Царапина на вилке
Модератор:Neposeda
Возникла такая проблема: купили мот, начали ездить, потекла вилка. В начале просто чистили от грязи под сальниками, не помогло, решили заменить масло с сальниками, когда и это не помогло, стали более внимательно всё осматривать и обнаружили зазубрину на вилке, трудно сказать механического она происхождения или какого то другого. Вопрос такой: слышали о полировке таких дефектов. Стоит ли за это браться? Если да, то кто может в этом деле помочь?
если глубокая зазубрина то полировка не поможет , теоретически можно попробовать запаять зазубрину или подобрать полимер или что то типа клея который сможет закрепится в этой зазубринке . после чего всё это дело окуратненько заполировать , ювелирная и точная ручная работа для тех у кого руки ростут откуда надо и есть творческий подход к делу )) главное хорошо обезжирить участок перед всей этой процедурой .
выложи макро фото если есть возможность . интересно посмотреть серьёзность зазубрины , может там вообще был удар и не просто зазубра а вмятина .
выложи макро фото если есть возможность . интересно посмотреть серьёзность зазубрины , может там вообще был удар и не просто зазубра а вмятина .
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
- osobystist
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:
24.09.2015 - Откуда:Шостка
seriy
Решилась как-то проблема с вилкой?
Меня тоже интересуют способы устранения царапин, раковин на зеркале пера? Может кто знает что-нибудь?[/list]
Решилась как-то проблема с вилкой?
Меня тоже интересуют способы устранения царапин, раковин на зеркале пера? Может кто знает что-нибудь?[/list]
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Мелкие заполированные царапины - не проблема. Главное, чтобы острый край не повреждал сальник. По опыту видел глубокие точечные дефекты до 1 мм в диаметре, зачищал алмазным надфилем и заполировывал (либо наждачка 600-800) и вилка работала без течи. А вообще, правильно отремонтировать царапину - это поменять перо на новое (но это когда у нас зарплаты вырастут в 10 раз).
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
seriy
есть вилка с ктм, новые сальники и пыльники, залито масло мотул фактори лайн. не течет, не сопливит.
есть вилка с ктм, новые сальники и пыльники, залито масло мотул фактори лайн. не течет, не сопливит.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- osobystist
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:
24.09.2015 - Откуда:Шостка
У меня вилка иж пс (походу) на яве, купленной по ценя металлолома...
Там есть пару царапин, выбоины, раковины... Полировка врядли поможет.
Читал, что как-то напаивают, лобо наваривают что-то потом уже полируют и т. д. Думал может кто-то делал подобное.
П.С. четкие пацаны до меня поремантировали эту вилку гениальным методом. Посадили нижнюю часть гофры на герметик. Представьте мое удивление, когда я на верстаке начал снимать гофру с пера, а оттуда река масла=)) Вообще весь мот в красном герметике, но это уже другая история=)
Там есть пару царапин, выбоины, раковины... Полировка врядли поможет.
Читал, что как-то напаивают, лобо наваривают что-то потом уже полируют и т. д. Думал может кто-то делал подобное.
П.С. четкие пацаны до меня поремантировали эту вилку гениальным методом. Посадили нижнюю часть гофры на герметик. Представьте мое удивление, когда я на верстаке начал снимать гофру с пера, а оттуда река масла=)) Вообще весь мот в красном герметике, но это уже другая история=)
а ты хотел по цене лома целку купить?osobystist писал(а): яве, купленной по ценя металлолома...
Вообще весь мот в красном герметике, но это уже другая история=)
- osobystist
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:
24.09.2015 - Откуда:Шостка
Я думаю все так хотят хДД
Некоторые детали восстанавливать экономически нецелесообразно, выйдет не сильно дешевле новых.
И можно фото этой легендарной вилки, которая с царапиной?
И можно фото этой легендарной вилки, которая с царапиной?
MAX(CZ) присядь на стул и возьми пачку валидола на всякий случай...
Он сейчас покажет шоу под названием "Вам так не жить..."
Он сейчас покажет шоу под названием "Вам так не жить..."
- osobystist
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:
24.09.2015 - Откуда:Шостка
Вилку я не фотографировал, а вот мотора фото есть, я думаю они дадут представление о состоянии мотоцикла=) )
Я понимаю, что бы восстановить сильно порченую вилку до полностью рабочего состояния - нужно снять старое покрытие, нанести новое, выточить размер, отполировать.
Но возможно есть какие-то способы сделать так, что бы с нее масло не так сильно гнало...
Вот и спрашиваю, может был у кого опыт с подобным хламом)
Фото самой вилки смогу выгрузить только в понедельник....
Я понимаю, что бы восстановить сильно порченую вилку до полностью рабочего состояния - нужно снять старое покрытие, нанести новое, выточить размер, отполировать.
Но возможно есть какие-то способы сделать так, что бы с нее масло не так сильно гнало...
Вот и спрашиваю, может был у кого опыт с подобным хламом)
Фото самой вилки смогу выгрузить только в понедельник....
Вскрытие показало, что пациент умер от потери крови
А это краска или герметик мой любимый - Казанский?
А это краска или герметик мой любимый - Казанский?
- osobystist
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:
24.09.2015 - Откуда:Шостка
Это как мне кажется краска (но может и герметик) - это про красную субстанцию. Хотя для краски - мягковата хз. Но там еще есть белое нечто (на фото желтовато серое) так вот эта фигня по консистенции похожа на жевачку разогретую. Первые следы этого нечто были обнаружены на картере снизу,я сразу и принял за жевачку, думал прилепили для улучшения герметичности ХДД Но эта фигня везде и она липнет ко всему.
К стати с мотора слилось 100-150 грам густой черной бурды. Остальное вытекло. Вывод - даже тюбик герметика не обеспечивает достаточной герметичности=)
Ах да, перепресованый коленвал с помощью зубила и кувалы - на фоне всего смотрится как данность=) И еще. Не затянутые болты вообще везде - даже способствовали разборке=)
Не знаю, хватит ли у меня вдохновения (денег) завести это корытце, но пока процесс более чем увлекательный)
К стати с мотора слилось 100-150 грам густой черной бурды. Остальное вытекло. Вывод - даже тюбик герметика не обеспечивает достаточной герметичности=)
Ах да, перепресованый коленвал с помощью зубила и кувалы - на фоне всего смотрится как данность=) И еще. Не затянутые болты вообще везде - даже способствовали разборке=)
Не знаю, хватит ли у меня вдохновения (денег) завести это корытце, но пока процесс более чем увлекательный)