ГАИ и транспортировка мота ???
Модератор:Neposeda
Что касается транспортировки мота, то по моему мнению из имеющихся знаний законодательной базы скажу следующее:
1. Регистрации в ГАИ на территории Украины подлежат только те транспортные средства которые прошли сертификацию, кросовый мот сертификацию на пройдет только по тому что не имеет указателей поворотов и стопа. Регистрация спорт инвентаря к которому в часности и относится мотоциклы должна происходить в Министерстве молодежи и спорта.
2. При перевозке мота на прицепе по большому счету никаких документов не нужно, так как мот транспортируется на прицепе, регистрация же прицепа независимо от его конструкции и назначения при условии эксплуатации на дорожно уличной сети обязательна.
3. В случае транспортировки мота своим ходом то есть управления им по дорогам общего пользования без регистрационных документов, а конкретно свидетельства о регистрации выданного ГАИ и водительского удостоверения, повлечет за собой материальные затраты то биш штрафы ну и штрафплощадку.
4. Почему говорю о необязательном наличии документов при транспортировке на прицепе, потому что мот по дороге не едит, а наличие документации на перевозимый личный груз нигде не прописано, задержание такого транспорта на законных основаниях производится только если будет установлено что мот официально находится в розыске. Так что если мот у вас чистый то возите его смело.
1. Регистрации в ГАИ на территории Украины подлежат только те транспортные средства которые прошли сертификацию, кросовый мот сертификацию на пройдет только по тому что не имеет указателей поворотов и стопа. Регистрация спорт инвентаря к которому в часности и относится мотоциклы должна происходить в Министерстве молодежи и спорта.
2. При перевозке мота на прицепе по большому счету никаких документов не нужно, так как мот транспортируется на прицепе, регистрация же прицепа независимо от его конструкции и назначения при условии эксплуатации на дорожно уличной сети обязательна.
3. В случае транспортировки мота своим ходом то есть управления им по дорогам общего пользования без регистрационных документов, а конкретно свидетельства о регистрации выданного ГАИ и водительского удостоверения, повлечет за собой материальные затраты то биш штрафы ну и штрафплощадку.
4. Почему говорю о необязательном наличии документов при транспортировке на прицепе, потому что мот по дороге не едит, а наличие документации на перевозимый личный груз нигде не прописано, задержание такого транспорта на законных основаниях производится только если будет установлено что мот официально находится в розыске. Так что если мот у вас чистый то возите его смело.
Последний раз редактировалось Nick11 Пт дек 18, 2009 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
И это правильно...
у меня такой вопрос!
чо вы все скулите за гайцов да и вообще!!!
каждый мотогон покупает лицензию! так задайте вопрос в ФМУ !
ПАЧИМУ НЕТ ТЕХ ПАСПОРТА ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ! ХОТЯБЫ НА ПРОВОЗ МОТА!
СКАЖУ ЧЕСТНО ЕГО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
но та же ФМУ может выдавая лицензию , так же выдавать справку что мот предназначен для подготовки к определенному мероприятию!!!
само собой вопросы со стороны органов сразу отпадают!
Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТОТ ФОРУМ НЕ ПОСЕЩАЮТ НАШИ ДОБЛЕСТНЫЕ
РУКОВОДИТЕЛИ ФМУ!!!
ТАК МОЖЕТ РАЗЬЯСНЯТ НАМ ! КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ТЕХНИКУ!!!
чо вы все скулите за гайцов да и вообще!!!
каждый мотогон покупает лицензию! так задайте вопрос в ФМУ !
ПАЧИМУ НЕТ ТЕХ ПАСПОРТА ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ! ХОТЯБЫ НА ПРОВОЗ МОТА!
СКАЖУ ЧЕСТНО ЕГО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
но та же ФМУ может выдавая лицензию , так же выдавать справку что мот предназначен для подготовки к определенному мероприятию!!!
само собой вопросы со стороны органов сразу отпадают!
Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТОТ ФОРУМ НЕ ПОСЕЩАЮТ НАШИ ДОБЛЕСТНЫЕ
РУКОВОДИТЕЛИ ФМУ!!!
ТАК МОЖЕТ РАЗЬЯСНЯТ НАМ ! КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ТЕХНИКУ!!!
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
Согласен!!! В федерации автоспорта(видел лично) имеют место тех.паспорта(в виде книжечки) единого образца с печатью оной. Там вклеена фотография спортивного снаряда и указана фамилия спортсмена.formula писал(а):у меня такой вопрос!
чо вы все скулите за гайцов да и вообще!!!
каждый мотогон покупает лицензию! так задайте вопрос в ФМУ !
ПАЧИМУ НЕТ ТЕХ ПАСПОРТА ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ! ХОТЯБЫ НА ПРОВОЗ МОТА!
СКАЖУ ЧЕСТНО ЕГО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
но та же ФМУ может выдавая лицензию , так же выдавать справку что мот предназначен для подготовки к определенному мероприятию!!!
само собой вопросы со стороны органов сразу отпадают!
Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТОТ ФОРУМ НЕ ПОСЕЩАЮТ НАШИ ДОБЛЕСТНЫЕ
РУКОВОДИТЕЛИ ФМУ!!!
ТАК МОЖЕТ РАЗЬЯСНЯТ НАМ ! КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВОЗИТЬ ТЕХНИКУ!!!
louis
В курсе сколько автогоны платят за такой "техпаспорт"?Если нет то лучше и не знай, некоторые старенькие мотоциклы дешевле будут.
