Страница 1 из 2

Cтоимость обслуживания КТМ sx 85 ?

Добавлено: Чт янв 07, 2016 6:30 pm
Miraslav Sytnyk
[size=18]Підскажіть скількі стоїть обслуговування КТМ sx 85? (скількі масла тратится для експлутації в один день, розхід бензину, і житкостів?). Або підкажіть мотоцикл, які недорогій експлуатації. З невеликою кубатурою. [/size]8-)

Добавлено: Чт янв 07, 2016 6:53 pm
любитель 22
Спорт.тех вся дорогая в обслуживании-дешево ехать не будет! Хочешь не дорогое купи Минск(вечный мото) :-) .

Добавлено: Чт янв 07, 2016 7:41 pm
MAX(CZ)
Если кататься по лесу, то лучше пит 4Т кубиков на 150, и дешевле по запам и удобней.
Спрашивать про расход на кросс технике бессмысленно, хотя бы потому, что мало кто может выкатать полный бак на трассе за один присест.

Если прикинуть немного по минимуму:
1. Масло 2Т только синтетика, типа Motorex Cross Power 2T, стоимость 1л больше 300 грн, ну можно другое найти синтетика 250-300 грн. В пропорции 1:40 - 1:60 как по мануалу. Бензин не хуже 95го. В бак 3.7-3.8л влазит.
2. Масло в коробку ~150-250 грн. выбор большой за 1л, на два раза в 85ку хватит.
3. Спрей для фильтра ~150 грн за балончик или ~400+- грн за литр
4. Свеча зажигания ~200 грн. за 1шт.
5. Смазка для цепи, салом можешь мазать как я :-D.
Это короткий список, можно продолжать больше 100 пунктов.

И межсезонная обслуга типа подвески, поршенек подкинуть, резина, диски сцепления. Это даже без падений (курки заменить, рулец согнутый, камера пробитая).
А еще на себя тоже броне-майку и броне-кеды одевать нужно и шлём на голову.

Можно конечно забить болт на обслугу и только бенз с маслом мешать и ничего не делать, но потом дырчик можно будет в утиль сдать или продать на этом сайте, главное помыть и наклейки свежие наклеить. :-D

Добавлено: Чт янв 07, 2016 7:57 pm
Miraslav Sytnyk
Спасибо розсмешил невного :-D Ну вапрос в том, сколька приблизно обходиться одна покатушка на етам апарате, бо слышал штоб на деньок виехать покатать етот мот жирает на 300-400грн, диствительно ли ето так? И видел видео, што масло там нужна менять через каждых 6 мото часов правда ли ето?

Добавлено: Чт янв 07, 2016 8:21 pm
любитель 22
MAX а где ты нашел такие халявные цены на масло?motorex cross power 2 t-17.58eвро,в каробку 15w50-12.62.в вилку-15.72евро.

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:19 am
MAX(CZ)
MAX а где ты нашел такие халявные цены на масло?motorex cross power 2 t-17.58eвро,в каробку 15w50-12.62.в вилку-15.72евро.
Та я так, чтобы человека совсем не пугать, сам с motorex на castrol перешел :-D, моторекс брал еще в мотоцентрале в Донецке по 180 грн.
на деньок виехать покатать етот мот жирает на 300-400грн, диствительно ли ето так
На вскидку:
21 грн бенз * 8 (два бака) + 100 грн (0,250мл масла среднего качества синтетика в вакууме в бенз) = 268 грн, примерно, но два бака нужно еще выкатать, бака должно хватить на 35-40 минут минимум, смотря как крутить, если конечно буде ездить ребятенок 11-15 лет, а не дядька 100 кг весом.
И видел видео, што масло там нужна менять через каждых 6 мото часов правда ли ето?
В мануале за 2015 год нарисовано после первых 10 часов, а потом каждые 20 или после каждой сурьезной гонки.

Сам смотри:
http://ktmamerica.com/part_books/2014/d ... MANUAL.pdf

Добавлено: Пт янв 08, 2016 8:52 am
Ley
чот дорого на двухтактнике ездить... У меня на 4т бака за 140-160 грн хватает на два-три выходных (3-5 дней)...

Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:17 am
Miraslav Sytnyk
[quote="Ley"]чот дорого на двухтактнике ездить... У меня на 4т бака за 140-160 грн хватает на два-три выходных (3-5 дней)...[/quote]

Какой у тебя мот?

