Miraslav Sytnyk писал(а):
Какой у тебя мот?
crf250x
Это разные по своей сути аппараты
разные. и затраты разные соответственно.
Непонятно сколько это в моточасах... Это по 1ч в день или по 40 минут?
Это часа три тренировочной езды по 10-15 мин с перекурами такими же. По лесам, конечно, больше расход. В общем на максимуме своих возможностей по здоровью и по технике езды. Откручивать на всю я пока не могу, ездить долго также пока не могу. Надо заметить, правда, что с каждой тренировкой немного прибавляется
За два месяца я пропустил двое выходных и наездил около 6мч по счетчику. Как бы то ни было - ездил сколько хотел/мог.
Безусловно, у человека давно занимающегося и откручивающего на полную расход будет другой, как по бензину с маслом, так и по прочим запчастям.
Вот вы как всегда начинаете херами мерятся, у кого больше расход и кто откуда миллионер, а человеку хочется просто узнать чего ждать. Почитает такие страсти и забьет на это дело, а по факту ему, чтобы выездить этот бак бензина так же как и мне потребуется, вероятно, пару выходных. Запугаете человека своими заменами каждые 10-20-50 м.ч. а по факту, ему, чтобы намотать эти моточасы еще надо очень и очень постараться. Да и не всегда по такому регламенту надо менять. Меня тоже пугали эти цифры при выборе эндурика, но потом решился. Купил, открыл манул - оказалось, что жестко регламентированные замены касаются только жидкостей/фильтров. Остальное -
по мере износа! И можете не вспыхивать доказываниями противоположного, это четко написано производителем. Так что тот же поршень может ходить и 40 и 80 и 150 часов, все зависит от наездника и не важно, это 2т, 4т, кросс или круизер. можно и на джебеле уложить за 40 часов. Проверять да, надо часто и по регламенту. И даже если брать 40 часов, это в режиме жесткой гонки на полном пределе, а 40 часов накрутить в таком режиме - это очень не мало и до такого еще надо расти и расти.
Это же касается и общего уровня расходов - чем меньше уровень пилота, тем меньше будут расходы. Так что,
Miraslav Sytnyk, бери и езди, не так страшен черт, как его малюют. Да, это будет не дешево, но не запредельно на начальном уровне. Тут, просто, большинство родилось уже на мотах, и в основном на 2т, поэтому им сложно понимать начинающих, как мы с тобой.
А ушатать современную спортивную технику еще надо научиться (при нормальном обслуживании).
Кстати, тут есть golod, у него сын ездит, как я понимаю, на 2т/85 и откручивает очень здорово, так что он мог бы пролить свет на затратную часть