Много много вопросов по поводу мото от зеленого новичка.Хелп
Добавлено: Вт авг 23, 2011 10:13 pm
В общем ситуация такая,созрел я уже для покупки мото,до этого 5 лет наваливал на веле,в подробности вдаваться не буду.
Естественно как у новичка возникла стопка вопросов по этому сразу буду переходить к сути.
1. Первый вопрос у меня будет про документы,а точнее на сколько сложно сделать справку счет на покупателя если мот был без доков? На сколько это надежный документ? И нужна ли мне клубная карта если я собираюсь сам в тупую катать на моте за и в окрестностях города?
2. Второй вопрос про расходники. Тут уже дело каждого конечно,но меня смущает то что к примеру по манулу большенство деталей двигателя нужно менять после 60-80 часов езды,некоторые и чаще,вопрос таков, мануал создавался для тех кто будет использовать ресурс мото в полную силу или это не зависит от интенсивности эксплуатации,тобишь первые месяцы я пока не привыкну к оборотам двигателя не смогу его раскручивать как на гонках,и мне что,тоже нужно будет каждые 40 часов менять поршень (ну и остальные детали по мото часам)? Вопрос заключается в том,что,не ужели расходники так быстро себя сжирают? И на сколько часто вы меняете детали,если до пустим не участвовать в гонках но при этом нормально крутить мото, и что умирает в первую очередь? Хочется более реальных ответов чем по манулу.
Я в свое время сталкивался со всякого рода мануалами для велосипеда и его комплектующих,и так выходило что почти все детали которые советовали менять раз в 5000 часов в реале жили раза в 3 дольше,при больших нагрузках и эксплуатации. С мото все настолько хуже?
3.Идем дальше. Вопрос про никасиль и про саму головку цилндра.
Читал на форуме что у нас очень плохое топливо,и что этот сраный бензин сжирает этот никасиль очень и очень быстро,и теперь сразу вопросы: Есть ли на нашем рынке хороший бензин? Какой лучше лить? Более высоко октановый или менее, но типа "очищенный"?
Читал что есть умельцы которые гильзуют головки ,но как я понял нормальные допуски они не сохраняют,или я чего то не понимаю,но опять таки я так понял что 2т гильзованные хреново заводятся,или вообще не заводятся (опять таки вычел на форуме). В чем тут подвох и где я что не понял? Часто ли приходится менять головки и можно ли продлить иными способами срок службы никасиля?
4. Вопрос про подвеску. Как я понял из форума то 90% любителей,коим в принципе почти весь форум и является, практически не меняют масло в подвеске и не чистят ее (вилка, аморт).
Опять таки по поводу расходников в подвеску,на ибее я не нашел ничего для них кроме сальников и пыльников,не ужели все так плохо? И почему народ боится вскрывать вилки и аморты? Как народ борится с люфтами или все на это забивают?
5. Допустим есть ситуация,я купил старый байк,до пустим у него херовая компрессия,и я меняю на нем головку,поршень,кольца,коленвал,шатун,промы коленвала,свечу,чищу карб,меняю сцепление,(ну припустим коробка целая) хватит ли мне всего этого что бы возобновить былую мощь двигателя? От чего еще зависит степерь посаженности двигателя?
6. Вопрос про выхлоп и шум. Кароче как я понял,что бы избежать адского рева двухтактника,в резонатор обычно пихают спецом купленную для этого вату или используют "народные средства" в виде всякой стекловаты или щеток для мытья посуды. Вопрос следующий,что бы понизить степень шума есть смысл просто сильнее утрамбовывать этой ваты в резонатор или есть реальные хорошие выхлопнухи которые занизят степень шума? То что двигатель будет задыхаться,это понятно,будет ли это влиять на степень износа деталей не считая того, что упадет продуктивность?
7 Вопрос про тормоза. Полазив по мотосалу и другим типичным сайтам и поглядев на фото тормозных машинок я удивился тому что у 95% байков колодки стоят в плотную к роторам. Я понимаю что это не велосипед и это не столь критично,что за накатом тут никто не гониться но не херово ли это вообще? И реально ли найти наборы сальников в машинку и мастер цилиндр? И париться ли кто то по поводу этого или все довольствуются еле модулирующимися тормозами? Ведь по истичению 3-4 лет дот в системе сжирает сальники и они становятся как камни,по идее ручки становятся деревянными и медленно отходят в обычное положение после нажатия... Или бред? На велосипеде это была распространенная проблема...ну когда сальники сохнут.
Ну вроде все написал,что интересовало,потом может еще че вспомню.
Я надумал себе Хонду ЦР 125,как я понял из форума такую тачку надо брать как можно более свежей,так что видимо нужно будет искать не старее 2007 года. По поводу 125ки решил твердо,да и не вижу смысла больше кубатуры. Хочется что то максимально легкое,простое и не очень прихотливое. Опыта в мото 0,но достаточный в вело,по этому хочу себе большой велек с мотором.
Для тех кто хочет узнать где я на нем буду ездить,то буду ездить в Вышгороде и окресностях,те кто там был,знают про здешнюю местность. Прыгать буду в любом случае,пусть и не очень жестко,опыта хватит,очка тоже.
Дрочить мото по асфальту не намерен,мото беру себе в замен вело,так что бы тупо вместо вела на 1 - 2 выезда в неделю.
