Страница 1 из 2

Ремонт латуни

Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:21 pm
Tara
Привет всем, вот такая штука случилась, у меня на моте заводской фитинг латунный, форма удивительная, такие в магазинах не продают, так что новый не удастся купить. Сделан он так что трубка на нем заходит в маленький концевик с резьбой, который вкучивается в шланг. При последнем ремонте я сильно пережал крепеж к вилке и в месте соединения этого концевика и трубки появилась микротрещина через которую течет тормозуха, микротрещина находится внутри концевика и к ней нет доступа. Но в месте соединения трубки и концевика есть углубление которое можно чемто герметизировать и это устранит течь.
Вопрос: что можно использовать в качестве герметика?
Мое предложение: имеется двухкомпонентный эпоксидный клей с алюминиевой пылью, при высыхании становится почти как алюминий, можно трусить, бить, сверлить, шо хош то и делать, по инструкции клеит любые металы. Но я им еще не пользовался и как то стремно первый эксперемент проводить на своих тормозах.

Подскажите, кто работал с таким клеем, выдержит или нет, или есть еще какие то альтернативные варианты?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:39 pm
Chih-puh13
Попробу заделать "Холодной сваркой" я ей на скутере картер заделовал пока все в порядке

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:03 pm
Tara
Холодная сварка, это легкоплавкий метал, который плавится зажикалкой?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:06 pm
Chih-puh13
Вроде нет но я непробовал

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:08 pm
Tara
В Киеве раньше барыги на рынка продавали такие кусочки метала котый плавится зажигалкой, а щас их нет, и где купить я пока не нашел. :'(

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:09 pm
Chih-puh13
Там она в тюбике продается,разминаеш как пластелин чтоб мягкая стала,а потом замазываеш предворительно зачищенное место,когда застывает как камень становится.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:10 pm
Chih-puh13
Я в автомагазине покупал,а то о чем ты говори ш не пробовал

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:14 pm
Tara
О, у меня тоже такая есть, это эпоксидный пластелин называется, я им борт пластиковой лодки один раз клеил, на воде бомба, течи не дал, но на прицепе раскололся через пять минут, так что я позиционировал это для себя как хорошая весч, вот только ударов надух не переносит.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:14 pm
Atem
Латунь хорошо паяется.

Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:01 am
Tima
Atem писал(а):Латунь хорошо паяется.
Я тоже считаю этот вариант самым лучшим .

По работе часто стыкаюсь с с двухкомпонентными эпоксидными клеями в жидком и твёрдом виде . Их есть несколько видов ( одной и той же фирмы ) предназначеных для различных видов ремонта и материала из которого состоит само изделие . При правильном подборе достаточно эфективны .
Но качественная пайка превзойдёт их по крепости , ударостойкости и долговечности . :-) ;-)

Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:19 am
tar
только пайка причем желательно с обмоткой сверху медной проволокой и опять пропаять тогда выдержыт давление в шланге
эпоксидка не выдержыт давления

Добавлено: Сб янв 17, 2009 7:24 am
vadikus
Не знаю какой мотоцикл ,но по моему там не должно быть переходничка какойто супер сложной конструкции,возьми этот переходник,подойди к любому токарю он тебе за 5 минут выточит!.Можно еще и запаять,только предварительно промыть ацетоном и перед пайкой окунуть в ортофосфорную кислоту или соляную,можно даже обойтись без мощного паяльника-просто опустить в расплавленое олово.(потом покрасить чтобы олово не разлогалось.За все боксидки и разные другие сопли забуть.Еще можно купить новый,больше вариантов нет!

Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:12 pm
Tara
Новые такие не продаются, похожей тормозной системы, лично я больше нигде не встречал. На сколько я знаю технологию пайки, то чтоб это запять мне нужен очнь мощный паяльник, самый ближайший ко мне на ДВРЗ(дарницкий вагоно ремонтный завод), другие паяльки не прогреют деталь для качественной спайки.
Не знаю какой мотоцикл ,но по моему там не должно быть переходничка какойто супер сложной конструкции,возьми этот переходник,подойди к любому токарю он тебе за 5 минут выточит!
Это не переходник, это концевик латунной трубки фитинга, он запресованн на заводе, и снять его - это только откусить бокорезами и выкинуть нафиг.
только пайка причем желательно с обмоткой сверху медной проволокой и опять пропаять тогда выдержыт давление в шланге
эпоксидка не выдержыт давления
Клей который есть, по технологии выдерживает 160кг на см2, но я не знаю какое давление создается в шланге, предпологаю что порядка 2-3атм, если так то должен выдержать.

Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:35 pm
быстрый
vadikus писал(а):За все боксидки и разные другие сопли забуть.
А че так ? Есть отрицательный опыт ? Лично у меня есть опыт заделки : трещина блока на волге , дырка в бензобаке 41 москвич , пробитая передняя крышка двигателя 41 москвич , протертый аккумулятор , трещина в радиаторе М 41 все заделалось и работает без проблем . ВАЖНО :Для каждой поверхности есть свой клей - для чугуна один , для алюминия другой , для пластмасы третий , для эластичных четвертый итд., нужно просто правильно выбрать компонент , правильно обработать поверхность перед нанесением . После затвердения прочность этих герметиков выше прочности склееваемых материалов . Химия рулит . Беру всегда в магазине у них наценка обычно 30-50 % от закупки, а у барыг на рынке обычно 120% чтоб дорогу отбить и двойной подьём был. А пользоваться ими или нет решает каждый себе сам :-)

Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:26 pm
Tara
Вобщем так заклеил своим супер эпоксидным клеем, он отлично выдержал давление, не репнул, не пукнул и не хрюкнул.
Как тепло станет, пару раз выеду покатать, тогда и кончный результат эксплуатации виден будет.

http://piccy.info/view/11841440a4dabf61 ... f64aca733/