Приспособа для выпрессовки обойм игольчатых подшипников.
Модератор:Neposeda
До сих пор имел опыт ремонта подвески 2х мотоциклов и вот довелось ремонтировать еще один. Както мне попадаются не ухоженныхе моты , подшипники в которых никто не меняет наверно с момента изготовления - средина 90х, иглы частично раскрошились , смазка как смола.. Ну и обоймы крепко прикипели в посадке , один раз даже довелось рубить обойму зубильцем вдоль, не хотела извлекаться.
Решил потратить немного времени и облегчить себе жизнь ..
обойма имеет следующие размеры
наружный 26 , внутренний 24 , диаметр по закраинам 20.5 , высота 12 олщина стенки 1 мм , я решил сделать втулку по внутренним размерам обоймы чтобы тянуть за нее , но поскольку втулка из за закраин внутрь обоймы не войдет решил разрезать ее на 4 части . тянущим элементом выступил болт м14 с головкой под внутренний шестигранник , резбу на болте пришлось прорезать дальше , головку болта тоже чуть проточил с 21 до 20.3 чтоб проходила по закраинам обоймы. Дальше все просто - разрезанные куски втулки вкладываются в обойму вместо роликов , вставляется болт , втулка-дистансер , использовал для этого головку на 27, подложил шайбу и накрутил гайку.
Процесс запечатлил на фото для истории :) Может кому пригодится .
Этой же приспособой буду собирать обратно когда найду новые подшипники.
Решил потратить немного времени и облегчить себе жизнь ..
обойма имеет следующие размеры
наружный 26 , внутренний 24 , диаметр по закраинам 20.5 , высота 12 олщина стенки 1 мм , я решил сделать втулку по внутренним размерам обоймы чтобы тянуть за нее , но поскольку втулка из за закраин внутрь обоймы не войдет решил разрезать ее на 4 части . тянущим элементом выступил болт м14 с головкой под внутренний шестигранник , резбу на болте пришлось прорезать дальше , головку болта тоже чуть проточил с 21 до 20.3 чтоб проходила по закраинам обоймы. Дальше все просто - разрезанные куски втулки вкладываются в обойму вместо роликов , вставляется болт , втулка-дистансер , использовал для этого головку на 27, подложил шайбу и накрутил гайку.
Процесс запечатлил на фото для истории :) Может кому пригодится .
Этой же приспособой буду собирать обратно когда найду новые подшипники.
Honda CR250_91->KTMLC4 Enduro->Honda CR250_01->KTM 450 SX-F_09
А я в похожем случае шайбу с обрезанным сегментом использовал, чтобы можно было сквозь подшипник просунуть.
А если края обоймы отломаны и зацепиться не за что, то шайбу прихватывал точечной сваркой в 2-3 местах к обойме и получался упор для выпрессовки.
А если края обоймы отломаны и зацепиться не за что, то шайбу прихватывал точечной сваркой в 2-3 местах к обойме и получался упор для выпрессовки.
Ну да , если прочности шайбы достаточно то с шайбой проще получается !
Кстати кто где игольчатые подшипники берет ? И аналогичный вопрос по сальникам они там нестандартные .. 32х25х4 сильно узкие , у нас в магазине РТИ таких нет.
Кстати кто где игольчатые подшипники берет ? И аналогичный вопрос по сальникам они там нестандартные .. 32х25х4 сильно узкие , у нас в магазине РТИ таких нет.
Honda CR250_91->KTMLC4 Enduro->Honda CR250_01->KTM 450 SX-F_09
Автопромподшипник, ул Луговая, Киев
А редкие вбиваю в поисковике размер, например 25х32х4 и поиск только в Украине.
Порядок размеров нужно задавать в правильной последовательности, внутренний Х наружный Х высота, для удачного поиска
А редкие вбиваю в поисковике размер, например 25х32х4 и поиск только в Украине.
Порядок размеров нужно задавать в правильной последовательности, внутренний Х наружный Х высота, для удачного поиска