Страница 1 из 2
Помогите начинающему мотокросмену советами.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 8:11 pm
Laky
Вобщем приобрёл наконец-то долгожданный мот,начал учиться на нём ездить,возник вопрос как правельно переключать скорости? Советы "опытных" друзей не сильно помогли,так как у них не кроссовые мотоциклы.
Так например я стартую: выжимаю сцепление,клацаю ножкой ввниз,и плавно отпускаю добавляя газу, Потом сбрасываю ручку газа,повторяю процедуру переключив на вторую скорость,опять газ сбросил, и на 3-ю,и т.д. Но разве я правильно делаю?Со стороны как-то смешно ето выглядит. Да и практичность такого переключения в условиях бездорожья спорная, когда сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление,мот начинает тормозить,и бывает даже остановиться пока я на 3-ю переключу :). А потом когда он заглохнет не потянув с места на 3-й передаче,я никак нейтралку не могу поймать,первый раз когда выехал мудохался с ловлей нейтралки. Может его и так повторно можно завести не поставив на нейтралку когда он на какой-то передаче заглохнет? Или же обязательно перед тем как повторно его завести, нужно выставлять нейтралку?
Добавлено: Сб авг 25, 2012 10:22 pm
112358132134
Дело привычки. У тебя получается медленно потому, что ты все действия выполняешь по-очереди, а они идут синхронно. С опытом научишься быстро переключать. Я, например, на своем дорожнике придрочился втыкать примерно за секунду. Тренируйся.
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:43 pm
ТахИ
По твоему вопросу есть ответ на форуме.Раздел /техника вождения/Тема: KП И Сцепление.ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ.
Добавлено: Пт сен 21, 2012 1:45 am
renz
на Троещине есть трасса, приесжай там научат.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:40 pm
urri
троещина нынче рулит,настоящая мото мекка,особенно после последнего апгрейта просто супер.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 1:32 pm
Laky
Да,я там катаюсь. Правда для отрезке для начинающих, основная для меня слишком сложная.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:39 pm
Laky
хочу спросить,а можно ли рушать с 3-й,4-й передачи???Обратил внимание что запросто можно рушить и с 3-й,и с 4-й если дорога ровная,и рушать плавно. О второй я вообще не говорю :).Про первую я и забыл уже.Трогаюсь даже в самых жёстких условиях,песок там камни,со второй.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 2:55 pm
Shura
Трогаться с 3-й, 4-й передачи нельзя, сцепление долго не проживёт, ты его быстро спалишь. Если на мотыке есть первая передача то с неё и надо трогаться( предусмотренно заводом изготовителем). Некоторые гонщики на соревнованиях стартуют со второй, грунт тоже надо учитывать. На тренировках трогайся с первой, торопиться не надо, всё успеешь.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 10:32 pm
Laky
Спасибо за совет!Ато я взял уже ето себе за привычку :). НО первая у меня очень короткая,поетому я стартую со второй. А потом уже при остановке с 3-й :)))
Добавлено: Сб окт 27, 2012 9:22 am
Вадик
Laky Напиши хотя бы какой мот у тебя.
Добавлено: Сб окт 27, 2012 9:40 am
Laky
Geon Dakar M125cc а ето меняет ситуацию? :). Может на нём можно с 3-й стартовать? :))).
Добавлено: Сб окт 27, 2012 4:11 pm
viktortrotsenko
не, лучше с первой и по ситуации может со второй)
Добавлено: Сб окт 27, 2012 10:23 pm
Laky
Ну,если вы посмотрите мои сегодняшние покатушки,снятые на видеорегистратор. С первой я рушал сначала видео, потом когда пересёк проезжую часть,и перед мостиком включил,когда сильно газнул он аж завыл :).ВСё остальное время со второй. Первая очень короткая,даже незнаю,Ето у всех так?Неудобно клацать часто.
Кстати,обратите внимание когда я вьехал в песок в тупике,в начале видео. В песок я заехал на второй,заглох.Включил первую,в итоге так и не смог выехать,заднее колесо зарывалось. А от когда врубил вторую,выехал наконец :))). Так что незнаю даже. Я ещё не чувствую ситуации когда лучше со второй,а когда с первой рушать. Посмотрите,если найдёте ошибки в вождении,просьба сообщить. Буду признателен. (через проезжую часть вожу в руках.)
Кстати,момент,когда я переключаю передачи легко поймать,голову опускаю вниз.
. Не привык ещё.
15 минут из жизни ендуриста
:
http://youtu.be/7RN3sNGpDco
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:12 am
Shura
На этом мотике можно трогаться со второй, у него действительно первая очень короткая, а на песке трудно ехать, заднее колесо надо загрузить весом тела и держать высокие обороты ручкой газа, прийдёт с опытом, нужно часто тренироваться.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 12:11 pm
Laky
Спасибо!Теперь буду уверен в том,что делаю правельно.Ато бывает пока на вторую с первой переключишься мот и остановиться успевает :)))