Страница 1 из 5
нет высоких оборотов
Добавлено: Пн мар 11, 2013 3:54 pm
golod
С новья у пита 150, нет высоких. Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую. Менял коммутатор, непомогло. С карбом все ОК. Зазоры ГРМ, в норме, выхлоп свободный. Может кто с подобной проблемой сталкивался, отзовитесь.
P.S. В одно время был в продаже тюнинговый комплект зажигания для двигателей Кабов с бесперебойным зажиганием до 12000 об/мин, может кто ставил поделитесь опытом и впечатлениями.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 4:15 pm
Antonkiev
так и написано по кратким спецификациям на барыжных сайтах
YX 150cc Oil Cooled Engine (Kick Start Only) Maximum Power/RPM: 9.0KW / 7500rpm
Добавлено: Пн мар 11, 2013 4:31 pm
golod
Спасибо, по отечественной инфе обещали 13.6 л/c при 9500об/мин. С учетом "перекрута" ожидал увидеть 10000.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 4:54 pm
vadikus
golod
Если узнаешь как реально раскрутить до десятки, поделись инфой.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:11 pm
WolkCub
Antonkiev писал(а):так и написано по кратким спецификациям на барыжных сайтах
YX 150cc Oil Cooled Engine (Kick Start Only) Maximum Power/RPM: 9.0KW / 7500rpm
7500 это те облороты при которых двигло выдаст 9 киловатт, но это не значит что это максимум.
судя по звуку 150ка товарища 12 точно крутит.
я пока 140вку сильно не крутю, ибо обкатка.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:12 pm
golod
Двигатель короткоходный, обязан крутиться выше. Ребенок на КТМ-65 обходит, как стоячего.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:33 pm
Жека123
может зазор на свече быть маленьким
Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:41 pm
golod
Со свечи начинал, даже менял...- мимо.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 5:46 pm
Жека123
свечу можно менять а зазор остатся прежним пробуй эксперементировать и в люльке есть предохранитель может он ?
Добавлено: Пн мар 11, 2013 6:08 pm
Laky
а зазоры клапанов по мануалу?
Добавлено: Пн мар 11, 2013 6:49 pm
Mtx125
Фото коммутатора со стороны разъёмов с проводами можно?
Есть скутерные двухрежимные с отсечкой на таких же оборотах, ограничитель отключается перекидыванием массы на другой вывод.
Вариант второй распредвал, узкие фазы, хотя без нагрузки крутить выше должен.
Вариант третий, карбюратор мал, какой диффузор на нем 30-32мм? Может что то во впускном тракте не так.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:41 pm
Laky
Mtx125 писал(а):Фото коммутатора со стороны разъёмов с проводами можно?
Есть скутерные двухрежимные с отсечкой на таких же оборотах, ограничитель отключается перекидыванием массы на другой вывод.
Вариант второй распредвал, узкие фазы, хотя без нагрузки крутить выше должен.
Вариант третий, карбюратор мал, какой диффузор на нем 30-32мм? Может что то во впускном тракте не так.
Нет,в 155 кубовом не думаю что 32-33. Должен быть более 42. Интересно кстати услышать диаметр.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:31 pm
fps_aka
на моём 150сс у карба диффузор 26мм
Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:01 pm
Mtx125
... себе такой себе на 107 кубовый поставил чтоб оно выше штатных 7200-7600 стабильно крутило :))
Можно попробовать обеднить смесь сняв фильтр и опустив иглу, если макс обороты вырастут дело в карбе. Если максимальные обороты останутся прежними дело в зажигании либо в газораспределении.
Ещё один важный момент. Длинный патрубок с воздухофильтра на карб и объем самой коробки ( если стоит фильтр бокс) могут заметно повлиять на обороты.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:11 pm
motomaniak
Laky писал(а):Должен быть более 42.
сколько??? 42мм на 150 4т??? очнись!
не подавится он у тебя?
думай перед тем как писать