Рама СZ 513 под косой выхлоп???
Модератор:Neposeda
МОГУ ОШИБАТЬСЯ, ОЧЕНЬ ДАВНО ЭТО БЫЛО,НО ПОМОЕМУ ГИЛЬЗУ НОРМАЛЬНУЮ С КОСОЙ РУБАШКИ ПЕРЕСТАВЛЯЛИ НА БОЛЕЕ НОВУЮ ПРЯМУЮ
ДА? А выпуск куда производить и с продувочными окнами как? Может я тебя не понял, но как то не вяжется. Да и просто гильзу снять-поставить не получится.FOX_73 писал(а):МОГУ ОШИБАТЬСЯ, ОЧЕНЬ ДАВНО ЭТО БЫЛО,НО ПОМОЕМУ ГИЛЬЗУ НОРМАЛЬНУЮ С КОСОЙ РУБАШКИ ПЕРЕСТАВЛЯЛИ НА БОЛЕЕ НОВУЮ ПРЯМУЮ
- Chih-puh13
- Сообщения:554
- Зарегистрирован:
03.10.2008 - Откуда:UA19
Наверно проще раму переварить,Я на 125ке под минский движок кольцо вваривал и на 500ке видел так сделано,вроде нормально ездит.
Газ на себя!
НАСЧЕТ ТОГО, ЧТО ПРОЩЕ РАМУ ПЕРЕВАРИТЬ ВОПРОС СПОРНЫЙ. НЕ ПОТОМУ ЧТО ЭТО СЛОЖНО, А ПОТОМУ, ЧТО ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ПЛАЧЕВНЫМИ. ОЧЕНЬ ЧАСТО НА ЧЕЗАХ РАМЫ РВАЛИСЬ И БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. А НАСЧЕТ ГИЛЬЗЫ, НУЖНО ИХ СРАВНИТЬ, ПОМОЕМУ ОКНА ТАМ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ, А ТОЛЬКО НА РУБАШКЕ ВЫХЛОПНОЙ ОТВОД РАЗНЫЙ. ЕСЛИ ЖЕ ЭТО ТАК, ТО ЗАМЕНА ГИЛЬЗЫ ЭТО 30 МИНУТ ВРЕМЕНИ.
- Chih-puh13
- Сообщения:554
- Зарегистрирован:
03.10.2008 - Откуда:UA19
Насколько Я помню там окно выпуска надо немного распиливать,когдато я озадачивался етим на свою 250 хотел старого образца гильзу влепить и еще у сторых поршневых был "третий канал",а у 513 это редкость.
Газ на себя!
НУ НАШИ ДИСКУССИИ, ЧТО ЦВЕТЫ НЮХАТЬ В ПРОТИВОГАЗЕ , ПРАВИЛЬНЕЕ СРАВНИТЬ ДВЕ ГЛЬЗЫ И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, А ПИЛИТЬ И ВАРИТЬ РАМУ ЭТ ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ. УДАЧИ!
- Chih-puh13
- Сообщения:554
- Зарегистрирован:
03.10.2008 - Откуда:UA19
Согласен.
Газ на себя!
Chih-puh13FOX_73
спасибо за ответы !!! Но тема уже давно не актуальна!!(см.дату создания темы ) Мотоцикл давно уже продан
спасибо за ответы !!! Но тема уже давно не актуальна!!(см.дату создания темы ) Мотоцикл давно уже продан