Востановление HONDA CR 250 R (часть 2, ходовая)
Добавлено: Вт июн 18, 2013 1:09 am
Собсно теперь ходовая)
Подшипники маятника под замену..... Тут канечно все интереснее чем кажеться=) потомучто маятник не родной что особенно выдно по его толщине и подпилам под линк.... Но при этом он вполне пригоден и готов к эксплуатации и встает как родной.
Хоть и мотик 91-95 как то так, по ремкомплекту на маятный больше похоже что подойдут подшипники от 85-89 но у них маятник совершенно другой а размеры уж на ибее не палят... даже номера не указуют ибо чтобы я так понял не нашли дешевле!
На рынке покупать не выход я так понимаю! а номеров на них лет 10 походу нету, откисли видать.....да и смутные они какието не во всю длину посадочного места...
ВОПРОС-1 может кто подскажет точку в киеве с норм подшипниками к кторым можно подойти с размерами и подобрать..... Какието алболс например....
Аморт - тут все еще интересней, амор ШОВА вроде как родной но с перепилкой маятника под линк, можно предпологать что линк тоже родной.... НО УШИ аморта совершенно не совпадают с толщиной на линке.... + стоит обычный шариковый подшипник. А должен стоять шарнир, но если поставить шарнир босю болтаться будет, тут наврное нужно какието чтулки подточить. И это еще не говоря о том что все это было прикручено обычным болтом с херового черного метала
ВОПРОС-2 Ремкомплекты на аморты могут быть разные? зависить от годав выпуска моделей? допустим с 91 - го по 2001-й есть такой вариант уши и них одинаковые?
Убил бы нахер колхозников которые так собирали и ремонтиревали мотик Это ж как можно так технику ненавидеть
Подшипники маятника под замену..... Тут канечно все интереснее чем кажеться=) потомучто маятник не родной что особенно выдно по его толщине и подпилам под линк.... Но при этом он вполне пригоден и готов к эксплуатации и встает как родной.
Хоть и мотик 91-95 как то так, по ремкомплекту на маятный больше похоже что подойдут подшипники от 85-89 но у них маятник совершенно другой а размеры уж на ибее не палят... даже номера не указуют ибо чтобы я так понял не нашли дешевле!
На рынке покупать не выход я так понимаю! а номеров на них лет 10 походу нету, откисли видать.....да и смутные они какието не во всю длину посадочного места...
ВОПРОС-1 может кто подскажет точку в киеве с норм подшипниками к кторым можно подойти с размерами и подобрать..... Какието алболс например....
Аморт - тут все еще интересней, амор ШОВА вроде как родной но с перепилкой маятника под линк, можно предпологать что линк тоже родной.... НО УШИ аморта совершенно не совпадают с толщиной на линке.... + стоит обычный шариковый подшипник. А должен стоять шарнир, но если поставить шарнир босю болтаться будет, тут наврное нужно какието чтулки подточить. И это еще не говоря о том что все это было прикручено обычным болтом с херового черного метала
ВОПРОС-2 Ремкомплекты на аморты могут быть разные? зависить от годав выпуска моделей? допустим с 91 - го по 2001-й есть такой вариант уши и них одинаковые?
Убил бы нахер колхозников которые так собирали и ремонтиревали мотик Это ж как можно так технику ненавидеть