В курсе сколько автогоны платят за такой "техпаспорт"?Если нет то лучше и не знай, некоторые старенькие мотоциклы дешевле будут.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
на кроссовый мотоцикл ВЫ должны иметь документ подтверждающий легальность его приобретения (спрака счет, договор купли продажи , если вы лично его привезли из за рубежа таможенная декларация подтверждающая о том что мотоцикл растаможен ) если у вас спортивный техталон то первичные документы находятся в клубе где мотоцикл находится на балансе!
111111111111
W.P.
При чем тут стоимость тех. паспорта в автоспорте, ее сложила федерация как один из видов сбора мат. средств. у них и стоимость лицензии тоже не деЦкая и стартовые взносы, там все по взрослому, включая уровень организации и безопасности.
Речь идет сейчас не о стоимости тех. паспорта, а о едином его официальном образце.
При чем тут стоимость тех. паспорта в автоспорте, ее сложила федерация как один из видов сбора мат. средств. у них и стоимость лицензии тоже не деЦкая и стартовые взносы, там все по взрослому, включая уровень организации и безопасности.
Речь идет сейчас не о стоимости тех. паспорта, а о едином его официальном образце.
А Вы сделайте шаг навстречу мотокроссменам и сделайте доступным такое удовольствие как тех.паспорт федерации. Может в Наших рядах и прибавится...W.P. писал(а):louis
В курсе сколько автогоны платят за такой "техпаспорт"?Если нет то лучше и не знай, некоторые старенькие мотоциклы дешевле будут.
думаю 200 грн в год не камень преткновения. Не думаю что многие пойдут заниматься кроссом если цена станет 50 грнlouis писал(а):А Вы сделайте шаг навстречу мотокроссменам и сделайте доступным такое удовольствие как тех.паспорт федерации. Может в Наших рядах и прибавится...W.P. писал(а):louis
В курсе сколько автогоны платят за такой "техпаспорт"?Если нет то лучше и не знай, некоторые старенькие мотоциклы дешевле будут.
очень напрасно Вас посещают такие мысли. Остается только порадоваться за Вас...AlexxD писал(а):думаю 200 грн в год не камень преткновения. Не думаю что многие пойдут заниматься кроссом если цена станет 50 грнlouis писал(а):А Вы сделайте шаг навстречу мотокроссменам и сделайте доступным такое удовольствие как тех.паспорт федерации. Может в Наших рядах и прибавится...W.P. писал(а):louis
В курсе сколько автогоны платят за такой "техпаспорт"?Если нет то лучше и не знай, некоторые старенькие мотоциклы дешевле будут.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Вы, похоже, сами себя хотите в чем-то неправильном убедить. Г-н Киенко правильно написал, что законным документом на кроссовый мотоцикл может быть документ, подтверждающий законность его приобретения вами лично. Панавто, например, выдает накладную на ваше имя, копию таможенной декларации и письмо госстандарта о том, что кроссовый мот не подлежит сертификации. Если везете сами - купчая и таможенная декларация. В случае, если мот стоит на балансе клуба, эти документы остаются в клубе, на их основании мот и ставится на баланс. Но в таком случае мот уже перестает быть вашей собственностью, а переходит в собственность клуба, так как на баланс неприбыльной организации принимается ее собственность (например, пожертвованная бесплатно). Я не знаю ни одной единицы техники, реально стоящей на балансе клуба. В основном так называемые паспорта, клубные документы, доверенности и прочее - филькина грамота. У меня, правда, и такой нет. Но следующий мот, который я куплю, будет все-таки не контрабасом.
formula писал : у меня такой вопрос!
чо вы все скулите за гайцов да и вообще!!!
каждый мотогон покупает лицензию! так задайте вопрос в ФМУ !
ПАЧИМУ НЕТ ТЕХ ПАСПОРТА ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ! ХОТЯБЫ НА ПРОВОЗ МОТА!
СКАЖУ ЧЕСТНО ЕГО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! http://i.piccy.info/i4/e2/87/2b61407002 ... 64f8f.jpeg
Отвечаю :Тех.паспорта есть просто не у всех!
чо вы все скулите за гайцов да и вообще!!!
каждый мотогон покупает лицензию! так задайте вопрос в ФМУ !
ПАЧИМУ НЕТ ТЕХ ПАСПОРТА ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ! ХОТЯБЫ НА ПРОВОЗ МОТА!
СКАЖУ ЧЕСТНО ЕГО И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! http://i.piccy.info/i4/e2/87/2b61407002 ... 64f8f.jpeg
Отвечаю :Тех.паспорта есть просто не у всех!
это не техпаспорт! это филькина грамота!!!
покажи где стоит печать ФМУ!
ПЕЧАТЬ КЛУБА НЕ КАТИТ!
покажи где стоит печать ФМУ!
ПЕЧАТЬ КЛУБА НЕ КАТИТ!
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
МОГУ СКАЗАТЬ У КОГО ЕСТЬ ТЕХПАСПОРТ!
У ДВОИХ ЧЕЛОВЕК! и у нескольких особ приближенных к императорам есть справки (что мот выдан для подготовки к н-ому чемпионату)
У ДВОИХ ЧЕЛОВЕК! и у нескольких особ приближенных к императорам есть справки (что мот выдан для подготовки к н-ому чемпионату)
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928