Помогите подобрать пружину - Suzuki Djebel (DR, DRZ) 250 98&
Модератор:Neposeda
День добрый, встал вопрос о замене пружины заднего амортизатора, ввиду того что за 4 года эксплуатации она просела окончательно.
Байк Suzuki Djebel 250 98 года, модификации - DR250 или DZR250.
Пружину по советам бывалых начал искать на этом сайте http://racetech.com
Независимо от данных подбора (больше -меньше вес, разный скил катания и т.д.) выдает один и тот же набор пружин:
Выбор пружин от 6.7кг до 8.4... но вот какую именно взять под свой вес не понятно..
Моя масса 65кг плюс хочется запас эдак на кг 45 (багаж или нажопница), в общем родной пружины 4 года назад хватало - надо загрузить байк подтянул пружину, ездишь один - отпустил.
Байк Suzuki Djebel 250 98 года, модификации - DR250 или DZR250.
Пружину по советам бывалых начал искать на этом сайте http://racetech.com
Независимо от данных подбора (больше -меньше вес, разный скил катания и т.д.) выдает один и тот же набор пружин:
Выбор пружин от 6.7кг до 8.4... но вот какую именно взять под свой вес не понятно..
Моя масса 65кг плюс хочется запас эдак на кг 45 (багаж или нажопница), в общем родной пружины 4 года назад хватало - надо загрузить байк подтянул пружину, ездишь один - отпустил.
Просіла?
Шось я дуже сумніваюся.
Скільки вона у розпущеному стані довжиною?
Порівнював пружини з дрз новішого та з джеба- не помітив просідання.
Дуже багато залежить від стану аморту та в'язкості масла у ньому.
Тиску у аморті який?
Джеб в приницпі з райдером у 80 кіло без екіпа норм, тому з твоїми 65 стокова пружина повинна бути з великим запасом.
Шось я дуже сумніваюся.
Скільки вона у розпущеному стані довжиною?
Порівнював пружини з дрз новішого та з джеба- не помітив просідання.
Дуже багато залежить від стану аморту та в'язкості масла у ньому.
Тиску у аморті який?
Джеб в приницпі з райдером у 80 кіло без екіпа норм, тому з твоїми 65 стокова пружина повинна бути з великим запасом.
Слава Україні - Героям Слава!
Для справки пробег 85000км..krom писал(а):Просіла?
Шось я дуже сумніваюся.
Скільки вона у розпущеному стані довжиною?
Порівнював пружини з дрз новішого та з джеба- не помітив просідання.
Дуже багато залежить від стану аморту та в'язкості масла у ньому.
Тиску у аморті який?
Джеб в приницпі з райдером у 80 кіло без екіпа норм, тому з твоїми 65 стокова пружина повинна бути з великим запасом.
Честно говоря не замерял, но за последние пару лет иногда подтягивал ее (уже закручена почти в 0), так как начал очень быстро умирать слайдер цепи со стороны передней звезды снизу да и проседание подвески под массой байка заметно увеличилось вместе с уменьшением жесткости.
Какая должна быть длина?
Давление не известно в силу того что аморт еще не распаковывался и не абгрейдился нипелем.
Друже, ти ж не перший рік на моті.
"В ноль" це не зовсім інженерний термін.
У мануалі є граничні значення затяжки пружини.
Для діагнозу варто прикинути в якомму положенні зараз натяжка пружини.
Якщо закрутити до упору, можна пошкодити деталі підвіски.
Слайдер привідного ланцюга вмирає не по причині пружини.
Давай вгадаю часом не на 13 зубців зірка спереду стоїть?
85к, 98 рік і не проводилося обслуговування аморту?
Розібрати, продіагностувати, все шо треба замінити.
Ніпель врізається не в якості апргейду, а для відновлення тиску при зборці амортизатора.
"передней звезды снизу да и проседание подвески под массой байка заметно увеличилось вместе с уменьшением жесткости" характерні ознаки відсутності тиску, а можливо вже і масла в аморті.
"В ноль" це не зовсім інженерний термін.
У мануалі є граничні значення затяжки пружини.
Для діагнозу варто прикинути в якомму положенні зараз натяжка пружини.
Якщо закрутити до упору, можна пошкодити деталі підвіски.
Слайдер привідного ланцюга вмирає не по причині пружини.
Давай вгадаю часом не на 13 зубців зірка спереду стоїть?
85к, 98 рік і не проводилося обслуговування аморту?
Розібрати, продіагностувати, все шо треба замінити.
Ніпель врізається не в якості апргейду, а для відновлення тиску при зборці амортизатора.
"передней звезды снизу да и проседание подвески под массой байка заметно увеличилось вместе с уменьшением жесткости" характерні ознаки відсутності тиску, а можливо вже і масла в аморті.
Слава Україні - Героям Слава!
В ноль я имел ввиду - до окончания резьбы... В этом положении она сейчас и стоит, ну может + пару мм... в общем раньше (года 3 назад) это была где то середина резьбы может чуть больше в сторону затяжки.krom писал(а):Друже, ти ж не перший рік на моті.
"В ноль" це не зовсім інженерний термін.
У мануалі є граничні значення затяжки пружини.
Для діагнозу варто прикинути в якомму положенні зараз натяжка пружини.
Якщо закрутити до упору, можна пошкодити деталі підвіски.
Слайдер привідного ланцюга вмирає не по причині пружини.
Давай вгадаю часом не на 13 зубців зірка спереду стоїть?
85к, 98 рік і не проводилося обслуговування аморту?
Розібрати, продіагностувати, все шо треба замінити.
Ніпель врізається не в якості апргейду, а для відновлення тиску при зборці амортизатора.
"передней звезды снизу да и проседание подвески под массой байка заметно увеличилось вместе с уменьшением жесткости" характерні ознаки відсутності тиску, а можливо вже і масла в аморті.
Звезда 15.
Аморт работал, не тек, не стучал, слайдер не жрался первые года 2.5 так что про аморт особо не задумывался.
Я понимаю что при разборке придется врезать нипель, потому за ранее и хочу определиться куда вкладывать деньги в пружину или рем комплект аморта:
http://www.oemcycle.com/Item/product/900086073
http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033
Сейчас пытаюсь осилить 65страниц джебел клаба по этому аморту... там тоже похожие симптомы советуют лечить переборкой и закачиванием воздуха...
А да, размер пружины нашел 273 на 55мм... уже когда доберусь до байка в марте смогу померять, к сожалению не раньше... но что то таки подсказывает что с пружиной окажется все ок.
у мене пружина жовта - 278мм
Слава Україні - Героям Слава!
Сходится.. значит буду заказывать ремкомплект и разбирать.krom писал(а):у мене пружина жовта - 278мм