Что лучше новый kayo 125cc или б/у 140сс-150сс
Модератор:Neposeda
Оптимальный вариант 140 Кайо, 125 может быть мало + какой ещё вес пилота.script писал(а):Мой первый пит и не знаю, что и где выбрать.
Есть вариант б/у кайо 150 - 600 долл + доставка и б/у кайо 140сс - 620 долл с возможностью прокатится и все осмотреть.
Так же на сайтах предлагают кайо 125сс НОВЫЙ! за 700-750 долл. В коробке.
Что лучше б/у и по мощнее или новый на 125?
Сам присматриваюсь к питу. Лучше приехать пощупать, катнуть... Тогда точно поймеш что твоё.
- osobystist
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:
24.09.2015 - Откуда:Шостка
Смотреть должен профессионал. Б/у - сильно кот в мешке. На пальцах не расскажешь...
Всм профессионал? Что там такого чего обычный райдер не сможет понять ((osobystist писал(а):Смотреть должен профессионал. Б/у - сильно кот в мешке. На пальцах не расскажешь...
б.у.140 идеально.
Каждой дуре по эндуре :D
парни не нойте , ето вам не японец, новый колесный диск алюминевый стоит 50 баксов, о чем ещё говорить, цены просто шара...osobystist писал(а):Смотреть должен профессионал. Б/у - сильно кот в мешке. На пальцах не расскажешь...
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
Я бы не советовал брать подержанный питбайк. Разве что вам достоверно известно кем и в каких условиях он эксплуатировался. В целом моторесурс такой техники невелик, и остаточного ресурса может быть слишком мало, что станет неприятным сюрпризом. Во всяком случае цена покупки должна быть такой - чтобы разницы между новым хватило на серьезный ремонт.
Дима, не на том сайте ты это написал. Серьезный ремонт пита не дороже, чем поршень на кросаче поменять.dochina писал(а):серьезный ремонт.
Вов, так мы ж не про кроссачи говорим. Тут же про питы. Я знаю пару случаев когда люди покупали незнакомые питы - и сразу же начинались неприятности. Да и на своем опыте - я никому не рекомендую брать б\у Китай. Любой. Эта та техника - которая ходит если ты за ней ходишь.
ну и гомно ваше мото! как и все китай-гомно