Страница 1 из 1

Много много вопросов по поводу мото от зеленого новичка.Хелп

Добавлено: Вт авг 23, 2011 10:13 pm
Magg_ot
В общем ситуация такая,созрел я уже для покупки мото,до этого 5 лет наваливал на веле,в подробности вдаваться не буду.
Естественно как у новичка возникла стопка вопросов по этому сразу буду переходить к сути.

1. Первый вопрос у меня будет про документы,а точнее на сколько сложно сделать справку счет на покупателя если мот был без доков? На сколько это надежный документ? И нужна ли мне клубная карта если я собираюсь сам в тупую катать на моте за и в окрестностях города?

2. Второй вопрос про расходники. Тут уже дело каждого конечно,но меня смущает то что к примеру по манулу большенство деталей двигателя нужно менять после 60-80 часов езды,некоторые и чаще,вопрос таков, мануал создавался для тех кто будет использовать ресурс мото в полную силу или это не зависит от интенсивности эксплуатации,тобишь первые месяцы я пока не привыкну к оборотам двигателя не смогу его раскручивать как на гонках,и мне что,тоже нужно будет каждые 40 часов менять поршень (ну и остальные детали по мото часам)? Вопрос заключается в том,что,не ужели расходники так быстро себя сжирают? И на сколько часто вы меняете детали,если до пустим не участвовать в гонках но при этом нормально крутить мото, и что умирает в первую очередь? Хочется более реальных ответов чем по манулу.

Я в свое время сталкивался со всякого рода мануалами для велосипеда и его комплектующих,и так выходило что почти все детали которые советовали менять раз в 5000 часов в реале жили раза в 3 дольше,при больших нагрузках и эксплуатации. С мото все настолько хуже?

3.Идем дальше. Вопрос про никасиль и про саму головку цилндра.
Читал на форуме что у нас очень плохое топливо,и что этот сраный бензин сжирает этот никасиль очень и очень быстро,и теперь сразу вопросы: Есть ли на нашем рынке хороший бензин? Какой лучше лить? Более высоко октановый или менее, но типа "очищенный"?
Читал что есть умельцы которые гильзуют головки ,но как я понял нормальные допуски они не сохраняют,или я чего то не понимаю,но опять таки я так понял что 2т гильзованные хреново заводятся,или вообще не заводятся (опять таки вычел на форуме). В чем тут подвох и где я что не понял? Часто ли приходится менять головки и можно ли продлить иными способами срок службы никасиля?

4. Вопрос про подвеску. Как я понял из форума то 90% любителей,коим в принципе почти весь форум и является, практически не меняют масло в подвеске и не чистят ее (вилка, аморт).
Опять таки по поводу расходников в подвеску,на ибее я не нашел ничего для них кроме сальников и пыльников,не ужели все так плохо? И почему народ боится вскрывать вилки и аморты? Как народ борится с люфтами или все на это забивают?

5. Допустим есть ситуация,я купил старый байк,до пустим у него херовая компрессия,и я меняю на нем головку,поршень,кольца,коленвал,шатун,промы коленвала,свечу,чищу карб,меняю сцепление,(ну припустим коробка целая) хватит ли мне всего этого что бы возобновить былую мощь двигателя? От чего еще зависит степерь посаженности двигателя?

6. Вопрос про выхлоп и шум. Кароче как я понял,что бы избежать адского рева двухтактника,в резонатор обычно пихают спецом купленную для этого вату или используют "народные средства" в виде всякой стекловаты или щеток для мытья посуды. Вопрос следующий,что бы понизить степень шума есть смысл просто сильнее утрамбовывать этой ваты в резонатор или есть реальные хорошие выхлопнухи которые занизят степень шума? То что двигатель будет задыхаться,это понятно,будет ли это влиять на степень износа деталей не считая того, что упадет продуктивность?

