Выбираю мот
Модератор:Neposeda
Из лично мной увиденного на гонках и тренировках на счет стартера:
1. На тренировках приезжают, выгружаются начинают маслать стартер, батарея села, она малой емкости, на 5-10 попыток хватит. Кикают 450ку заводят, едут.
2. На гонках может эмоции, а может сцепа не настроена, в поворотах глохнут 2-3 раза за заезд, жмакают стартер, заводятся, едут. Время конечно экономит, но если бы не глохли, не пришлось бы и заводится.
На счет инжектора не видел что бы с ним ипались, сейчас почти все на инжекторах, но тут зависит от случая, если мотик задрюченый, то там помимо инжектора могут быть "железные" проблемы.
Только не покупай 2Т - это для любителей, он тебя выдрючит по физухе, оставь мне )))
1. На тренировках приезжают, выгружаются начинают маслать стартер, батарея села, она малой емкости, на 5-10 попыток хватит. Кикают 450ку заводят, едут.
2. На гонках может эмоции, а может сцепа не настроена, в поворотах глохнут 2-3 раза за заезд, жмакают стартер, заводятся, едут. Время конечно экономит, но если бы не глохли, не пришлось бы и заводится.
На счет инжектора не видел что бы с ним ипались, сейчас почти все на инжекторах, но тут зависит от случая, если мотик задрюченый, то там помимо инжектора могут быть "железные" проблемы.
Только не покупай 2Т - это для любителей, он тебя выдрючит по физухе, оставь мне )))
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Стартер не нужен - лишний вес. Инжектор всегда трахает мозг, у нас полно мотов из коробки, и до 100 часов у всех был какой-то гемор. Обычно насос недокачивает, сетка засоряется, форсунки забиваются, отказ датчиков. Особенно приятно, когда газ пропадает на вылете с трамплина. Но инжектор едет удобнее, чем карб, поэтому приходится в кроссе мириться. Но для кантри и эндуро использую только карб, так как стоять где-то в жопе с отказавшим впрыском не хочется. Ямахи-450 2006-2009 самые надежные и удобные для новичка, карб. 10-13 год самый надежный мотор, но уже инжектор. С 14 коробка говно (типа ктмовской) и мокрый картер, уже не то, перебирать мотор каждые 100 часов. Ямахи-250 новые тоже с мокрым картером и тоже хуже старых по надежности, до 13 года. Все ямахи имеют лучшие подвески. РМЗ - классно поворачивает, но ужасно едет рваные трассы, плохие коробки. Хонда - много лишних запчастей в моторе, сложный конструктив и часто дорогие детали. На новых плохие вилки после 13 года, в старых клапана дольше 100 часов не живут. В кавах новых ужасные вилки, в старых хуже головки. КТМ - гробы, дубовые ПДС-системы аморты, дорого всё и ломается. Ямаха 250 2т 2006+ бомба, но на любителя 2т.
То есть для новичка можно сразу yz 450 брать? Или 250 хватит. На мотику опыт есть.arthurmoto1 писал(а): ↑Чт фев 07, 2019 1:32 amСтартер не нужен - лишний вес. Инжектор всегда трахает мозг, у нас полно мотов из коробки, и до 100 часов у всех был какой-то гемор. Обычно насос недокачивает, сетка засоряется, форсунки забиваются, отказ датчиков. Особенно приятно, когда газ пропадает на вылете с трамплина. Но инжектор едет удобнее, чем карб, поэтому приходится в кроссе мириться. Но для кантри и эндуро использую только карб, так как стоять где-то в жопе с отказавшим впрыском не хочется. Ямахи-450 2006-2009 самые надежные и удобные для новичка, карб. 10-13 год самый надежный мотор, но уже инжектор. С 14 коробка говно (типа ктмовской) и мокрый картер, уже не то, перебирать мотор каждые 100 часов. Ямахи-250 новые тоже с мокрым картером и тоже хуже старых по надежности, до 13 года. Все ямахи имеют лучшие подвески. РМЗ - классно поворачивает, но ужасно едет рваные трассы, плохие коробки. Хонда - много лишних запчастей в моторе, сложный конструктив и часто дорогие детали. На новых плохие вилки после 13 года, в старых клапана дольше 100 часов не живут. В кавах новых ужасные вилки, в старых хуже головки. КТМ - гробы, дубовые ПДС-системы аморты, дорого всё и ломается. Ямаха 250 2т 2006+ бомба, но на любителя 2т.
250 или 450 не имеет значения, ты все равно будешь ехать как позволяет физуха.
Но для себя лично 450 считаю перебором, хотя у меня 250 2Т.
Ищи 250 4Т вот и все и вкатывайся, а если будет мало то поменяешь потом на 450, хотя я сомневаюсь.
Тот опыт что есть на дорожниках здесь мало работает, начнешь ездить, узнаешь много разных техник езды, много мелочей. Тут то и сидеть 15-20% от круга приходится )))
Но для себя лично 450 считаю перебором, хотя у меня 250 2Т.
Ищи 250 4Т вот и все и вкатывайся, а если будет мало то поменяешь потом на 450, хотя я сомневаюсь.
Тот опыт что есть на дорожниках здесь мало работает, начнешь ездить, узнаешь много разных техник езды, много мелочей. Тут то и сидеть 15-20% от круга приходится )))
Hamile - Начинать надо учиться с 50 куб., но ты уже опоздал...
