Страница 1 из 1
Не работает глушилка двигателя на Геон Х-Райд
Добавлено: Пт июн 27, 2014 3:59 pm
Rockrider
Купил новый Геон Х- Райд, не работает глушилка двигателя.
Саму кнопку и провода от неё прозвонил(она работает на замыкание), всё рабочее. Провода от фишки на борту,куда втыкается кнопка, до фишки, которая втыкается в комутатор, тоже звонятся. Немогу понять в чём дело. Может в самом комутаторе проблема? Знакомый электрик сказал что даже если обрыв в самом комутаторе, то можно без проблем кнопку кинуть на другой провод, чтоб она замыкала там что-то(этого я не понял) и комутатор не видел минус(или +, этого я тоже не понял), и не давал искру на катушку.
Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации, если она вам понятна.
Вариант поставить тумблер на размыкание на один из проводов питания на катушку не подходит. Хочется сделать всё как положено, а не колхозить.
Заранее благодарен!
Добавлено: Сб июн 28, 2014 9:29 am
Mtx125
Подключи кнопку глушилки одним концом на провод датчика генератора. (обычно это сине/белыи или бело/красный провод) а другим на массу.
А ешё лучше подключить кнопку не напрямую к датчику а через резистор 1-4.7 ом 0.5-2вт. (можно раздобыть с какого нибудь старого телевизора).
Добавлено: Сб июн 28, 2014 11:32 pm
Rockrider
Mtx125, спасибо з совет.
Мне примерно так и говорили- Пит работет, когда есть разрыв цепи, глушится, когда провод замыкаешь на раму. Только я не понял какой именно провод надо сажать на корпус. а теперь Вы прояснили ситуацию.
на какой именно провод от датчика Холла кинуть один из проводов кнопки? на сине-белый или на второй? или это не важно?
сопротивление подсоединять паралельно или последовательно в месте соединения провода кнопки и провода датчика?
и не навредит ли датчику подсоединение кнопки без резистора(одним концом на провод датчика генератора, а другим на массу)?
Размотал обмотку проводки аж до комутатора. Вообще ничего не понял..
фишка-"папа"(куда подключается кнопка), как и вторая фишка- "мама" рядом с ней, подключены паралельно к двум проводам, которые идут с комутатора- чёрному и зелёному(плюс и минус как я понял). Питание при работающем двигателе есть в обоих фишках. что кнопка при таком подключении должна замыкать- вообще не ясно.. с таким же успехом её можно перетыкнуть во вторую фишку. я так понимаю вторая фишка оставлена на замок зажигания. ещё зачем то оставлен и заизолирован один зелёный провод, на конце которого обычная круглая клема-шайба. присоединён этот провод туда же куда и эти запараллеленые фишки.если этот провод при работающем двигателе замыкать на массу, то он искрит. это походу просто лишний плюс оставлен для каких то подключений. т.к. на катушку тоже приходит один зелёный, другой чёрный провод.
Кароче кудесники в поднебесной что то явно нахомутали с разводкой проводки))
Добавлено: Пн июн 30, 2014 4:08 pm
Mtx125
С датчика на альфах дельтах идет один провод сине/белый. Масса на корпусе.
Если у вас с датчика идут 2 провода то второй провод- масса, её не трогаем.
Кнопку глушилки отключить в разъёме от черного провода раз оно не работает. Второй конец на массе оставить. Последовательно через резистор 1-4 ом подключить второй конец с глушилки где удобно к датчику.
При нажатии на кнопку глушилки сигнал с датчика гаситься на резисторе.
Это простой и щадящий для генератора способ остановки двигателя, ничего кроме резистора покупать не нужно. И к тому же безопасно т.к напряжение на выходе датчика незначительное. В случае пробоя кнопки в дождь в грязи- током не ударит)
Можно глушить разрывая кнопкой провод (нужна кнопка другая которая размыкает при нажатии) например питания коммутатора. Но там напряжение более сотни вольт.
Можно замыкать (как с завода сделано) питание коммутатора на массу - наверно чтоб генератор сгорел быстрее)
Добавлено: Пн июн 30, 2014 9:24 pm
Rockrider
Mtx125 Ещё раз благодарю, уже за более подробное объяснение. Буду пробовать. потом отпишусь.