Страница 1 из 1
Что надёжней,практичней,советский мотопром или китаЙпитбайки
Добавлено: Пн янв 21, 2013 12:55 am
Laky
Затеял спор с человеком,он доказывает что советский мотопром круче и лучше по всем параметрам чем питбайки,если брать цену например. Что мол за те же 10 шт грн. можно такой мот забахать,что покруче любого пита за ту же цену будет,и надёжней. Это правда? :).
Добавлено: Вт янв 22, 2013 6:05 pm
Димыч
А что и для каких целей он хочет собрать? И из чего? Уже толком ничего ссср-овского нового хорошего у людей не осталось. Надёжней совок точно не будит, это факт.
Re: Что надёжней,практичней,советский мотопром или китаЙпитб
Добавлено: Вт янв 22, 2013 7:25 pm
exup
Laky писал(а):Затеял спор с человеком,он доказывает что советский мотопром круче и лучше по всем параметрам чем питбайки,если брать цену например. Что мол за те же 10 шт грн. можно такой мот забахать,что покруче любого пита за ту же цену будет,и надёжней. Это правда? :).
За 1200$ можно купить нормальный китайский питбайк, и не парить себе моск
Смотря для кого это нужно ... люди и Явы покупаеют за 1200 баков ... что тут сказать! Кто хочет может сойти сума и сделать что то из совко-запчастей .... но я думаю что когда этот человек будет что то собирать то начнет покупать все равно или б/у джап запы или новый кетай потому что любая запчасть даже с древнего японца или новая с кетая более менее технологичного будет во много раз круче совдепопечального тюнинга
Добавлено: Пт сен 13, 2013 11:48 pm
vov4ik77
Имея честь поддержать обсуждение данной темы хочется сказать следующее: если ностальгия- человек выбирает одно, если хочется нового- другое. Заядлые мотоциклисты "из прошлого" перешерстили все изделия мотопрома соцстран, и у нас осталось огромное количество приятных воспоминаний в т.ч. и о ЯВАХ. Но со временем появилась японская техника- кому было по карману- пересели, и остаются в восторге. Появился и китайский мотопром... А вот к изделиям последнего надо подходить избирательно. Скутеры- надежных нет-от пластика и до мотора. Есть и исключения- если китайское тр.ср. сваяно вокруг старого доброго "суперкебовского" (Honda SuperCab)мотора,-встречаются боль-мень надежные варианты, при условии, что двигатель не "сырой", Вайпер Актив тому пример- довольно популярный дырчик. Но, появились китайские ПИТы, причем на базе лицензионного вышеупомянутого двигателя. Преимущества? Их не мало: цена, экономичность, броский дизайн! Практичность? Тут уж каждому свое! НАДЕЖНОСТЬ? Здается мне, что выше чем у совкоциклов нашей юности, особенно при качестве нынешних запчастей. А выбор за потребителем...
Добавлено: Ср сен 18, 2013 10:24 am
Antonkiev
китайский мот - весь расходник.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 11:36 am
Rommagatenn
И старая ява, и новый китай мозг вынесут полюбому...
Я за новую японию
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 11:58 pm
VL77AD
Япония вне конкуренции.
20 лет в своё удовольствие прокатываюсь на ИЖах- ЯВАх - люблю.
Но китайцами поражаюсь - пацанва круглый год с них не слазит, кроме бензина никакого ухода, всё что можно было- отломают, живого места нет,болты все слизаны, спиц и тех почти нет,... НО ОНО ПРОДОЛЖАЕТ С КНОПКИ ЗАВОДИТЬСЯ И ЕЗДИТЬ!
Минчак, конечно, покрепче будет,но раритет-на любителя, на а Китай при наличии ровных рук и БЕРЕЖНОГО отношения тоже норм. ездит
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 1:35 pm
Laky
VL77AD писал(а):Япония вне конкуренции.
20 лет в своё удовольствие прокатываюсь на ИЖах- ЯВАх - люблю.
Но китайцами поражаюсь - пацанва круглый год с них не слазит, кроме бензина никакого ухода, всё что можно было- отломают, живого места нет,болты все слизаны, спиц и тех почти нет,... НО ОНО ПРОДОЛЖАЕТ С КНОПКИ ЗАВОДИТЬСЯ И ЕЗДИТЬ!
Минчак, конечно, покрепче будет,но раритет-на любителя, на а Китай при наличии ровных рук и БЕРЕЖНОГО отношения тоже норм. ездит
Есть такие что воздушный фильтр вообще не обслуживают и масло не меняют с покупки... Многие новички покупают, и только бензин льют
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 8:48 am
spartakr
Я тоже задумываюсь о таких вопросах, вроде бы хочется по лесу поганять а на чем не знаю...