Страница 1 из 1
амортизаторы складываются до конца?
Добавлено: Сб июн 18, 2011 8:43 pm
dimon41
Снял видео с собой и оказалось что на трамплинчике когда сел в конец приемника, то замечан кадр где крылья на колесах лежат. Т.е. дальше уже некуда амортизировать, по идее до конца или почти до конца сжались амортизаторы. Так это я еще на приемник попал, а если бы его перелетел, то дальше уже ж некуда амортизировать было бы. Высота была от максимальной до точки приземления может метра 2.5-3.
И вот еще замечал когда вылетаю высоко, ну метра 2 может от земли и сажусь на плоскость, то жестко приземлился и аж в бок закидывало, чуть не выпал. Аналогичная ситуация была когда с трамплина (двойной трамплин) приземлился прямо во второй трамплин, на подъем. Тоже было жестко, тоже как-то набок мот пытался завалится.
Так вот есть подозрение может так жестко получается изза того что до конца пробивают амортизаторы? Хотя никаких щелчков я не слышу, тихо садится, но уж очень жестко временами.
На кроссачах если пробивают аморты по звуку это будет слышно? Типа клац какой-то металический?
Добавлено: Сб июн 18, 2011 8:52 pm
ДИНИС
пробить исправный амортизатор тяжело так как в нем стоит демпфер который заставляет работать подвеску под тип удара
если не резкий удар то масло через клапан демпфера проходит без затруднений
если резкий то то при прохождении масла через клапан создается гидравлическое сопротивление которое делает вилку жоще
тоесть жесткое приземление вилка делается жесткой, мягкое-мягкой
Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:48 pm
dimon41
ну так эти клапана как раз регулируемые, вилка у меня на самое мягкое положение кстати стоит, и то мне казалось что жесткая, надо будет накрутить жесткости, может и правда лучше будет.
А в общем согласен, если нормально настроено то не важно с какой высоты приземлятся, должно автоматически жестче становится.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 9:55 pm
Zavorotti
бред
Добавлено: Сб июн 18, 2011 10:01 pm
BIKER
Пружыны стоят под твой вес?
Добавлено: Вс июн 19, 2011 6:50 am
dimon41
не знаю под какой вес пружины. я только задний аморт по мануалу преднатяг пружины делал, даже чуть жестче чем по мануалу.
Так а вообще вот если с двухметровой высоты(колеса от земли) на плоскость падать на небольшой скорости, трамплин сильно вверх задран, то так жестко и должно быть или это небольшая высота и должен мягко садится?
Добавлено: Сб июл 16, 2011 6:04 pm
EVGENIJ
dimon41
Если пружины в вилке не под твой вес , никакие настройки не помогут.,мой товарищ решил эту пробпему только заменой. Но сначала посмотри все ли нормально с вилкой, может не всё так глобально.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 9:47 pm
dimon41
покрутил просто настройку жесткости отверткой, помогло
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:59 pm
yanek13
ГАз треба давати коли приземлеляєшся , за рахунок прискорення удар меньший буде+ првильна регуліровка подвесок
Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:34 am
Kolyani4
Извините , что влажу в тему , не хотелось подобную создавать !
Просто у меня такая же фишка!
Кроссач взял недавно, Кава кх125 96гв . На днях засняли покатухи и при по кадровом просмотре заметил как мот по до мной просто сложился (практически достал крыльями колеса). И это я всего лишь подпрыгнул максимум на метр вверх и пролетел метра два-три!
Газу давал нормуль при приземлении, веса во мне 85кг !
dimon41 как решил этоту проблему и проблема ли это вообще!
Думаю что проблема , ели подпрыгну на метра три вверх , то у меня так и рама сложиться и кишки по вылазят)))
Как бы не понял про "покрутил отверткой" и как помогло!
Крутил сверху или с низу?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 12:36 am
Kolyani4
Для чего в передней вилке эти болты для стравливания воздуха и как правильно ими пользоваться?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:57 am
dimon41
сверху или снизу зависит от вилки. У меня лично сверху регулируется жесткость, спускается воздух тоже сверху, а снизу залипание.
Воздух стравливают что бы вилка вроде как мягче была, т.е. когда там воздух накапливается то вилка до конца несколько сантиметров может не сложится изза давления воздуха лишнего.
На видео даже после нормальной настройки амортов складываются даже на небольших трамплинах на вид полностью, хотя не везде, кое-где видно явно что еще сантиметров 10 хода остается в запасе. На больших - тоже сжимаются до конца на видео. Скорее всего просто не видно на видео точности, на самом деле там наверное еще остается запас 5см хода. Да и как я понял чем быстрее аморт сжимается тем больше создается сопротивление от перетока масла через клапана.
А вообще когда аморт до конца складывается то это чувствуется, очень очень сильно жестко становится и мот так и хочет куда-нибудь вбок из под тебя выскочить. А потом как по жестче настроил даже при недолете большого трамплина садишься без проблем, в то время когда ранее намного меньше высота била сильнее.