Страница 1 из 2
Снова проблемы с вилкой питбайка!
Добавлено: Вт окт 29, 2013 5:15 pm
pm36
Снова проблемы с вилкой! Подскажите пожалуйста!
Такая проблема: при катании ОСНОВА к которой крепится суппорт и вставляется ось (на фото "1"), начала двигаться при торможении передним тормозом таким вот способом ( на фото "4"), в отношении ПЕРА( на фото" 2"). То есть как бы разболталась и ее надо подтянуть.
Как подтянуть ОСНОВУ в отношении ПЕРА??? Снизу основы( на фото "3") только винт регулировки жесткости вилки...
Фото прилагаю:
[/img]
Добавлено: Вт окт 29, 2013 7:12 pm
MAX(CZ)
Не знаю точно технологию изготовления и крепления, но в разобраном виде, при снятом картридже из вилки эта "основа" с подвижной трубой сидит мертво и никаких способов ее снять с пера (кроме нагрева и т.д) я не вижу. Моей старой вилке 15 лет и сидит эта основа намертво.
Давно взял этот полуфабрикат, сколько часов откатал?
Так эта "основа" проворачивается относительно подвижной (хромированой) трубы? Только во оси или еще вверх-вниз?
Добавлено: Вт окт 29, 2013 7:42 pm
pm36
Еще даже 1 моточас не откатал:(. Верх и вниз не двигался, проворачивается ли относительно пера сказать не могу так как не возле мото. Но нашел как китаец разбирает вилку Fastace и стакан откручивается от пера:
http://mypitbike.ru/blog/workshop/9.html ( первое видео).
Добавлено: Вт окт 29, 2013 7:50 pm
MAX(CZ)
Так он шестигранным ключом винты выкручивает, а потом скручивает ее с пера. А ты попробуй закрутить до упора.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 8:05 pm
pm36
Попробую, когда буду возле мото, отпишу.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 3:41 pm
Юра Т.
самый верный способ-продай свое чудо....без обид. Вилка после часа кончилась. Скоро остальное пойдет. Не обижайся. Есть опыт с китайцами. Вариант два- замена вилки от японца. Даже б/у в хорошем состоянии подарит тебе такой кайф по сравнению с псевдо марзочи такую разницу почувствуешь, что ты задумаешся о замене всего остального. См пункт первый.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 3:59 pm
golod
Два года эксплуатирую пит, в довольно жестком режиме. На удивление вилка живуча, пока не течет, но у меня сильно переделана. Стакан крепится снизу вертикальным болтом, под шестигранник. Небольшой люфт ни на-что не влияет, у меня такой-же.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 5:22 pm
Митронин
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 7:26 pm
pm36
Все просто. Проблема решена! Стакан накручивается на перо. Отпустилась контр-шпилька и перо чуть открутилось.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 7:30 pm
pm36
Юра Т. писал(а):самый верный способ-продай свое чудо....без обид. Вилка после часа кончилась. Скоро остальное пойдет. Не обижайся. Есть опыт с китайцами. Вариант два- замена вилки от японца. Даже б/у в хорошем состоянии подарит тебе такой кайф по сравнению с псевдо марзочи такую разницу почувствуешь, что ты задумаешся о замене всего остального. См пункт первый.
А че тут обижаться:) Я знал что брал... Буду по чучуть лепить, денег пока на японца нету, когда надоест мрочить себе голову, продам дай дело сконцом! Да китайские мото г..но и еще не скоро будут норм.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 7:34 pm
pm36
golod писал(а):Два года эксплуатирую пит, в довольно жестком режиме. На удивление вилка живуча, пока не течет, но у меня сильно переделана. Стакан крепится снизу вертикальным болтом, под шестигранник. Небольшой люфт ни на-что не влияет, у меня такой-же.
У меня 150-ка из новой поставки, потому вилка чуть другая, такая как давно уже на geon питах. У старых кайо стакан прикручивается одним болтом снизу.
П.С. Прикрутите стакан у себя, а то это хорошим не закончится...
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 7:48 pm
pm36
Напишу тут как проблема ушла, надеюсь, но было... Интересно что произошло.
Сегодня спускался со спуска на пите, поставил на нейтрал, и заглушил двиг, котился и когда уже был внизу во время движения решил завести пит кикстартера. Скорость была почти нулевая. Дергаю киком и он останавливается на пол проворота и как бы сама включается передача! Я не могу понять что произошло, от этого двиг заводиться сам, от включения передачи, а не от кика. Даю газу пит едет, выжимаю сцепление оно не реагирует, как бы заклинило и не отпускает. Нейтральная пропадает и включить ее не могу.
Начинаю ехать без сцепления и на одной скорости, проезжаю где то метров 100 и сцепление начинает буксовать! Само! Я ручку сцепления не трогал! Я останавливаюсь и пит получается оказывается на нейтрали, а сцепление нагрелось чуть. И все начало работать как было!
Что это могло быть? Как могло заклинить сцепление и опасно ли это для двига?
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:26 pm
zexaf
pm36
Это для тебя больше опасно!
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 10:15 am
pm36
zexaf писал(а):pm36
Это для тебя больше опасно!
В чем заключается опасность?
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 10:56 am
Astaldo
Интересно, если бы у чела была ЧЗ, или корч начала 90ых и какая-то подобная ситуация, вы бы тоже начали кричать про опасность и необходимость замены сабжа на более "нормальный" аппарат? Или у вас "религия особая" ?