VIT писал(а):Laky
обясни пожалуйста чем китайский пит отличаетсяпо качеству от китайской табуретки?? и какое отношение пит имеет к мотокроссу???
Да что ж ви за люди - то такие. Вот описание, с которым согласен на 100%. Во всех деталях.
Что такое питбайк?
Внешне напоминает уменьшенную копию кроссового мотоцикла. Кто-то взглянув на него скажет что это кроссач для детей, но глубоко ошибется, за детской внешностью зачастую скрывается недетская мощностью и дурь, способная идти на равных с большими кроссовыми собратьями, на сколько это позволяют размеры конечно.
А также взрослая посадка и прочность, способная выдержать большие нагрузки. Сколько было историй, когда люди не зная способностей пита, садились прокатиться, и в ту же секунду оказывались на асфальте, исполня неудачное «Вилли».
Спортивный питбайк
Но все же пит — не большой мотоцикл и это его преимущество! Благодаря легкому весу, небольшим колесам, высокой мощности, он позволяет выполнять то, что на большом эндуро вы бы не стали делать, либо это закончилось плачевно. Он максимально безопасен, максимально удобен, его можно брать с собой в автомобиле куда угодно. Он создан для отжига ! Дубасить, жечь на полную катушку, летать — это все про питбайк!
Делаются все без исключения ( ну…. может небольшое исключение и есть) питы в Китае, да именно там, не стоит пугаться. Может его и собирают в США, Франции или России, но детали все равно изготавливаются в поднебесной. Просто нужно различать «плохой» и «хороший» Китай, об этом я читайте ниже под заголовком «как выбрать питбайк».
Колеса диаметром (заднее/переднее) — 10/10, 10/12,12/14 — в общем небольшие колеса, не превышающие 14 дюймов. Есть версии питбайков с колесами 14/17 и часто после покупки меняют колеса на большего диаметра, это их право, но это уже не совсем пит на мой взгляд.
Двигатели на них ставятся различные, начиная от 50 кубов, заканчивая 160 и более объемными. Большой популярностью пользуются 125 кубовые версии, поскольку их стоимость составляет чуть более тысячи долларов, двигатель стабильно едет с низов и достаточно мощен, для отжига на нем взрослого человека. У кого денег больше берут чаще 150-160 кубовые версии, мощность которых достигает 17 л.с.. Чаще всего это 4 тактные двигатели с воздушным или воздушно-маслянным охлаждением, двигатели неприхотливы просты и неубиваемы при должном обслуживании.
Коробка передач чаще всего механическая четырехступенчатая (все передачи вверх N-1-2-3-4), бывают версии и с полуавтоматической коробкой передач, которая не требует выжима сцепления.
Где на них катают?
Пит байк — универсальная культура, пожалуй самая универсальная из всех мото. Где еще встретить байк способный на мотокросс, эндуро, стант и супермото? Пожалуй нигде. Да да, именно все это он может исполнять, пускай не так зрелищно, но драйва получаешь не меньше. Купил — покатался на кроссой резине, надоело, скинул поставил слики вот тебе и отличный аппарат для отжига по асфальту или картодрому, зимой скучно без мото? Нацепил зимнюю с иголами и отжигаешь, забыв про мотоксикоз :) Приварил бугель, и вот он, отличный аппарат для обучения станту. Главное не забывайте про защиту, шлем и все необходимое вы обязаны приобрести в первую очередь.
Кстати, пит — это не транспортное средство, на него нет документов, позволяющих его зарегистрировать, он является спортивным инвентарем, не позволяющим передвигаться по дорогам общего пользования. Но мы то живем в России, так что не удивляйтесь увидев на дороге знакомую технику ;))
От себя - ето кроссовая техника, только другого класса.