Страница 1 из 2

помогите не разочароваться мотокроссе. и вылечит КТМ sx 250

Добавлено: Сб апр 11, 2015 2:37 pm
Андрей К
Привет ребята, нужна очень помощь в ремонте двухтактного мотора. Думал сам справлюсь, только понимаю, что все мои решения обросли снежным комом технических проблем и материальных затрат.
Начну по порядку. КТМ старенький, знал будут вложения был готов. Купил это «счастье», покатался понял нет низов вообще (до этого кроссового мотоцикла не было, это первый),опыт езды на мотоцикле есть . Начел искать в чем причина, полазил по форумам итд, на шел тему про мощностной клапан, мол залегает надо чистить,- хорошо подумал Я, сняли выхлопную трубу –о чудо его там нет)))) вообще. И тут я понял это пи…..ц (прошу простить за эмоции). Дальше снимаю боковые крышки на цилиндре –механизм снят . Заказал с Америки, думаю пока идет, посмотрю поршень ,-о чудо поршень есть только с хонды)))) (солянка) . Заказал поршень последнего ремонта 68мм. Ход поршня 69.5 по этим значением я выбрал поршень. Пришел поршень поставил, и каково было мое удивление, поршень упирается в коленчатый вал -я и присел((((. Делать не чего подточил юбку чуток, провернул. Поставил цилиндр, поршень не до ходит до верха цилиндра 5мм, идет вниз. Собрал мотор завел без проблем , только радости нет совсем. Работает но не тянет вообще. я понимаю компрессии нет, так как нет сжатия и за малого хода поршня и увеличенной камеры сгорания
Помогите разобраться в чем причина, в поршне либо в шатуне ?
КТМ SX 250 90-94г. Номер цилиндра 546 30 005 200. Ход поршня 69.5.
Номер шатуна Wosser P2023
Поршень Wiseco Piston Kit 68.00 mm. 601M06800. KTM 250 EXC 1990-1994
Я у же не знаю что мне делать . помогите хорошим и конструктивным советом, буду премного благодарен.
*CZ*

Добавлено: Сб апр 11, 2015 3:00 pm
MAX(CZ)
Винегрет, покупка первого кросса новичком - лотерея, все зависит от совести продавца. Еще бы фото добавить для понимания картины.
За сколько хоть брал?
А поршневая SX 250 90-94 и EXC 250 1990-1994 идентичны?

Нужно померять шатун, посмотреть какой КВ, разобраться что должно стоять, а что колхоз. Из этого исходить, стоит оно восстановления или нет. Просто если выйдет как пол мотоцикла, то ремонтировать нет смысла, лучше продать по запам, иначе может получиться "золотой" мотоцикл 90-94 года по цене середины 2000х годов.

Фотай, меряй и выкладывай сюда, всем будет интересно и заодно определим что там стоит от какой модели.

Добавлено: Сб апр 11, 2015 3:09 pm
Андрей К
Спасибо за ответ. Такие мысли меня уже посещают продать его на гайки -но так не хочется, столько сил вложено((. Выложу фото общего плана того что я с ним сделал до и после. Колоть мотор не хочется а вось продам целиком )))

Добавлено: Сб апр 11, 2015 3:15 pm
MAX(CZ)
Разбирать мотор, не есть проблема, главное - небольшой опыт, желание, инструмент и деньги на запы. Эта техника рассчитана на удобное и быстрое обслуживание.
Ход поршня зависит от геометрии коленвала, так что замеряй расстояние от НМТ до ВМТ и сверь с описанием мотора КТМ этого года, будет ясно хотя бы КВ тот или другой.

С такой степенью сжатия мотор теперь у тебя вечный :-D

Возможно шатун у тебя стоит короче, чем нужно, поэтому и поршень задевал, не нужно было его пилить.

