зимова гума (чи можливо зробити самому)
Модератор:Neposeda
мне первый вариант не очень нравится,ну а второй нравится,там както надёжнее
Кирюха, друже, не туди думаєш...http://62.149.5.84.nyud.net/i4/04/ac/74 ... 79818.jpeg нічого не гримить,їде прикольно!http://piccy.kiev.ua/ru/code/95bdad7929 ... 2bf70cc1e/
извени я просто не так сибе это представил,а так даже красиво и правда врядли стучит,а ты картингист?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Дві гонки на рік, на обл. рівні 1.88 і вага 86 не картингові дані... хоча медалька цього року є
на картінгу звісно можна ланцюг кинути і то він не надто надійний в поворотах
а на кросі ланцюга не кинеш, треба мудрити з саморізами
а на кросі ланцюга не кинеш, треба мудрити з саморізами
запи на чз +38о964663о3о Вова
привет единомышленники сегодня с товарищем доделали второе колесо завтра поедем пробовать шиповали болтами перед 5/25 зад 6/25 проклеял внутри пож. рпукавом парни это ракета по гаражу попробовал просто улет кстати ктото ужо выкладывал тему по поводу болтов молодцы дешиво и надежно. завтра сниму видео на природе посмотрите
ребятки..мой проверяный метод ..это обычные автомобильные
шипы ....обьясняю.. внимательно смотрите на покрышку..
прикодываете какой шып туда влезет ..чтоб ненарушить основной
корд..ну вы меня поняли..чтоб при сверлении незацепмть кордовую
нить..сверлить нужно с ограничителем..для этого может подойти
обычная трубка надетая на то сверло которям вы собрались
засверливать отверстия под шип..диаметр сверла можно брать
такойже или чуть меньше толщены вашего вябраного шипа
глубину сверления меряете по шепу так чтоб победитовый наконечник
и часть шипа при посадке выглядывали на 2-3 мм
да сверлить желательно на больших оборотах .тогда отверстия
получаются гладкими как-бы вызжиными..и естественно меньше
деаметра сверла..это ведь резина..остается только вставить шипы.
для этого я лично...использую отвертку и пласкогупцы..
а чтоб шып легче влазил..я отверствие смазываю кремом для бритья
по началу вроде сложно но когда вставляеш уже десятый тогда
уже все просче и просче ..вобжем я заряжаю шып боком...толкаю
его отверткой...а потом с прокручиваньем плоскогупцами досажеваю
его до дна...если не сильно рвать резину ..смысле ..спецально не
буксовать то спокойно можно откатать три сезона если катать каждый
день ..на лето я их просто выковыреваю а на зиму вставляю обратно
вобщем че непонятно то спрашевайте..обьясню
шипы ....обьясняю.. внимательно смотрите на покрышку..
прикодываете какой шып туда влезет ..чтоб ненарушить основной
корд..ну вы меня поняли..чтоб при сверлении незацепмть кордовую
нить..сверлить нужно с ограничителем..для этого может подойти
обычная трубка надетая на то сверло которям вы собрались
засверливать отверстия под шип..диаметр сверла можно брать
такойже или чуть меньше толщены вашего вябраного шипа
глубину сверления меряете по шепу так чтоб победитовый наконечник
и часть шипа при посадке выглядывали на 2-3 мм
да сверлить желательно на больших оборотах .тогда отверстия
получаются гладкими как-бы вызжиными..и естественно меньше
деаметра сверла..это ведь резина..остается только вставить шипы.
для этого я лично...использую отвертку и пласкогупцы..
а чтоб шып легче влазил..я отверствие смазываю кремом для бритья
по началу вроде сложно но когда вставляеш уже десятый тогда
уже все просче и просче ..вобжем я заряжаю шып боком...толкаю
его отверткой...а потом с прокручиваньем плоскогупцами досажеваю
его до дна...если не сильно рвать резину ..смысле ..спецально не
буксовать то спокойно можно откатать три сезона если катать каждый
день ..на лето я их просто выковыреваю а на зиму вставляю обратно
вобщем че непонятно то спрашевайте..обьясню
мото
перед.
зад.
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/scx--s3Tz8U?fs ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/scx--s3Tz8U?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
конечно тоже вариант отвести душу
вопрос надолго-ли хватит болтов...
а второе....экономиш на настоящих шипах
но теряеш на резине..ведь резины как и болтов
на долго нехватит...но...всеравно молодцы прикольно
и довольно смелое решение проблем
вопрос надолго-ли хватит болтов...
а второе....экономиш на настоящих шипах
но теряеш на резине..ведь резины как и болтов
на долго нехватит...но...всеравно молодцы прикольно
и довольно смелое решение проблем
мото
душу отвели супер болты подтерлись на 1мм. потому-что кто-то по асфальту дубасил а вообще разобрать колесо поменять болты при желании это не долго и не дорого
Не кто то. А ты. Что забыл как ночью в гаражах людей пугал. Лед в перемешку с асфальтом уничтожал
VadimD81 , привет , спасибо за клёвое видио . Я сейчас сам занимаюсь изготовлением шиповки ( пощёл более сложным путём и уже вхожу в финальную фазу ) и уже порядком задолбался , но после твоей демонстрации робота точно пойдёт веселее .
Такой вопросик , сколько нужно пожарного рукава на 1 колесо и где если не секрет ты его брал ну и по чём ? .
Такой вопросик , сколько нужно пожарного рукава на 1 колесо и где если не секрет ты его брал ну и по чём ? .
Tima привет. рукав мне привез товарищ. его изнутри нужно проклеить только там где шляпки болтов, полосой на клей момент колесо рулеткой по наруже померяй и ты примерно узнаешь длинну полоски.
если не найдешь у себя звони вышлю оплатиш доставку и все
если не найдешь у себя звони вышлю оплатиш доставку и все
собі робив так само
тільки давав більше в два раза болтів, тоді прихвачував зваркою і біля зварки відрізав
болти не кальоні по асфальту швидко стираються, проте воно того варте
нову гуму не шипуєш, а шипуєш підгулявшу
так шо замість того шоб викидати просто доцільно її використовуєш :)
на замерзшу глину якшо попасти то зацепка буде ніяка
тільки давав більше в два раза болтів, тоді прихвачував зваркою і біля зварки відрізав
болти не кальоні по асфальту швидко стираються, проте воно того варте
вопрос надолго-ли хватит болтов...
а второе....экономиш на настоящих шипах
но теряеш на резине..ведь резины как и болтов
нову гуму не шипуєш, а шипуєш підгулявшу
так шо замість того шоб викидати просто доцільно її використовуєш :)
я думаю в тебе завеликі болтидушу отвели супер болты подтерлись на 1мм.
на замерзшу глину якшо попасти то зацепка буде ніяка
запи на чз +38о964663о3о Вова
VadimD81 , ок доставка и могорЫч за мной
Я - Українець !