Регулировка карбюратора keihin honda crf250r

Новичок на форуме? Есть вопрос? Начни отсюда!

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
burlays@mail.ru
Сообщения:5
Зарегистрирован:
22.01.2014

#1 Сообщение burlays@mail.ru » Ср мар 16, 2016 1:49 pm


Друзья, кто сталкивался с регулировкой карба honda crf250r (2008). По мануалу есть несколько типов таких, идут в один год выпуска, в чем их разница? Кто участвует в работе холостого хода: игла? главный т. жиклер? оба?, ни кто? Винт регулировки качества смеси регулирует подачу воздуха или топлива? Закручивая винт мы обедняем или богатим смесь? Проблема в следующем: плохо заводится на холодную. Без подсоса - беднит! С подсосом переливает! Оптимально - подсос + горячий пуск... На прогретом - завод только с горячим пуском! Понимаю что так быть не должно. Клапана, компрессия в норме, масло не берет. Но свеча черная. Игла в среднем положение. При ревизии почему-то стоит главный жиклер 165, что меньше стокового (168-188)??Может вообще игла не родная?? Или вообще проблема не с карбом а с декомпрессором? Как его проверить?У кого какие соображения. Спасибо.
 

Ответить

Вернуться в «Частые вопросы»