преднатяг передней вилки на Yamaha YZ450f 2014 ?

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#1 Сообщение Е » Вт июн 27, 2017 1:26 pm


Как регулируется преднатяг передней вилки на Yamaha YZ450f 2014 ?
На Кавасаки было просто, гаечным ключом с верху. Здесь же такого нет ?

https://goo.gl/images/qSgqmv
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#2 Сообщение MAX(CZ) » Вт июн 27, 2017 5:08 pm


Kayaba SSS?
Конкретно такую не ковырял, но что бы заставить пружину немного сжаться нужно под неё подложить кольцо-проставочку и у пружины будет преднатяг. На пружинных двухкамерных SHOWA так регулируется. Какой высоты проставочка х.з нужно разной высоты сделать 10, 15, 20 mm и пробовать. Желательно из алюминия, что бы легкая была.

А там пусть еще кто-то подскажет.

https://youtu.be/rGjUpxEMrT0?t=9m59s
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#3 Сообщение Е » Вт июн 27, 2017 6:13 pm


Дааа.. вилка KYB Speed-Sensitive System (KYB SSS)
мне нужно наоборот чуток расслабить.

Спасибо за совет.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#4 Сообщение arthurmoto1 » Вт июн 27, 2017 7:04 pm


Преднатяг 4 мм.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#5 Сообщение Е » Вт июн 27, 2017 9:03 pm


Дело в том что я пытаюсь настроить подвеску под мой вес 76 кг. Стиль вождения - не качусь накатиком.
Так вот если взять от 0(мот на подставке), то при собственном весе (мот на земле без гонщика) проседание вилки 15 миллиметров. С гонщиком (в полной амуниции) 40 мм. Тогда как правильно... Мот под собственным весом 30мм. С гонщиком 80мм.

Все дело в том, что я не как не могу настроить подвеску под себя. В битых скоростных поворотах, он всячески спрыгивает с траектории, а если я сбрасываю ход до приемлемого, то бьет по рукам. (Давление в покрышке 0.8-0.9 атм. При +30 за бортом) Я уже перепробовал кучу вариантов с гидравликой, пытаясь найти баланс. Но это мне дается не легко.) P.s. вилку перебрали 2мч назад. Исправна.

https://www.ohlins-service.ru/bazovaya- ... ortizatora
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#6 Сообщение MAX(CZ) » Вт июн 27, 2017 9:38 pm


У меня вот такая напоминалочка распечатана на листочке в гараже, где написаны нужные замеры и что как настроено в данный момент.
1. Полный ход:
2. Статический прогиб: 25-40 мм, если меньше 25, то преднатяг уменьшить, если больше 40, то увеличить.
3. Динамический прогиб: 30% (90-100 мм) от полного хода. Если больше, то пружины мягкие, если меньше, то жесткие.

Амортизатор (замерять вертикальное расстояние)
1. Полный ход:
2. Статический прогиб: 35+-5 мм
3. Динамический прогиб: 90 - 105 мм, если меньше 90 при статическом 35, то пружина жесткая, если больше 105 при статическом 35, то — мягкая.
 

Е
Аватара пользователя
профи
Сообщения:177
Зарегистрирован:
20.03.2007
Откуда:К.Р

#7 Сообщение Е » Ср июн 28, 2017 9:03 pm


MAX(CZ)

Спасибо.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#8 Сообщение arthurmoto1 » Ср июн 28, 2017 11:39 pm


Вилка преднатягом не регулируется, на ямахе 4 мм. Сначала купи пружины правильные перед и зад, см. сайт рейстеч- там калькулятор. Потом регулируй воздушную пружину от пробоя до пары мм до дна. Рэйс сэг выставляется только на аморте. Вообще читайте правильную литературу, напр. рейстеч саспеншн байбл - там всё разжевано. Масло нужно 5в перед , 2,5 зад. Достаточно перья вилки неправильно зажать - и будет кочка бить по рукам. Либо аморт быстрый приём жестко стоит, и мот скидывает вес на вилку, тоже будет бить вилка, а виноват аморт. Вариантов вагон.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#9 Сообщение arthurmoto1 » Ср июн 28, 2017 11:41 pm


И на этой ямахе пружины в вилке на 95 кг в стандарте стоят, кажись 49. Обычно надо мягче. (в смысле - обычно мотогоны легче 95)
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»