Настройка подвески

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#16 Сообщение Markas » Чт июл 16, 2009 7:25 am


Ну да ! я тоже месяц не тренировался, а теперь хочу взять мотик на море и там гаситься по степи. Амортик регулирую потому что было очень мягко под мой вес.
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#17 Сообщение Markas » Сб июл 18, 2009 8:22 am


Рассказываю о проделаной работе, отрегулировал пружину и клапаны все зажал,сверху отпустил по 10 щелчков а болт зажал до упора и отпустил 1.5 оборота -проехал пару кругов и понял что надо вход помягче ,отпустил сверху еще на два щелчка проехал вроди бы то что надо . Может на трассе еще покручу болтик (скоросной) -всем спасибо! Не понял только принцип подкачки . Чем качают ,сколько и за что отвечает?
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#18 Сообщение Zavorotti » Сб июл 18, 2009 12:10 pm


Изображение
1 high-speed compression adjuster - вот его надо от закрученного по часовой стрелке отпустить на 1,5 оборота
2 low-speed compression adjuster - десяць от закрученного по часовой стрелке
3 rebound adjuster - десяць от закрученного по часовой стрелке

Использовались следующие термины:

adjuster - крутилка, регулировочный винт, настройка шоп крутить под отвертку, ключ
high-speed compression - скоростное сжатие, регулируется один раз и больше туда не лазят, за редким исключением. Это когда на ходу на скоростном участке, вроде как пробивает и под зад дает. На общую мягкость не влияет.
low-speed compression - сжатие медленное, типа жесткость которую вы можете проверить, когда покрутили аморт и нажимаете на сидение )))
rebound - залипание, отскок - возврат амортика в исходное положение

PS регулировать ходовую можно только в случае полной уверенности, что у вас там все в идеале, аморт закачан, в вилке залито нужное количество масла и т.п.
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#19 Сообщение Igorexa_la » Вт июл 21, 2009 3:54 am


zavorotti kak vsegda opisal vse dostupno i ponaytna

krome etogo nado ychest chto zavodskaaya nastroika raschitana na sredniy ves a esli bogatiri ili legkovesi to nado novie pryjini na prijinax s odnoy storoni est' nasechki kotorie obosnachaut na kakoy ves oni raschitani no eto krainosti tem komy bolshe 110 i menshe 55 kg

na zatuninix podveskax kak pravilo pryjini pod ves gonjika i regulirovochnie shaibi i porshen v seredine otlichautsa ot zavodskix pod stil ezdi noeto dlay tex kto shibko bistriy i ochen bogatiy
Skype Igorexa_la
 

VasP
Аватара пользователя
Сообщения:40
Зарегистрирован:
30.09.2007
Откуда:Киев

#20 Сообщение VasP » Вт июл 28, 2009 8:54 pm


А как правильно настроить передние аморты?
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#21 Сообщение Igorexa_la » Ср июл 29, 2009 7:14 am


VasP писал(а):À êàê ïðàâèëüíî íàñòðîèòü ïåðåäíèå àìîðòû?
pochti tak je kak i zadnie na xonde k primery s verxy compression zakrytit nejno po chasovoy strelke do ypora i vikruti 12
s nizy rebount zakrytit po chasovoy i potom vikrytit na 9

potom proexat pary krugov +/- 2 tuda suda po nastroeniu i ojyjeniu
Skype Igorexa_la
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»