Страница 1 из 2

Замена масла в вилке и заднем амортизаторе в Питбайке.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 1:52 pm
egorka71
Всем Добрый День. Вот хочу себе пита приобрести. И стал вопрос. Про замену масла в вилке и амортизаторе заднем. Кто сталкивался с таким. Менять сразу на нормальное или можно немного прикатать и потом поменять например после первого часа. Спасибо.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 2:37 pm
maxsaft
Можно вообще не менять. Замена требуется в случае если в амортизаторе пропадает отскок а в вилке начинают течь сальники.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 4:48 pm
egorka71
Я просто думаю что Товарищи с Поднебесной ничего хорошего там не налили. Может прикатать час два а потом все поменять?

Добавлено: Пт апр 25, 2014 9:45 pm
MAX(CZ)
Можно вообще не менять. Замена требуется в случае если в амортизаторе пропадает отскок а в вилке начинают течь сальники.
Я конечно не лицензированый подвесочник, но масло меняется по регламенту обслуживания. Скажем раз в 20 часов по нормальному, ну на крайняк 30-40 часов, но там уже шмурдяк серый будет с продуктами трения.
Если подвеска нормально работает, то через 20 часов поменяй масло.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 12:56 pm
4nero
maxsaft писал(а):Можно вообще не менять. Замена требуется в случае если в амортизаторе пропадает отскок а в вилке начинают течь сальники.
в вилку пита с завода такое гамно залито что не передать, вопще удивляюсь как она на родном масле работает, луче при покупке нового пита не затягивать с заменой масла в вилки а луче сразу поминять

Добавлено: Сб апр 26, 2014 6:46 pm
egorka71
Спасибо. Поменяю. А в заднем аммортизаторе менять? Или нет. Пит будет геон х райд150 2014 года.

Добавлено: Сб апр 26, 2014 8:08 pm
4nero
Задний там стоит DNM крутой аморт думаю что задний аморт не надо

Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:04 pm
egorka71
Большое Вам Спасибо. Значит там менять не будем. А в вилку какое масло надо. Вот заказал так сказать заранее. Silkolene PRO RSF 5w, 1л. Эт для вилки. И такое. Silkolene PRO RSF 2.5w, для амортизатора. Ну думаю нестрашно. Можно будет продать. Или на будующее будет. Что Вы скажете о маслице.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:42 am
4nero
Я б взял масло вязкостью w5 или w10

Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:04 pm
egorka71
Так вот и взял масло W-5. A W2.5 если не пригодится то продам. Может кому надо будет или поменяю на что-то. Ps. А где катаешься?

Добавлено: Вс апр 27, 2014 9:25 pm
MAX(CZ)
Silkolene 7.5W соответствует шовавскому 5W маслу для вилок. Учти это, если масло жидковатое, то не будет работать правильно отбой, не сможешь отрегулировать залипание, настроек не хватит. Не будет залипания на отбой, будешь получать всю отдачу на запястья, они быстро забьются. Плюс при заходе на трамплины возможно перед быдет задирать, а ты не будешь знать почему. Все это довольно опасно. Есть печальный опыт у меня.
Лучше доверь это дело профессионалам или хотя бы проконсультируйся.

Добавлено: Пн апр 28, 2014 7:05 am
egorka71
Спасибо большое. Проконсультируюсь у мастера. Где-то читал что 5w и 2.5 w можно смешивать.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:54 am
nikolazius
Масла надо менять. У аммортизатора и вилки тоже есть понятие "обкатка". На любой кроссовой технике масло амариках/вилках подлежит замене. Особенно в китайской технике.
На Геон Дакар, я, к примеру, поменял масла по кругу до первого запуска движка на Силколене, потом после 200-300км пробега опять.


Масла одной серии одного производителя в принципе можно мешать.

PS: X-ride по предзаказу? Когда обещают тебе и по какой цене? :)

Добавлено: Вт апр 29, 2014 5:08 pm
egorka71
Спасибо. Поменяем.

Добавлено: Пн май 05, 2014 4:17 pm
maxsaft
Есть смысл менять. Вчера раскрутил свою вилку, а в ней черная чача, при том что мот новый и отбегал всего 500км.