нет высоких оборотов

Все технические вопросы по теме

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#1 Сообщение golod » Пн мар 11, 2013 3:54 pm


С новья у пита 150, нет высоких. Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую. Менял коммутатор, непомогло. С карбом все ОК. Зазоры ГРМ, в норме, выхлоп свободный. Может кто с подобной проблемой сталкивался, отзовитесь.
P.S. В одно время был в продаже тюнинговый комплект зажигания для двигателей Кабов с бесперебойным зажиганием до 12000 об/мин, может кто ставил поделитесь опытом и впечатлениями.
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#2 Сообщение Antonkiev » Пн мар 11, 2013 4:15 pm


так и написано по кратким спецификациям на барыжных сайтах
YX 150cc Oil Cooled Engine (Kick Start Only) Maximum Power/RPM: 9.0KW / 7500rpm
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#3 Сообщение golod » Пн мар 11, 2013 4:31 pm


Спасибо, по отечественной инфе обещали 13.6 л/c при 9500об/мин. С учетом "перекрута" ожидал увидеть 10000.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#4 Сообщение vadikus » Пн мар 11, 2013 4:54 pm


golod
Если узнаешь как реально раскрутить до десятки, поделись инфой.
 

WolkCub
Аватара пользователя
Сообщения:27
Зарегистрирован:
06.07.2012

#5 Сообщение WolkCub » Пн мар 11, 2013 5:11 pm


Antonkiev писал(а):так и написано по кратким спецификациям на барыжных сайтах
YX 150cc Oil Cooled Engine (Kick Start Only) Maximum Power/RPM: 9.0KW / 7500rpm
7500 это те облороты при которых двигло выдаст 9 киловатт, но это не значит что это максимум.
судя по звуку 150ка товарища 12 точно крутит.
я пока 140вку сильно не крутю, ибо обкатка.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#6 Сообщение golod » Пн мар 11, 2013 5:12 pm


Двигатель короткоходный, обязан крутиться выше. Ребенок на КТМ-65 обходит, как стоячего.
 

Жека123
Аватара пользователя
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
15.07.2009

#7 Сообщение Жека123 » Пн мар 11, 2013 5:33 pm


может зазор на свече быть маленьким 8-)
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#8 Сообщение golod » Пн мар 11, 2013 5:41 pm


Со свечи начинал, даже менял...- мимо.
 

Жека123
Аватара пользователя
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
15.07.2009

#9 Сообщение Жека123 » Пн мар 11, 2013 5:46 pm


свечу можно менять а зазор остатся прежним пробуй эксперементировать и в люльке есть предохранитель может он ?
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#10 Сообщение Laky » Пн мар 11, 2013 6:08 pm


а зазоры клапанов по мануалу?
 

Mtx125
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.02.2012
Откуда:Крым

#11 Сообщение Mtx125 » Пн мар 11, 2013 6:49 pm


Фото коммутатора со стороны разъёмов с проводами можно?
Есть скутерные двухрежимные с отсечкой на таких же оборотах, ограничитель отключается перекидыванием массы на другой вывод.
Вариант второй распредвал, узкие фазы, хотя без нагрузки крутить выше должен.
Вариант третий, карбюратор мал, какой диффузор на нем 30-32мм? Может что то во впускном тракте не так.
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#12 Сообщение Laky » Пн мар 11, 2013 7:41 pm


Mtx125 писал(а):Фото коммутатора со стороны разъёмов с проводами можно?
Есть скутерные двухрежимные с отсечкой на таких же оборотах, ограничитель отключается перекидыванием массы на другой вывод.
Вариант второй распредвал, узкие фазы, хотя без нагрузки крутить выше должен.
Вариант третий, карбюратор мал, какой диффузор на нем 30-32мм? Может что то во впускном тракте не так.

Нет,в 155 кубовом не думаю что 32-33. Должен быть более 42. Интересно кстати услышать диаметр.
 

fps_aka
Аватара пользователя
участник
Сообщения:94
Зарегистрирован:
10.04.2012
Откуда:АРКрым

#13 Сообщение fps_aka » Пн мар 11, 2013 8:31 pm


на моём 150сс у карба диффузор 26мм
 

Mtx125
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.02.2012
Откуда:Крым

#14 Сообщение Mtx125 » Пн мар 11, 2013 9:01 pm


... себе такой себе на 107 кубовый поставил чтоб оно выше штатных 7200-7600 стабильно крутило :))
Можно попробовать обеднить смесь сняв фильтр и опустив иглу, если макс обороты вырастут дело в карбе. Если максимальные обороты останутся прежними дело в зажигании либо в газораспределении.
Ещё один важный момент. Длинный патрубок с воздухофильтра на карб и объем самой коробки ( если стоит фильтр бокс) могут заметно повлиять на обороты.
 

motomaniak
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
12.07.2010
Откуда:Винница/Киев

#15 Сообщение motomaniak » Пн мар 11, 2013 9:11 pm


Laky писал(а):Должен быть более 42.
сколько??? 42мм на 150 4т??? очнись! :-| не подавится он у тебя?
думай перед тем как писать :-|
 

Ответить

Вернуться в «Техраздел»