7 Вопрос про тормоза. Полазив по мотосалу и другим типичным сайтам и поглядев на фото тормозных машинок я удивился тому что у 95% байков колодки стоят в плотную к роторам. Я понимаю что это не велосипед и это не столь критично,что за накатом тут никто не гониться но не херово ли это вообще? И реально ли найти наборы сальников в машинку и мастер цилиндр? И париться ли кто то по поводу этого или все довольствуются еле модулирующимися тормозами? Ведь по истичению 3-4 лет дот в системе сжирает сальники и они становятся как камни,по идее ручки становятся деревянными и медленно отходят в обычное положение после нажатия... Или бред? На велосипеде это была распространенная проблема...ну когда сальники сохнут.

Ну вроде все написал,что интересовало,потом может еще че вспомню.

Я надумал себе Хонду ЦР 125,как я понял из форума такую тачку надо брать как можно более свежей,так что видимо нужно будет искать не старее 2007 года. По поводу 125ки решил твердо,да и не вижу смысла больше кубатуры. Хочется что то максимально легкое,простое и не очень прихотливое. Опыта в мото 0,но достаточный в вело,по этому хочу себе большой велек с мотором.
Для тех кто хочет узнать где я на нем буду ездить,то буду ездить в Вышгороде и окресностях,те кто там был,знают про здешнюю местность. Прыгать буду в любом случае,пусть и не очень жестко,опыта хватит,очка тоже.
Дрочить мото по асфальту не намерен,мото беру себе в замен вело,так что бы тупо вместо вела на 1 - 2 выезда в неделю.
Эндуро и супер мото не привлекает,из-за большого веса и большой цены.
Ну вроде все написал,надеюсь кто то хоть на пару вопросов ответит.

Re: Много много вопросов по поводу мото от зеленого новичка.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 10:49 pm
trak
Magg_ot писал(а):В общем ситуация такая,созрел я уже для покупки мото,до этого 5 лет наваливал на веле,в подробности вдаваться не буду.
Естественно как у новичка возникла стопка вопросов по этому сразу буду переходить к сути.

1. Первый вопрос у меня будет про документы,а точнее на сколько сложно сделать справку счет на .....................................................................................
2................
3..............................
4......................
5..........................................
6.......................
7........
Изображение

Добавлено: Вт авг 23, 2011 10:53 pm
trak
Возьми нормальный свежий мот...катайся и не парся...Если ЧО сламается, починиш ИзображениеВоот!...Както так... :-D

Добавлено: Вт авг 23, 2011 10:55 pm
Magg_ot
Разница в том что новый будет стоить кусков 10,а б.у я могу купить куска за 3,чуть более...

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:00 pm
trak
Magg_ot писал(а):Разница в том что новый будет стоить кусков 10,а б.у я могу купить куска за 3,чуть более...
ЗА 3500 можно найти нормальный мот!!!...главное взять с собой шаряшего!!! ;-)

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:04 pm
Magg_ot
Да это понятно,но я там писал более конкретные вопросы,с которыми мне в будущем все равно прийдется столкнуться и это не будет зависить от степени посаженности мота который я куплю.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:14 pm
Maxym77
Ужас сколько накропал текста )

Re: Много много вопросов по поводу мото от зеленого новичка.

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:22 pm
Аlexey
Magg_ot писал(а):1. Первый вопрос у меня будет про документы
Доки нужны,как минимум приветсвуются
Magg_ot писал(а):2. Второй вопрос про расходники.
Всё зависит в каком изначально состояии будет приобретён мотоцикл.Если уставший=сразу $$$
Magg_ot писал(а):3.Вопрос про никасиль и про саму головку цилндра.
Тоже самое что и п.2
Никасиля не стоит бояться,это не дизель
Magg_ot писал(а):4. Вопрос про подвеску.
Всё меняется и обслуживается.На рынке есть сальники/пыльники/масло для подвесок и аммортизаторов.
Если в запущенном состоянии-лучше отдать на реставрацию,самому хорошо не сделать
Magg_ot писал(а):5. Допустим есть ситуация,я купил старый байк
Лучше этого не далать,как результат мгновенно= $$$
Magg_ot писал(а):6. Вопрос про выхлоп и шум.
Забудьте.Кросс техника=спец техника.Задача одна-макс отдача двигателя.
Magg_ot писал(а):7 Вопрос про тормоза.
Своевременное обслуживание и проблем не возникнет

