Kayo 125 cc - Стук в коробке передач при работающем двиг.
Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:05 pm
Доброго времени суток! Знающие люди помогите с моей бедой.
Заранее извиняюсь за объемный текст, но думаю нужно рассказать всё подробно...
Во время покатушки обломался и улетел верхний болт крепления двигателя к раме. Спустя 20 минут при подъеме на очень крутую горку слетела цепь (двигатель от нагрузки сместился к заднему колесу, цепь провисла и ясен пень слетела.)
Накинул цепь, поехал дальше - как только переключился на третью передачу начало щёлкать, как будто проскакивает цель на второй поехал до гаража.
За время поездки до гаража цепь слетела ещё два раза. На второй раз слетела по жесткому - заклинила ведущую звезду, сама погнулась (звено очень сильно погнулось, которое попало между звездой и корпусом двигателя). На самой звезде обломало 2 зуба. Докатил до гаража в руках.
Купил новую цепь и звезду, поставил, натянул цепь, выехал - та же картина страшные щелчки при переключении со второй на третью.
И самое страшное при работе двигателя на холостых оборотах появились стуки-щелчки со стороны вала кпп.
Стуки как бы двойные - тук-тук тишина тук-тук тишина. И во время этого двойного стука вал кпп дергается.
Вопрос что случилось плохого? и как быть? :)
Заранее извиняюсь за объемный текст, но думаю нужно рассказать всё подробно...
Во время покатушки обломался и улетел верхний болт крепления двигателя к раме. Спустя 20 минут при подъеме на очень крутую горку слетела цепь (двигатель от нагрузки сместился к заднему колесу, цепь провисла и ясен пень слетела.)
Накинул цепь, поехал дальше - как только переключился на третью передачу начало щёлкать, как будто проскакивает цель на второй поехал до гаража.
За время поездки до гаража цепь слетела ещё два раза. На второй раз слетела по жесткому - заклинила ведущую звезду, сама погнулась (звено очень сильно погнулось, которое попало между звездой и корпусом двигателя). На самой звезде обломало 2 зуба. Докатил до гаража в руках.
Купил новую цепь и звезду, поставил, натянул цепь, выехал - та же картина страшные щелчки при переключении со второй на третью.
И самое страшное при работе двигателя на холостых оборотах появились стуки-щелчки со стороны вала кпп.
Стуки как бы двойные - тук-тук тишина тук-тук тишина. И во время этого двойного стука вал кпп дергается.
Вопрос что случилось плохого? и как быть? :)