Страница 1 из 1
Вопросы по эндуро
Добавлено: Пт май 17, 2013 1:47 pm
zerocool0507
Здравствуйте
Вот хочу задать различные вопросы по эндуро, так как в интернете нахожу очень разные ответы и хотел бы знать ваше мнение.
Годится ли эндуро для поездок на работу в 80-100 км в день по трассе и на выходных например погонять по полям, лугам, лесам?
Например если взять Yamaha wr450f много читал что на ней мол за 100 км/ч не рекомендуют гнать, тогда на 250кубов вообще ползти надо или как?:)
спасибо
Добавлено: Вт май 21, 2013 3:13 pm
dendragon
могу сказать так: ездить на вр-ке на работу глупо. Ты на нее либо ставишь нормальную резину чтоб по лесу гонять и быстро на асфальте стираешь при этом чувствуя дискомфорт шипованой резины на асфальте, либо городскую и ничего не можешь в лесу.
И вообще прежде чем задавать данный вопрос опиши свой мото-опыт.
Если его нет, то вр-ка явно не для тебя.
П.С. как правило все зависит не от кубатуры а от прокладки, которая между рулем и сидухой)))
Добавлено: Ср май 29, 2013 9:15 am
arthurmoto1
WR внутри имеет ту же начинку, что и кросс, соответственно, и ресурс тот же с поправкой на условия эксплуатации. Удовольствие содержать такой мотик не дешёвое, примерные цены на оригинал: поршень 180 евро, 5 клапанов по 99 евро, шатун 145 евро, диск сцепления по 12 евро штука, колодки торм. 35 евро и т.д. Я просчитывал примерную стоимость одного часа эксплуатации - около 300-350 гривен. Теперь вспомни, женат ли ты на дочери миллионера? Если нет, тогда не катайся на работу на WR450. Купи XR250-DR350 или что-то подобное, сможешь и на работу ездить, и по полям кататься, гражданский мотор и эндуровская ходовка.
Добавлено: Ср май 29, 2013 1:56 pm
Dmitry090
Ну WR в любом случаее ресурснее YZ, хард-эндуро, а не кросс.
Но я согласен что ездить на работу по 80-100 км в день на вр не годиться.
Если так по городу км 20 еще куда не шло, а так....дорого.
Добавлено: Ср май 29, 2013 11:17 pm
zerocool0507
хм, не думал что настолько дорогое удовольствие:)
спасибо!:)
супермото над:)
Добавлено: Чт май 30, 2013 8:30 pm
arthurmoto1
WR и YZ имеют одинаковый поршень, шатун, клапана кажись тоже. У меня коленвал америкосы прислали вместо кроссового от ВР, они одинаковые, кроме левой шейки, которая длиннее под генератор. После обрезания, так сказать, стало, как родное. Так что при одинаковом насыпании сыра в кормушку зверьки проживут совершенно одинаковую по продолжительности жизнь, яркую, но короткую.