Замена масла в вилке и заднем амортизаторе в Питбайке.
Модератор:Neposeda
Всем Добрый День. Вот хочу себе пита приобрести. И стал вопрос. Про замену масла в вилке и амортизаторе заднем. Кто сталкивался с таким. Менять сразу на нормальное или можно немного прикатать и потом поменять например после первого часа. Спасибо.
Можно вообще не менять. Замена требуется в случае если в амортизаторе пропадает отскок а в вилке начинают течь сальники.
Я просто думаю что Товарищи с Поднебесной ничего хорошего там не налили. Может прикатать час два а потом все поменять?
Я конечно не лицензированый подвесочник, но масло меняется по регламенту обслуживания. Скажем раз в 20 часов по нормальному, ну на крайняк 30-40 часов, но там уже шмурдяк серый будет с продуктами трения.Можно вообще не менять. Замена требуется в случае если в амортизаторе пропадает отскок а в вилке начинают течь сальники.
Если подвеска нормально работает, то через 20 часов поменяй масло.
в вилку пита с завода такое гамно залито что не передать, вопще удивляюсь как она на родном масле работает, луче при покупке нового пита не затягивать с заменой масла в вилки а луче сразу поминятьmaxsaft писал(а):Можно вообще не менять. Замена требуется в случае если в амортизаторе пропадает отскок а в вилке начинают течь сальники.
Спасибо. Поменяю. А в заднем аммортизаторе менять? Или нет. Пит будет геон х райд150 2014 года.
Задний там стоит DNM крутой аморт думаю что задний аморт не надо
Большое Вам Спасибо. Значит там менять не будем. А в вилку какое масло надо. Вот заказал так сказать заранее. Silkolene PRO RSF 5w, 1л. Эт для вилки. И такое. Silkolene PRO RSF 2.5w, для амортизатора. Ну думаю нестрашно. Можно будет продать. Или на будующее будет. Что Вы скажете о маслице.
Так вот и взял масло W-5. A W2.5 если не пригодится то продам. Может кому надо будет или поменяю на что-то. Ps. А где катаешься?
Silkolene 7.5W соответствует шовавскому 5W маслу для вилок. Учти это, если масло жидковатое, то не будет работать правильно отбой, не сможешь отрегулировать залипание, настроек не хватит. Не будет залипания на отбой, будешь получать всю отдачу на запястья, они быстро забьются. Плюс при заходе на трамплины возможно перед быдет задирать, а ты не будешь знать почему. Все это довольно опасно. Есть печальный опыт у меня.
Лучше доверь это дело профессионалам или хотя бы проконсультируйся.
Лучше доверь это дело профессионалам или хотя бы проконсультируйся.
Спасибо большое. Проконсультируюсь у мастера. Где-то читал что 5w и 2.5 w можно смешивать.
- nikolazius
- Сообщения:47
- Зарегистрирован:
28.03.2013 - Откуда:Коломия, Черкаси
Масла надо менять. У аммортизатора и вилки тоже есть понятие "обкатка". На любой кроссовой технике масло амариках/вилках подлежит замене. Особенно в китайской технике.
На Геон Дакар, я, к примеру, поменял масла по кругу до первого запуска движка на Силколене, потом после 200-300км пробега опять.
Масла одной серии одного производителя в принципе можно мешать.
PS: X-ride по предзаказу? Когда обещают тебе и по какой цене? :)
На Геон Дакар, я, к примеру, поменял масла по кругу до первого запуска движка на Силколене, потом после 200-300км пробега опять.
Масла одной серии одного производителя в принципе можно мешать.
PS: X-ride по предзаказу? Когда обещают тебе и по какой цене? :)
Есть смысл менять. Вчера раскрутил свою вилку, а в ней черная чача, при том что мот новый и отбегал всего 500км.