Шатун Wossner P2023 идет на модели
- 2004 KTM EXC 250
- 2004 KTM EXC 300
- 2004 KTM SX 250
- 2004 KTM SXS 250
- 2005 KTM EXC 250
- 2005 KTM EXC 300
- 2005 KTM SX 250
- 2005 KTM SXS 250
- 2006 KTM EXC 250
- 2006 KTM EXC 300
- 2006 KTM SX 250
- 2006 KTM SXS 250
- 2007 KTM EXC 250
- 2007 KTM EXC 300
- 2007 KTM SX 250
- 2007 KTM SXS 250
- 2008 KTM EXC 250
- 2008 KTM EXC 300
- 2008 KTM SX 250
- 2009 KTM SX 250
- 2010 KTM SX 250

Он вообще как выглядит 91-94:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб апр 11, 2015 3:43 pm
Андрей К
Я так понял что умнея пластик стоит 2003 года, все остальное со времен развала ссср ))) сейчас выкину фотки

Добавлено: Сб апр 11, 2015 4:31 pm
Андрей К
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб апр 11, 2015 5:06 pm
MAX(CZ)
Да, визуально 93-95й (вилка, качалка, маятник) с пластиком от более нового жопа 03-06, пластик радиаторов 03

Добавлено: Сб апр 11, 2015 5:08 pm
Андрей К
солянка)) после праздников буду разбирать

Добавлено: Вс апр 12, 2015 8:40 am
Андрей К
Ночь не спал и нашел размеры шатуна. Шатун который стоит p2023 125mm от центра до центра ( с более ранних моделей ) ели по этой фирме wossner p2024 -это должно стоять. Сравнил разных производителей шатунов поздних лет, размер который должен стоять 132mm, теперь понятно где мои пять мм и почему упирался поршень в кВ. Буду заказывать, теперь надо подумать как грамотно разобрать кВ (точнее собрать).

Добавлено: Вс апр 12, 2015 9:30 am
MAX(CZ)
Андрей К писал(а):Ночь не спал и нашел размеры шатуна. Шатун который стоит p2023 125mm от центра до центра ( с более ранних моделей ) ели по этой фирме wossner p2024 -это должно стоять. Сравнил разных производителей шатунов поздних лет, размер который должен стоять 132mm, теперь понятно где мои пять мм и почему упирался поршень в кВ. Буду заказывать, теперь надо подумать как грамотно разобрать кВ (точнее собрать).
Отдать мастеру на перепрессовку, на этом форуме толковых достаточно. Относительно стоимости запов их услуги мелочь.

Добавлено: Вс апр 12, 2015 9:43 am
Андрей К
Ребята я не местный,с Беларусии я. Буду в своем городе искать. Всеровно спасибо, если кому интересно что где стоит, могу по фоткать. Постараюсь процес ремонта от фоткать

Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:33 pm
Андрей К
Изображение
Изображение
Всем привет, сегодня снял мотор и голову. На фото видно на сколько не доходит поршень до в.м.т .Ход поршня замерял 69,5мм, думаю с новым шатуном проблема решиться. Мот ехал и не плохо на высоких оборотах)), с такой камерой сгорания и выемка в голове, 8мм будет -УЖАС....

Добавлено: Ср май 06, 2015 9:02 pm
Андрей К
Всем привет, поменял шатун и все стало как надо, компрессия появилось что лапку не провернуть)
только закончил сборку и были первые пакатушки, до конца не настроен карб и зажигание. Даже без настроек он ВАЛИТ )), пыль столбом, землю режет как нож масло )))))) был очень приятно удивлен. Соседе по вылазили с окон-мол ветра нет откуда такая пыль, они тоже в шоке как он едет))
Изображение
Поршень даже выше выходит на 3мм. цилиндр посадил на герметик, в голове хватает расстояния, поршень не упрется
Изображение

Добавлено: Пт май 08, 2015 4:05 pm
fanatykCZ516
ну лучше бы ты прокладку вырезал :-)
вот правда. я на днях мотор собирал, тоже была проблема с прокладкой, вырезал из картона, решил не рисковать.

Добавлено: Пт май 08, 2015 4:36 pm
Андрей К
Спасибо )), тоже поставлю прокладку , не нравиться мне такой вылет поршня.да и люди грамотные говорят, не чуди поставь прокладку))