Царапина на вилке

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
seriy
профи
Сообщения:195
Зарегистрирован:
24.10.2009
Откуда:ukrain

#1 Сообщение seriy » Пн ноя 17, 2014 8:15 pm


Возникла такая проблема: купили мот, начали ездить, потекла вилка. В начале просто чистили от грязи под сальниками, не помогло, решили заменить масло с сальниками, когда и это не помогло, стали более внимательно всё осматривать и обнаружили зазубрину на вилке, трудно сказать механического она происхождения или какого то другого. Вопрос такой: слышали о полировке таких дефектов. Стоит ли за это браться? Если да, то кто может в этом деле помочь?
 

dion_zp
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
12.11.2014
Откуда:Zp city

#2 Сообщение dion_zp » Вт дек 16, 2014 6:05 pm


если глубокая зазубрина то полировка не поможет , теоретически можно попробовать запаять зазубрину или подобрать полимер или что то типа клея который сможет закрепится в этой зазубринке . после чего всё это дело окуратненько заполировать , ювелирная и точная ручная работа для тех у кого руки ростут откуда надо и есть творческий подход к делу )) главное хорошо обезжирить участок перед всей этой процедурой .
выложи макро фото если есть возможность . интересно посмотреть серьёзность зазубрины , может там вообще был удар и не просто зазубра а вмятина .
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
 

osobystist
Сообщения:48
Зарегистрирован:
24.09.2015
Откуда:Шостка

#3 Сообщение osobystist » Ср мар 16, 2016 2:21 pm


seriy

Решилась как-то проблема с вилкой?
Меня тоже интересуют способы устранения царапин, раковин на зеркале пера? Может кто знает что-нибудь?[/list]
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#4 Сообщение arthurmoto1 » Ср мар 16, 2016 3:08 pm


Мелкие заполированные царапины - не проблема. Главное, чтобы острый край не повреждал сальник. По опыту видел глубокие точечные дефекты до 1 мм в диаметре, зачищал алмазным надфилем и заполировывал (либо наждачка 600-800) и вилка работала без течи. А вообще, правильно отремонтировать царапину - это поменять перо на новое (но это когда у нас зарплаты вырастут в 10 раз).
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#5 Сообщение fanatykCZ516 » Ср мар 16, 2016 4:50 pm


seriy
есть вилка с ктм, новые сальники и пыльники, залито масло мотул фактори лайн. не течет, не сопливит.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

osobystist
Сообщения:48
Зарегистрирован:
24.09.2015
Откуда:Шостка

#6 Сообщение osobystist » Чт мар 17, 2016 10:31 am


У меня вилка иж пс (походу) на яве, купленной по ценя металлолома...
Там есть пару царапин, выбоины, раковины... Полировка врядли поможет.
Читал, что как-то напаивают, лобо наваривают что-то потом уже полируют и т. д. Думал может кто-то делал подобное.



П.С. четкие пацаны до меня поремантировали эту вилку гениальным методом. Посадили нижнюю часть гофры на герметик. Представьте мое удивление, когда я на верстаке начал снимать гофру с пера, а оттуда река масла=)) Вообще весь мот в красном герметике, но это уже другая история=)
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#7 Сообщение Ikser » Чт мар 17, 2016 10:46 am


osobystist писал(а): яве, купленной по ценя металлолома...
Вообще весь мот в красном герметике, но это уже другая история=)
а ты хотел по цене лома целку купить? :-D
 

osobystist
Сообщения:48
Зарегистрирован:
24.09.2015
Откуда:Шостка

#8 Сообщение osobystist » Чт мар 17, 2016 11:05 am


Я думаю все так хотят хДД
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#9 Сообщение MAX(CZ) » Чт мар 17, 2016 11:05 am


Некоторые детали восстанавливать экономически нецелесообразно, выйдет не сильно дешевле новых.

И можно фото этой легендарной вилки, которая с царапиной?
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#10 Сообщение Riobi » Чт мар 17, 2016 11:24 am


MAX(CZ) присядь на стул и возьми пачку валидола на всякий случай... :-D
Он сейчас покажет шоу под названием "Вам так не жить..." :-D :-D :-D
 

osobystist
Сообщения:48
Зарегистрирован:
24.09.2015
Откуда:Шостка

#11 Сообщение osobystist » Чт мар 17, 2016 1:17 pm


Вилку я не фотографировал, а вот мотора фото есть, я думаю они дадут представление о состоянии мотоцикла=) )

Изображение

Изображение


Я понимаю, что бы восстановить сильно порченую вилку до полностью рабочего состояния - нужно снять старое покрытие, нанести новое, выточить размер, отполировать.
Но возможно есть какие-то способы сделать так, что бы с нее масло не так сильно гнало...
Вот и спрашиваю, может был у кого опыт с подобным хламом)

Фото самой вилки смогу выгрузить только в понедельник....
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#12 Сообщение Riobi » Чт мар 17, 2016 1:40 pm


ИзображениеИзображение :-D :-D :-D
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#13 Сообщение Митронин » Чт мар 17, 2016 2:30 pm


Riobi писал(а):ИзображениеИзображение :-D :-D :-D
Обморок от " счастья ?" :-D
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#14 Сообщение MAX(CZ) » Чт мар 17, 2016 9:10 pm


Вскрытие показало, что пациент умер от потери крови :-D
А это краска или герметик мой любимый - Казанский? :-D
 

osobystist
Сообщения:48
Зарегистрирован:
24.09.2015
Откуда:Шостка

#15 Сообщение osobystist » Чт мар 17, 2016 11:50 pm


Это как мне кажется краска (но может и герметик) - это про красную субстанцию. Хотя для краски - мягковата хз. Но там еще есть белое нечто (на фото желтовато серое) так вот эта фигня по консистенции похожа на жевачку разогретую. Первые следы этого нечто были обнаружены на картере снизу,я сразу и принял за жевачку, думал прилепили для улучшения герметичности ХДД Но эта фигня везде и она липнет ко всему.

К стати с мотора слилось 100-150 грам густой черной бурды. Остальное вытекло. Вывод - даже тюбик герметика не обеспечивает достаточной герметичности=)

Ах да, перепресованый коленвал с помощью зубила и кувалы - на фоне всего смотрится как данность=) И еще. Не затянутые болты вообще везде - даже способствовали разборке=)

Не знаю, хватит ли у меня вдохновения (денег) завести это корытце, но пока процесс более чем увлекательный)
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»