Страница 1 из 1

Чем хорош мот любителя и чем плох спортсмена?

Добавлено: Пт мар 20, 2009 11:50 pm
Boss
Я не пойму, почему с гордостью пишут мот с под любителя?
Может любитель в два раза чаще положенного масла меняет, или как положенно по мото часам поршневую или шатун. Если можна ростолкуйте есть деньги на б\у не знаю у кого купить у братьев Пащинских или у дяди Коли из Черкас цена и год одинаковы!!!!!!!! :-[

Добавлено: Сб мар 21, 2009 12:54 pm
formula
У ПАЩИНСКИХ МОТ ОБСЛУЖЕН НА ВСЕ100!!!
ДАЖЕ ЕСЛИ БУДЕТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА ОЛЕГ РЕШАЕТ ЕЕ НА РАЗ!!!

ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!!! МОЖЕШ СМЕЛО БРАТЬ И ГОНЯТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

Добавлено: Сб мар 21, 2009 6:19 pm
Boss
formula так о чем иречь. Если любитель то это не всегда есть хорошо. А некоторые люди не понимая этим пытаются заманить покупателя.

Добавлено: Сб мар 21, 2009 6:21 pm
OSHPARENIY1
А, как фамилия дяди Коли из Черкасс???

Добавлено: Сб мар 21, 2009 9:58 pm
Atem
Правда есть и такие любители, типа меня, которые и при своем черепашьем ходе меняют масло раз в 6 часов, и пшикалки в вилку ставят, чтобы давление излишнее стравливать... ну итд.
Многое и вправду зависит от обслуживания, но сравнить что делают мои 20 часов с мотоциклом, и что за 20 часов с мотиком делают профи. Ведь за один и тот же моточас мой мотор делает в два раза меньше оборотов, да и ни при тех же нагрузках. Поменяный поршень - вобще ничего не значит, это расходник, а вот коленвал, коробка и прочее...

Гораздо смешнее читать о десятилетнем (ну пусть даже трехлетнем) мотике, который в гонках не участовал... "Сел и поехал!" Вот тока недоехал..

Добавлено: Вс мар 22, 2009 2:02 am
OSHPARENIY1
BOSS смотри личку

Добавлено: Пн мар 23, 2009 4:21 pm
sher_moto
ÿ òîæå ëþáèòåëü è ìîòèêè ìíå îñëóæèâàþò áðàòüÿ Ãðèãè Âîëîäÿ è Ëåöà êòî çíàåò íî ïîñëå ìîèõ çàåçäîâ è ó íèõ âîëîñû äûáîì âñòàþò ÿ äàæå óìóäðèëñÿ îäíîâðåìåííî âêëþ÷èòü äâå ïåðåäà÷è è ïîïàë íà ñåêòîðà è øåñòåðíè êàê ãîâîðèòñÿ è ïðî ñòàðóõó áûâàåò ïîðíóõà :-D :-D :-D

Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:38 pm
Igorexa_la
lubitel lubitelu rozn' est'2 varianta 1) lubitel kotoriy lubit mot ny k primery v svoe vremay kogda bil molodoy ne mog pozvolit a seychas est jelaqnie no net vremeni i vozrast ne tot no babki est' i tam vse kak y pro i vixlop i podveski i td) a est 2)naezdnik v klase lubiteley kotoriy nichego s motom ne delaet a proverit ochen legko esli ti sam v motikax sharish pary navodayjix voprosov i esli ti vidish chto tov chetko i pravilno otvechaet to skoree vsego za motom sledili a esli vilayet to tolko ezdili

pokypat mojno i y togo i y drygogo no nado vnimatelno smotret chto ti pokypaesh potomy chto na sleduujiy den eto tvoya golovnaay bol:)

Добавлено: Пн мар 23, 2009 8:17 pm
Zavorotti
газовал не газовал, а поршень стер и тот и тот. Просто при малых оборотах двигателя - набивается бочка в цилиндре ( привет любителям)
Прыгал не прыгал... не прыгая в приемник - ходовая складывается больше, чем в приемник, а соответственно удар сильнее .
я не говорю про гнутые рули, пиисят порваных резинок на руле, сломаные рычаги и включение передач наверняк с размаху ногой
вся эта любительская езда сохраняет мотик намного лучше, чем эксплуатация под профи )))
дело в человеке - может и профи впарить мотик с ушатанным мотором как и любитель. Главное как следили за мотиком и обслуживали.

Добавлено: Пн мар 23, 2009 9:37 pm
Boss
Спасибо всем!

Добавлено: Пн мар 23, 2009 9:42 pm
Zavorotti
да пожалуйста, вот только стереотипы не сломать и мотики всеравно у нас любителей хорошо обслуживающих мотики не покупают ))))

Дядя Вова, а запиши мне фоток с Энергодара моих и Андрюхиных на диск, ну пожалуйстаааа :-)

Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:56 pm
Boss
Я отобрал Вам даже за прошлый год, ближайшая гонка где могу отдать это Черновцы.