Эндуро и супер мото не привлекает,из-за большого веса и большой цены.
Ну вроде все написал,надеюсь кто то хоть на пару вопросов ответит.
Естественно как у новичка возникла стопка вопросов по этому сразу буду переходить к сути.
1. Первый вопрос у меня будет про документы,а точнее на сколько сложно сделать справку счет на покупателя если мот был без доков? На сколько это надежный документ? И нужна ли мне клубная карта если я собираюсь сам в тупую катать на моте за и в окрестностях города?
2. Второй вопрос про расходники. Тут уже дело каждого конечно,но меня смущает то что к примеру по манулу большенство деталей двигателя нужно менять после 60-80 часов езды,некоторые и чаще,вопрос таков, мануал создавался для тех кто будет использовать ресурс мото в полную силу или это не зависит от интенсивности эксплуатации,тобишь первые месяцы я пока не привыкну к оборотам двигателя не смогу его раскручивать как на гонках,и мне что,тоже нужно будет каждые 40 часов менять поршень (ну и остальные детали по мото часам)? Вопрос заключается в том,что,не ужели расходники так быстро себя сжирают? И на сколько часто вы меняете детали,если до пустим не участвовать в гонках но при этом нормально крутить мото, и что умирает в первую очередь? Хочется более реальных ответов чем по манулу.
Я в свое время сталкивался со всякого рода мануалами для велосипеда и его комплектующих,и так выходило что почти все детали которые советовали менять раз в 5000 часов в реале жили раза в 3 дольше,при больших нагрузках и эксплуатации. С мото все настолько хуже?
3.Идем дальше. Вопрос про никасиль и про саму головку цилндра.
Читал на форуме что у нас очень плохое топливо,и что этот сраный бензин сжирает этот никасиль очень и очень быстро,и теперь сразу вопросы: Есть ли на нашем рынке хороший бензин? Какой лучше лить? Более высоко октановый или менее, но типа "очищенный"?
Читал что есть умельцы которые гильзуют головки ,но как я понял нормальные допуски они не сохраняют,или я чего то не понимаю,но опять таки я так понял что 2т гильзованные хреново заводятся,или вообще не заводятся (опять таки вычел на форуме). В чем тут подвох и где я что не понял? Часто ли приходится менять головки и можно ли продлить иными способами срок службы никасиля?
4. Вопрос про подвеску. Как я понял из форума то 90% любителей,коим в принципе почти весь форум и является, практически не меняют масло в подвеске и не чистят ее (вилка, аморт).
Опять таки по поводу расходников в подвеску,на ибее я не нашел ничего для них кроме сальников и пыльников,не ужели все так плохо? И почему народ боится вскрывать вилки и аморты? Как народ борится с люфтами или все на это забивают?
5. Допустим есть ситуация,я купил старый байк,до пустим у него херовая компрессия,и я меняю на нем головку,поршень,кольца,коленвал,шатун,промы коленвала,свечу,чищу карб,меняю сцепление,(ну припустим коробка целая) хватит ли мне всего этого что бы возобновить былую мощь двигателя? От чего еще зависит степерь посаженности двигателя?
6. Вопрос про выхлоп и шум. Кароче как я понял,что бы избежать адского рева двухтактника,в резонатор обычно пихают спецом купленную для этого вату или используют "народные средства" в виде всякой стекловаты или щеток для мытья посуды. Вопрос следующий,что бы понизить степень шума есть смысл просто сильнее утрамбовывать этой ваты в резонатор или есть реальные хорошие выхлопнухи которые занизят степень шума? То что двигатель будет задыхаться,это понятно,будет ли это влиять на степень износа деталей не считая того, что упадет продуктивность?
7 Вопрос про тормоза. Полазив по мотосалу и другим типичным сайтам и поглядев на фото тормозных машинок я удивился тому что у 95% байков колодки стоят в плотную к роторам. Я понимаю что это не велосипед и это не столь критично,что за накатом тут никто не гониться но не херово ли это вообще? И реально ли найти наборы сальников в машинку и мастер цилиндр? И париться ли кто то по поводу этого или все довольствуются еле модулирующимися тормозами? Ведь по истичению 3-4 лет дот в системе сжирает сальники и они становятся как камни,по идее ручки становятся деревянными и медленно отходят в обычное положение после нажатия... Или бред? На велосипеде это была распространенная проблема...ну когда сальники сохнут.
Ну вроде все написал,что интересовало,потом может еще че вспомню.
Я надумал себе Хонду ЦР 125,как я понял из форума такую тачку надо брать как можно более свежей,так что видимо нужно будет искать не старее 2007 года. По поводу 125ки решил твердо,да и не вижу смысла больше кубатуры. Хочется что то максимально легкое,простое и не очень прихотливое. Опыта в мото 0,но достаточный в вело,по этому хочу себе большой велек с мотором.
Для тех кто хочет узнать где я на нем буду ездить,то буду ездить в Вышгороде и окресностях,те кто там был,знают про здешнюю местность. Прыгать буду в любом случае,пусть и не очень жестко,опыта хватит,очка тоже.
Дрочить мото по асфальту не намерен,мото беру себе в замен вело,так что бы тупо вместо вела на 1 - 2 выезда в неделю.
Эндуро и супер мото не привлекает,из-за большого веса и большой цены.
Ну вроде все написал,надеюсь кто то хоть на пару вопросов ответит.