По этому для учёбы в твоём возрасте надо начинать со 125 куб. два такта и постепенно увеличивая опыт и улучшая технику вождения по бездорожью переходить на более кубатурные моторы, это если есть прогресс, а если регресс или стопор, то тогда повышение кубатуры кроме финансовых расходов принесёт ещё постоянные травмы всевозможных частей тела, любая защита , даже самая дорогая и продвинутая проблему не решит...
Вот по этому начинать учится ездить по бездорожью сразу на 450 кубах, это "бред сивой кобылы", кроме травм и проблем больше себе в копилку ничего не положишь, ну научиться правильно ездить на нём тоже не получиться.
Но ты можешь мне не поверить и попробовать сделать это сам , потом вспомнишь мои слова...
Это всё актуально если ты собираешься заниматься спортом, а если просто покататься "пердячим паром" на выходных, то тогда можешь покупать любой мотоцикл на который у тебя хватит денег...
Как тебе тут уже сказали , что идеальных мотоциклов не бывает, у каждого есть свои "приколы", единственный критерий на который надо обратить внимание, это его техническое состояние. На мотоциклы у которых "напидорин" фейс смотри с большой опаской, потому как часто бывает они внутри выкатанные в катях и им специально "губы помадой накрасили" для быстрой продажи.
Да, редкие и сильно старые модели тоже брать не надо, даже почти даром, потому как потом будет ооооочееень не даром...
По этому для учёбы в твоём возрасте надо начинать со 125 куб. два такта и постепенно увеличивая опыт и улучшая технику вождения по бездорожью переходить на более кубатурные моторы, это если есть прогресс, а если регресс или стопор, то тогда повышение кубатуры кроме финансовых расходов принесёт ещё постоянные травмы всевозможных частей тела, любая защита , даже самая дорогая и продвинутая проблему не решит...
Вот по этому начинать учится ездить по бездорожью сразу на 450 кубах, это "бред сивой кобылы", кроме травм и проблем больше себе в копилку ничего не положишь, ну научиться правильно ездить на нём тоже не получиться.
Но ты можешь мне не поверить и попробовать сделать это сам , потом вспомнишь мои слова...
Это всё актуально если ты собираешься заниматься спортом, а если просто покататься "пердячим паром" на выходных, то тогда можешь покупать любой мотоцикл на который у тебя хватит денег...
Как тебе тут уже сказали , что идеальных мотоциклов не бывает, у каждого есть свои "приколы", единственный критерий на который надо обратить внимание, это его техническое состояние. На мотоциклы у которых "напидорин" фейс смотри с большой опаской, потому как часто бывает они внутри выкатанные в катях и им специально "губы помадой накрасили" для быстрой продажи.
Да, редкие и сильно старые модели тоже брать не надо, даже почти даром, потому как потом будет ооооочееень не даром...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Риоби - золотые слова! Всё в точку
Да, согласен! Все четко и понятно. Всем гуру большое спасибо за советы) Остановился на Yamaha yz250f.
Ещё немного помучаю вас)
На что в первую очередь обратить внимание при осмотре?
Ещё немного помучаю вас)
На что в первую очередь обратить внимание при осмотре?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Самое главное - состояние головки. Договаривайся с механиком и хозяином, снимайте крышку головки, распредвалы и смотри толкатели и постели. Если хозяин против - отказывайся от покупки, это не твой мот. Головка стоит б.у. обычно от 500, клапана по сотке, распредвалы по двести, вот и считай. Можно еще снять крышку сцепления и посмотреть корзину. Остальное по ходовке и так видно, состояние перьев вилки, аморт, люфты в рычажке, колодки-цепи-шины и прочее. Пробей вин по stolencars на угон.
Ок. Тогда если клапана можно проверить измерив компрессию, как проверить постели и толкатели? Брать с собой микрометр или визуально смотреть на задиры и люфты? И год мотика имеет значение, допустим 2007 и 2012 есть у них отличия? Допустим какие то изменения с годами в лучшую сторону)
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Достаточно посмотреть-пощупать. Нет принципиальной разницы по годам, важно состояние. Встречаются и годовалые трупы, и пятнадцатилетние в хорошем состоянии.
Нашёл неплохой вариант Yamaha yz250. Такой вопрос, кто то может помочь осмотреть мот? Находиться в Гнедин Киевская обл.
Какого года?
Именно YZ250 или YZ250F, есть ли опыт эксплуатации 2Т?
На 2Т самая дорогая часть по двигателю - это цилиндр и собственно никасиловое покрытие на нем. Что бы осмотреть нужно снимать цилиндр.
Смотреть нет ли трещин на перегородках между окнами.
Ну и он может быть уже гильзованный, для кого-то пойдет, но я бы не брал.
Сори не дописал, yz250f 2012 г. Если продавец согласиться то вскрыть голову можно, ну и в целом проверить состояние. Если у кого получиться, договоримся, скину мот в лс.MAX(CZ) писал(а): ↑Пн фев 11, 2019 2:14 pmКакого года?
Именно YZ250 или YZ250F, есть ли опыт эксплуатации 2Т?
На 2Т самая дорогая часть по двигателю - это цилиндр и собственно никасиловое покрытие на нем. Что бы осмотреть нужно снимать цилиндр.
Смотреть нет ли трещин на перегородках между окнами.
Ну и он может быть уже гильзованный, для кого-то пойдет, но я бы не брал.
Ну раз YZF, то про цилиндр и 2Т не читай, а то я уже возбудился )))