Замена подшипников в ступице
Модератор:Neposeda
Интересует сам процесс установки распорной втулки между подшипниками, если кто менял подскажите технологию.
Втулку распорную нужно сместить немного относительно внутрених обойм в которых она упирается , с одной стороны . Потом выбить по одному подшипники , они выбиваются наружу каждый в свою сторону . Иногда перед подшипниками стоит штопорное колечко , которое так же прийдётся демонтировать . Да , перед этим желательно поснимать так же сальники и втулки , закрывающие сами подшипники .
Удачи
Удачи
Я - Українець !
А если тебе ставить все обратно, то она чаще просто вкладывается, когда есть буртики снаружи или кольца- они и центруют втулку. Если втулка трубочкой без выступов, рекомендую сделать два пластовых кольца для центровки
ТМЗ5.952
Как я предпологаю сначала запресовываю один подшипник, вставляю по направляющей распорную втулку (напрвляющей может быть таже ось), после этого запресовываю подшипник с другой стороны иэтим же подшипником втулка наверное и зажимается то есть фиксируется чтобы не падала.
Или это нужно делать както по другому??
Или это нужно делать както по другому??
Запресовал один подшипник. Затем с другой стороны вставляешь втулку потом ложишь второй подшипник на посадочное место, на него шайбу по диаметром как наружная обойма подшипника и вставляешь саму ось. И через бронзовую проставку забиваешь второй подшипник самой осью. И оно все само отцентруеться. Можно и просто вставить ось для центровки и подобрать головку по наружному диаметру подшипника и забить его стуча по головке.
У меня на КТМ все проще:
1. Прессую один подшипник, тот который фиксируется штопорным кольцом;
2. Устанавливаю сальник (забивая пространство между ним и подшипником смазкой);
3. Устанавливаю спэйсер:
4. С другой стороны насаживаю распорную втулку на выступ спэйсера, который и служит как направляющий:
5. ... подшипник, сальник и спэйсер с другой стороны устанавливается так же легко!
1. Прессую один подшипник, тот который фиксируется штопорным кольцом;
2. Устанавливаю сальник (забивая пространство между ним и подшипником смазкой);
3. Устанавливаю спэйсер:
4. С другой стороны насаживаю распорную втулку на выступ спэйсера, который и служит как направляющий:
5. ... подшипник, сальник и спэйсер с другой стороны устанавливается так же легко!
Всё оказывается элементарно просто.
Необходим болт длиной как ось, с длинной резьбой, который через шайбу большого диаметра упирается сначала в одну сторону ступицы, после этого с другой стороны вставляем подшипник накладываем шайбу и с помощью закручиваемой гайки уменьшая длину болта запресовываем один подшипник, далее вставляем распорную втулку, как направляющую используем тот же болт и сдругой стороны ставим второй подшипник который таким же способом как и первый аккуратно запресовываем на место с помощью того же болта и гайки. При правильной запресовке распортная втулка зажимается между двумя подшипниками.
Спасибо Всем за участие.
Необходим болт длиной как ось, с длинной резьбой, который через шайбу большого диаметра упирается сначала в одну сторону ступицы, после этого с другой стороны вставляем подшипник накладываем шайбу и с помощью закручиваемой гайки уменьшая длину болта запресовываем один подшипник, далее вставляем распорную втулку, как направляющую используем тот же болт и сдругой стороны ставим второй подшипник который таким же способом как и первый аккуратно запресовываем на место с помощью того же болта и гайки. При правильной запресовке распортная втулка зажимается между двумя подшипниками.
Спасибо Всем за участие.