нет высоких оборотов
Модератор:Neposeda
С новья у пита 150, нет высоких. Замер тахометром показал отсечку на 7300 об/мин, причем довольно жесткую. Менял коммутатор, непомогло. С карбом все ОК. Зазоры ГРМ, в норме, выхлоп свободный. Может кто с подобной проблемой сталкивался, отзовитесь.
P.S. В одно время был в продаже тюнинговый комплект зажигания для двигателей Кабов с бесперебойным зажиганием до 12000 об/мин, может кто ставил поделитесь опытом и впечатлениями.
P.S. В одно время был в продаже тюнинговый комплект зажигания для двигателей Кабов с бесперебойным зажиганием до 12000 об/мин, может кто ставил поделитесь опытом и впечатлениями.
так и написано по кратким спецификациям на барыжных сайтах
YX 150cc Oil Cooled Engine (Kick Start Only) Maximum Power/RPM: 9.0KW / 7500rpm
YX 150cc Oil Cooled Engine (Kick Start Only) Maximum Power/RPM: 9.0KW / 7500rpm
Спасибо, по отечественной инфе обещали 13.6 л/c при 9500об/мин. С учетом "перекрута" ожидал увидеть 10000.
golod
Если узнаешь как реально раскрутить до десятки, поделись инфой.
Если узнаешь как реально раскрутить до десятки, поделись инфой.
7500 это те облороты при которых двигло выдаст 9 киловатт, но это не значит что это максимум.Antonkiev писал(а):так и написано по кратким спецификациям на барыжных сайтах
YX 150cc Oil Cooled Engine (Kick Start Only) Maximum Power/RPM: 9.0KW / 7500rpm
судя по звуку 150ка товарища 12 точно крутит.
я пока 140вку сильно не крутю, ибо обкатка.
Двигатель короткоходный, обязан крутиться выше. Ребенок на КТМ-65 обходит, как стоячего.
свечу можно менять а зазор остатся прежним пробуй эксперементировать и в люльке есть предохранитель может он ?
Фото коммутатора со стороны разъёмов с проводами можно?
Есть скутерные двухрежимные с отсечкой на таких же оборотах, ограничитель отключается перекидыванием массы на другой вывод.
Вариант второй распредвал, узкие фазы, хотя без нагрузки крутить выше должен.
Вариант третий, карбюратор мал, какой диффузор на нем 30-32мм? Может что то во впускном тракте не так.
Есть скутерные двухрежимные с отсечкой на таких же оборотах, ограничитель отключается перекидыванием массы на другой вывод.
Вариант второй распредвал, узкие фазы, хотя без нагрузки крутить выше должен.
Вариант третий, карбюратор мал, какой диффузор на нем 30-32мм? Может что то во впускном тракте не так.
Mtx125 писал(а):Фото коммутатора со стороны разъёмов с проводами можно?
Есть скутерные двухрежимные с отсечкой на таких же оборотах, ограничитель отключается перекидыванием массы на другой вывод.
Вариант второй распредвал, узкие фазы, хотя без нагрузки крутить выше должен.
Вариант третий, карбюратор мал, какой диффузор на нем 30-32мм? Может что то во впускном тракте не так.
Нет,в 155 кубовом не думаю что 32-33. Должен быть более 42. Интересно кстати услышать диаметр.
... себе такой себе на 107 кубовый поставил чтоб оно выше штатных 7200-7600 стабильно крутило :))
Можно попробовать обеднить смесь сняв фильтр и опустив иглу, если макс обороты вырастут дело в карбе. Если максимальные обороты останутся прежними дело в зажигании либо в газораспределении.
Ещё один важный момент. Длинный патрубок с воздухофильтра на карб и объем самой коробки ( если стоит фильтр бокс) могут заметно повлиять на обороты.
Можно попробовать обеднить смесь сняв фильтр и опустив иглу, если макс обороты вырастут дело в карбе. Если максимальные обороты останутся прежними дело в зажигании либо в газораспределении.
Ещё один важный момент. Длинный патрубок с воздухофильтра на карб и объем самой коробки ( если стоит фильтр бокс) могут заметно повлиять на обороты.
- motomaniak
- Сообщения:74
- Зарегистрирован:
12.07.2010 - Откуда:Винница/Киев
сколько??? 42мм на 150 4т??? очнись! не подавится он у тебя?Laky писал(а):Должен быть более 42.
думай перед тем как писать