Ремонт латуни
Модератор:Neposeda
Да был неудачный опыт.Растачивал картер чз.250 под гильзу500 и прорезал стенку со стороны зажигания.Отвегстие было небольшое 1-1.5мм,но какой эбоксидкой я только не заливал какими холодными сварками не заделывал -ничего не держато давления и перепада температур(помог АРГОН),был ещо протертый цепью картер на п.с.,то же на пол сезона.(хотя больное место чезетовского бензобака замазал отечественной эбокс.-досихпор людям служит! Лично я с тормозами эксперементировать бы не стал.
Я тоже не хотел, но эксперемент дело великое, а вдруг лучше сварки держатся будет?
По опыту нужно брать хорошей фирмы, двухкомпонентную(два маленьких тюбика могут стоять под сотню а то и больше грн) на базарах полно низкокачественного польскотурецкокитайского г-на, косящего под изветный бренд с измененной одной буквой в названии
Клей которым я клеил - Голландского производства, и стоит 105грн - 24мл.
быстрый спасибо, буду надеятся на Голандцев.
И так как показывает практика, химия все таки работает, фитинг держит как надо, все отлично. Но есть одно но, если не соблюсти процедуру поклейки держать он не будет, фитинг я сначала грел монтажным феном, поклеил на горячую, потом сушил на батарее. Позже попробоал заклеить другую деталь но на холодную, и сох клей тоже в холде, в итоге раскрошился от нажатия пальцем. Так что еще один плюс в сторону химии, но работать ей надо четко по инструкции.