Ремонт латуни

Рама, подвеска, колеса, тормоза

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#16 Сообщение быстрый » Пн янв 26, 2009 10:37 pm


Современная химия рулит :-)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#17 Сообщение vadikus » Чт янв 29, 2009 7:25 am


Да был неудачный опыт.Растачивал картер чз.250 под гильзу500 и прорезал стенку со стороны зажигания.Отвегстие было небольшое 1-1.5мм,но какой эбоксидкой я только не заливал какими холодными сварками не заделывал -ничего не держато давления и перепада температур(помог АРГОН),был ещо протертый цепью картер на п.с.,то же на пол сезона.(хотя больное место чезетовского бензобака замазал отечественной эбокс.-досихпор людям служит! Лично я с тормозами эксперементировать бы не стал.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#18 Сообщение Tara » Чт янв 29, 2009 3:26 pm


Я тоже не хотел, но эксперемент дело великое, а вдруг лучше сварки держатся будет?
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#19 Сообщение быстрый » Чт янв 29, 2009 4:48 pm


По опыту нужно брать хорошей фирмы, двухкомпонентную(два маленьких тюбика могут стоять под сотню а то и больше грн) на базарах полно низкокачественного польскотурецкокитайского г-на, косящего под изветный бренд с измененной одной буквой в названии
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#20 Сообщение Tara » Чт янв 29, 2009 5:04 pm


Клей которым я клеил - Голландского производства, и стоит 105грн - 24мл.
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#21 Сообщение быстрый » Чт янв 29, 2009 5:54 pm


Tara *THUMBS UP*- пусть держиться вечно.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#22 Сообщение Tara » Пт янв 30, 2009 2:20 pm


быстрый спасибо, буду надеятся на Голандцев.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#23 Сообщение Tara » Вс май 17, 2009 12:07 pm


И так как показывает практика, химия все таки работает, фитинг держит как надо, все отлично. Но есть одно но, если не соблюсти процедуру поклейки держать он не будет, фитинг я сначала грел монтажным феном, поклеил на горячую, потом сушил на батарее. Позже попробоал заклеить другую деталь но на холодную, и сох клей тоже в холде, в итоге раскрошился от нажатия пальцем. Так что еще один плюс в сторону химии, но работать ей надо четко по инструкции.
 

Ответить

Вернуться в «Ходовая»