Добавлено: Пт янв 08, 2016 10:18 am
Бес Башенный
Ley писал(а):чот дорого на двухтактнике ездить... У меня на 4т бака за 140-160 грн хватает на два-три выходных (3-5 дней)...
Это разные по своей сути аппараты ) Летать еще дороже, но люди же покупают самолеты )))

Honda CR125R 2007 - бак за полтора часа (+-7 литров бензы, 1:50 Motul 2T) не на треке (по лесу-полю). Цепи, звезды, подшипники - без счета. Поршень с начинкой - раз в сезон (Wiseco, Namura). Сцепа - оригинал.

Всякие плюшки (тюнинг) - на любителя. У меня от хонды только рама и маятник в результате, остальное - сборная солянка (Talon, Marzoсhhi, Öhlins, Renthal, Pro-Circuit и тэ дэ) )))

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:40 pm
MAX(CZ)
Иногда на трассе расход больше выходил на 125ке, которую винтить в полную ручку в подъем нужно, чем на 250ке 2Т, которую на полную у меня умения нет всегда винтить.
чот дорого на двухтактнике ездить... У меня на 4т бака за 140-160 грн хватает на два-три выходных (3-5 дней)...
Непонятно сколько это в моточасах... Это по 1ч в день или по 40 минут? :-[
А масло в 8-10ч замена, а фильтр?

По 2Т:
- по текущим затратам
+ "дешевле" по ребилду поршневой

Добавлено: Пт янв 08, 2016 12:48 pm
Riobi
MAX(CZ) раз ему 2тактник "дорогоооо....", тогда скорее всего у него китаец , вот от сюда и все его "сравнения"... *JOKINGLY*

"Миллионеры" из трущёб, зачем вам всё это, непонятно - мазохисты что ли... :-D :-D :-D

Добавлено: Пт янв 08, 2016 2:37 pm
Ley
Miraslav Sytnyk писал(а): Какой у тебя мот?
crf250x
Это разные по своей сути аппараты
разные. и затраты разные соответственно.
Непонятно сколько это в моточасах... Это по 1ч в день или по 40 минут?
Это часа три тренировочной езды по 10-15 мин с перекурами такими же. По лесам, конечно, больше расход. В общем на максимуме своих возможностей по здоровью и по технике езды. Откручивать на всю я пока не могу, ездить долго также пока не могу. Надо заметить, правда, что с каждой тренировкой немного прибавляется :-)
За два месяца я пропустил двое выходных и наездил около 6мч по счетчику. Как бы то ни было - ездил сколько хотел/мог.
Безусловно, у человека давно занимающегося и откручивающего на полную расход будет другой, как по бензину с маслом, так и по прочим запчастям.

Вот вы как всегда начинаете херами мерятся, у кого больше расход и кто откуда миллионер, а человеку хочется просто узнать чего ждать. Почитает такие страсти и забьет на это дело, а по факту ему, чтобы выездить этот бак бензина так же как и мне потребуется, вероятно, пару выходных. Запугаете человека своими заменами каждые 10-20-50 м.ч. а по факту, ему, чтобы намотать эти моточасы еще надо очень и очень постараться. Да и не всегда по такому регламенту надо менять. Меня тоже пугали эти цифры при выборе эндурика, но потом решился. Купил, открыл манул - оказалось, что жестко регламентированные замены касаются только жидкостей/фильтров. Остальное - по мере износа! И можете не вспыхивать доказываниями противоположного, это четко написано производителем. Так что тот же поршень может ходить и 40 и 80 и 150 часов, все зависит от наездника и не важно, это 2т, 4т, кросс или круизер. можно и на джебеле уложить за 40 часов. Проверять да, надо часто и по регламенту. И даже если брать 40 часов, это в режиме жесткой гонки на полном пределе, а 40 часов накрутить в таком режиме - это очень не мало и до такого еще надо расти и расти.

Это же касается и общего уровня расходов - чем меньше уровень пилота, тем меньше будут расходы. Так что, Miraslav Sytnyk, бери и езди, не так страшен черт, как его малюют. Да, это будет не дешево, но не запредельно на начальном уровне. Тут, просто, большинство родилось уже на мотах, и в основном на 2т, поэтому им сложно понимать начинающих, как мы с тобой.
А ушатать современную спортивную технику еще надо научиться (при нормальном обслуживании).

Кстати, тут есть golod, у него сын ездит, как я понимаю, на 2т/85 и откручивает очень здорово, так что он мог бы пролить свет на затратную часть :-)

Добавлено: Пт янв 08, 2016 2:53 pm
Miraslav Sytnyk
*THUMBS UP*

Добавлено: Пт янв 08, 2016 3:19 pm
MAX(CZ)
А мотик выбирается мальчику 11-15 лет для занятия мотокроссом?

Добавлено: Пт янв 08, 2016 3:32 pm
Miraslav Sytnyk
Нет, себе 18лет