дело еще в том, что подшипник заходит очень плотно, я бы сказал я его с трудом вбивал в ступицу, но когда достигает своего посадочного места - там начинает так болтаться, то есть весь припой скорее всего слезет?
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 12:36 am
Astaldo
Такая же фигня что и у всех, посадочное разбито) Можешь попробовать приколхозить полоски тонкой жести ишли латуни, но это будет сложно, так как чем ближе к концу ступица целая что не даёт тебе туда их нормально запихать. Можешь попробовать эпоксидный клей конечно, но неуверен что он долго продержится.
Если по уму, то надо восстанавливать гальваникой-в советских книгах по ремонту авто описывают как собрать дома простой аппарат и приведены составы растворов.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 8:02 am
Димыч
Самый правильный выход - искать новую ступицу. Как временный выход: можно керном накернить на ступице внутренние посадочные места подшипника, по всей окружности. Кернить надо часто, чем чаще тем лучше, подшипник зайдёт с большой натяжкой. На срок службы подшипников должно хватить этого колхоза.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 10:14 am
VITALIG
Такая-же фигня , но я обошелся без пайки . Были у меня старые автомобильные щупы , они сталистые и четко ложатся вокруг подшипника , катаюсь второй сезон и без проблем . Второй вариант , расточить под другой размер наружный обоймы подшипника , или зафтулить.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 4:40 pm
950509
Astaldo
название и автора, книги можете назвать?
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 4:46 pm
sandman
VITALIG писал(а):Такая-же фигня , но я обошелся без пайки . Были у меня старые автомобильные щупы , они сталистые и четко ложатся вокруг подшипника , катаюсь второй сезон и без проблем . Второй вариант , расточить под другой размер наружный обоймы подшипника , или зафтулить.
есть еще такие щупы?)
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:14 pm
VITALIG
Есть , жигули еще никто не отменял !
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 12:41 pm
S@LEM
я кернил себе! катаюсь и не парюсь!
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 1:04 pm
sandman
так, кернмть - это нужно вставить подшипник и краями ступици как бы зажать его?
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 4:20 pm
razvedchik
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 10:36 pm
sandman
про Loctite тоже говорили, но цена его не радует, почти 400 грн за тюбик(
http://klej.com.ua/adhesive/loctite-620
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 10:38 pm
sandman
а та штука "жидкий метал" - после нее подшипник не получится извлечь из ступицы мне кажется.
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 10:39 pm
razvedchik
Там про 603 йдеться, не путай, є різниця. Кожен номер для своїх цілей!!!