Magg_ot писал(а):мото беру себе в замен вело,так что бы тупо вместо вела на 1 - 2 выезда в неделю.
Ключевой момент-кросс вам не нужен!Посмотрите лёгкие эндурики.Они ничуть не уступают кроссовым в ваших условиях,но есть огромные плюсы:
-надёжней,т.к. не все соки выжаты(в отличии от кросса)
-регламент можно слегка "подвинуть"
-наличие светоприборов
-намного реже замена плановых расходников
-менее требовательны к качеству топлива
-возможность передвигаться на дорогах общего пользования
-подвески работают не хуже чем в кроссе,под покатушки за глаза
-многие идут со стартером

Но есть и минус-это стоимость.Но так было и будет,эндуро изначально дороже.

Так же,стоит определиться с типом двигателя.2Т или 4Т.
На мой взгляд,если "не сильно" катать -4Т в приориете.
А вот если планируется а-ля "hells gate" 2Т

Без особых подробностей:
2Т -прост,резок,надёжен,прожорлив,громок
4Т -предсказуем,более высокотехнологичен и понятен,экономичен

Изображение

Honda XR 250
Изображение

Изображение

Yamaha WR250
Изображение

Улёт
KTM EXC 300
Изображение

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:26 pm
trak
1 С.счет не сделаеш...клубные доки-Да
2Ресурс поболее если следить
3Никасиль рулез...гильзовка нето....бенз не ниже92
4кто шарит тот обслуживает и форум не показатель
5хорошая поршневая мопед прет-это 2т,в 4т +клапана
6ацкого рева не избежать :-D
7нифига резинкам не будет как и тормозам...если предидуший хоз. сам не завалил
Изображение

Добавлено: Вт авг 23, 2011 11:44 pm
Magg_ot
Хорошо,расскажу как есть что бы ситуация была чуток яснее.
В общем отдаю предпочтение 2т из за их резвости, по скольку это будет первым мото то по началу,как и все,я не буду его сильно расскручивать,и это будет до тех пор пока не почувствую мотор.
Хочу именно резвое и очень легкое.
В Вышгороде хватает мест где можно не просто поездить по земельке но и попрыгать,к счастью пересаживаясь с вела все же имеется опыт не тупой езды по грунту,по этому на мото буду прыгать в любом случае.
Лично как я считаю,если уже для меня все будет так печально то я в любой момент могу пересесть с кросса на эндуро,хотя это врядли произойдет.
На дороги не хочу выезжать в принципе. Во первых у нас в народе мотоциклист не персона первого уважения и даже если сам едешь по правилам,какой то мудак может и подрезать,перечислять сколько в день народа падает из-за авто думаю смысла нет. Да и после привычной езды по почве асфальт будет совсем не тем,ради чего я бы хотел купить мото.

На мот готов потратить чуть более 3к.

Добавлено: Ср авг 24, 2011 8:12 am
Аlexey
Копи бабос на эндурик КТМ (;

пс:разница в весе одной марки эндуро и кросс будет миминальна
ппс:в таких покатушных режимах прелести 2Т не столь явные.При случае попробуй 4Т

Добавлено: Ср авг 24, 2011 8:39 am
FOX_73
Magg_ot
Так что б покороче и понятно.

1. Эндуро как уже было сказанно чуток понадежнее и есть свет.
2. У 2т почти в 2раза меньше моторесерс и никасиль который Вас так тревожил улетает быстее.
3. В общем предидущий оратор правильно сказал: собери хотябы 4000у.е.
за эти деньги можно найти пристойный мотик 2007-08годов.
4. Лично мое мнение если по кроссу YZ250F 2007-08годов, принесет Вам счастье в езде и обслуживании. Поверьте резвости Вам будет с головой.
В любом раскладе мот нужно покупать с опытным человеком.