Замена масла в вилке и заднем амортизаторе в Питбайке.

Все технические вопросы по теме

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
egorka71
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
29.03.2014
Откуда:Киев. Голосеево.

#1 Сообщение egorka71 » Пт апр 25, 2014 1:52 pm


Всем Добрый День. Вот хочу себе пита приобрести. И стал вопрос. Про замену масла в вилке и амортизаторе заднем. Кто сталкивался с таким. Менять сразу на нормальное или можно немного прикатать и потом поменять например после первого часа. Спасибо.
 

maxsaft
Сообщения:19
Зарегистрирован:
04.04.2014
Откуда:Одесса

#2 Сообщение maxsaft » Пт апр 25, 2014 2:37 pm


Можно вообще не менять. Замена требуется в случае если в амортизаторе пропадает отскок а в вилке начинают течь сальники.
 

egorka71
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
29.03.2014
Откуда:Киев. Голосеево.

#3 Сообщение egorka71 » Пт апр 25, 2014 4:48 pm


Я просто думаю что Товарищи с Поднебесной ничего хорошего там не налили. Может прикатать час два а потом все поменять?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Пт апр 25, 2014 9:45 pm


Можно вообще не менять. Замена требуется в случае если в амортизаторе пропадает отскок а в вилке начинают течь сальники.
Я конечно не лицензированый подвесочник, но масло меняется по регламенту обслуживания. Скажем раз в 20 часов по нормальному, ну на крайняк 30-40 часов, но там уже шмурдяк серый будет с продуктами трения.
Если подвеска нормально работает, то через 20 часов поменяй масло.
 

4nero
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
09.08.2013
Откуда:Киев

#5 Сообщение 4nero » Сб апр 26, 2014 12:56 pm


maxsaft писал(а):Можно вообще не менять. Замена требуется в случае если в амортизаторе пропадает отскок а в вилке начинают течь сальники.
в вилку пита с завода такое гамно залито что не передать, вопще удивляюсь как она на родном масле работает, луче при покупке нового пита не затягивать с заменой масла в вилки а луче сразу поминять
 

egorka71
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
29.03.2014
Откуда:Киев. Голосеево.

#6 Сообщение egorka71 » Сб апр 26, 2014 6:46 pm


Спасибо. Поменяю. А в заднем аммортизаторе менять? Или нет. Пит будет геон х райд150 2014 года.
 

4nero
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
09.08.2013
Откуда:Киев

#7 Сообщение 4nero » Сб апр 26, 2014 8:08 pm


Задний там стоит DNM крутой аморт думаю что задний аморт не надо
 

egorka71
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
29.03.2014
Откуда:Киев. Голосеево.

#8 Сообщение egorka71 » Сб апр 26, 2014 10:04 pm


Большое Вам Спасибо. Значит там менять не будем. А в вилку какое масло надо. Вот заказал так сказать заранее. Silkolene PRO RSF 5w, 1л. Эт для вилки. И такое. Silkolene PRO RSF 2.5w, для амортизатора. Ну думаю нестрашно. Можно будет продать. Или на будующее будет. Что Вы скажете о маслице.
 

4nero
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
09.08.2013
Откуда:Киев

#9 Сообщение 4nero » Вс апр 27, 2014 10:42 am


Я б взял масло вязкостью w5 или w10
 

egorka71
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
29.03.2014
Откуда:Киев. Голосеево.

#10 Сообщение egorka71 » Вс апр 27, 2014 12:04 pm


Так вот и взял масло W-5. A W2.5 если не пригодится то продам. Может кому надо будет или поменяю на что-то. Ps. А где катаешься?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#11 Сообщение MAX(CZ) » Вс апр 27, 2014 9:25 pm


Silkolene 7.5W соответствует шовавскому 5W маслу для вилок. Учти это, если масло жидковатое, то не будет работать правильно отбой, не сможешь отрегулировать залипание, настроек не хватит. Не будет залипания на отбой, будешь получать всю отдачу на запястья, они быстро забьются. Плюс при заходе на трамплины возможно перед быдет задирать, а ты не будешь знать почему. Все это довольно опасно. Есть печальный опыт у меня.
Лучше доверь это дело профессионалам или хотя бы проконсультируйся.
 

egorka71
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
29.03.2014
Откуда:Киев. Голосеево.

#12 Сообщение egorka71 » Пн апр 28, 2014 7:05 am


Спасибо большое. Проконсультируюсь у мастера. Где-то читал что 5w и 2.5 w можно смешивать.
 

nikolazius
Сообщения:47
Зарегистрирован:
28.03.2013
Откуда:Коломия, Черкаси

#13 Сообщение nikolazius » Вт апр 29, 2014 11:54 am


Масла надо менять. У аммортизатора и вилки тоже есть понятие "обкатка". На любой кроссовой технике масло амариках/вилках подлежит замене. Особенно в китайской технике.
На Геон Дакар, я, к примеру, поменял масла по кругу до первого запуска движка на Силколене, потом после 200-300км пробега опять.


Масла одной серии одного производителя в принципе можно мешать.

PS: X-ride по предзаказу? Когда обещают тебе и по какой цене? :)
 

egorka71
Аватара пользователя
профи
Сообщения:161
Зарегистрирован:
29.03.2014
Откуда:Киев. Голосеево.

#14 Сообщение egorka71 » Вт апр 29, 2014 5:08 pm


Спасибо. Поменяем.
 

maxsaft
Сообщения:19
Зарегистрирован:
04.04.2014
Откуда:Одесса

#15 Сообщение maxsaft » Пн май 05, 2014 4:17 pm


Есть смысл менять. Вчера раскрутил свою вилку, а в ней черная чача, при том что мот новый и отбегал всего 500км.
 

Ответить

Вернуться в «Техраздел»