Страница 1 из 5

Добавлено: Ср мар 11, 2009 5:20 am
Igorexa_la
moe mnenie chto motik doljen bit' nastroen gonjegom pod sebay
togda emy budet ydobno nadejno i bolee yverenno vipolnayt lubie truki -
truki eto znacit vixod iz opasnogo polojeniya ispugalsay illi krestanulo ili nedoletel v prijke ili pereletel poteral balanc >>>> sbrosil skorost>>>> poterayl vremay
#1 rabota nad podveskoy i ee nastroika eto pribavlayet skorost' ezdi ,komfort,yverennost v mot i ego sposobnosti >>>kogda gonjiky komfortno gonjik men'she ystaet edet bistree

vse moti xoroshi a govorit ne ruletsa kocherga druchok eto mojno pro xozayina mota no ne pro mot mot eto kak kusok sirogo maysa a chto iz nego budet zavisit ot povara

Добавлено: Ср мар 11, 2009 8:47 am
Константин
vse moti xoroshi a govorit ne ruletsa kocherga druchok eto mojno pro xozayina mota no ne pro mot mot eto kak kusok sirogo maysa a chto iz nego budet zavisit ot povara[/quote]

Это точно.
В России два раза Ямаха пополам переламась, в том сезоне. А Рома на TM ездит быстро, а с Ирпеня на КТМах рулят не слабо. Дай им кочергу и на ней поедут. Я не говорю, что плохой мот Ямаха, просто мои наблюдения...

Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:12 am
BIKER
Константин писал(а): два раза Ямаха пополам переламась,
Ето как пополам?(и шо за Ямаха?) С етого момента поподробней!

Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:10 pm
Константин
BIKER писал(а):
Константин писал(а): два раза Ямаха пополам переламась,
Ето как пополам?(и шо за Ямаха?) С етого момента поподробней!
В Таганроге на гонке это было, а вторая в контакте видел фотки и рассказывали , найду выложу

Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:12 pm
Atem
Мож просто эту ямаху так улупили, что ни один другой мотик тож не выдержал бы.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:46 pm
Константин
ломалась именно на жестком приземлении на столах. я ищу фотки...и ссылки..

Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:59 pm
Константин
Изображение
Изображение

1-я Ямаха оказалась не алюминиевой! а вторая в Таганроге вроде бы новая

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:44 am
Atem
Свежей ямахой здесь не пахнет. Да и наверное на этой 85ке дядька килограмм под 90 прыгал.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 2:01 am
BIKER
Интересно: 85-ка треснула по принцыпу чезета, видимо приземление конкретно жосткое было :-D
Ждём фотто той что в Таганроге вроде бы новая 8-)
Сомневаось что алюминивая так би разъехалась, она ведь уже диагоналка, а люминнь мягче стали значит должен трескать хуже (если не какойнибудь сплав), да и жосткость у диагональной крнструкции конкретно выше чем у хребтовой. То что на фото - последствия усталости метала, или райдер действительно весил под 90, или еще каойто бок(трещина, сварка...) недумаю, что на свежем моте рама так бы поступила O=) ! Чезетовские рамы 250-500 ломаются по томуже принцыпу, но только конкетно юзаные (там где усталость метала присутствует в нехилой степени)! :-P

Добавлено: Чт мар 12, 2009 10:56 am
Atem
Хочу добавить также, что на фотке конкретный, полный "отлом" рамы, что бывает после того, как хозяева мотика не замечают трещину. Сразу за раз так отломать врятли получится.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:19 pm
BendeR
наверняка не сразу-на ней топтались все кому не лень а трещины заваривали по быстрому переменкой и нержавейкой электродом потому как всегда некогда и нечем а надо быстро и резко в надежде на ..авось.. докатаю а дома намертво проволкой закручу. Это из своего личного опыта .

Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:45 am
BIKER
Константин писал(а): а вторая в Таганроге вроде бы новая
Не успокоюсь пока не увижу фотки *CZ* *CZ*

Добавлено: Пт мар 13, 2009 8:52 am
BendeR
фотки наездников тоже пусть дают

Добавлено: Пт мар 13, 2009 9:40 am
BOMBER
Я даже представить себе не мог сколько в Украине специалистов!!!

Добавлено: Пт мар 13, 2009 9:49 am
BIKER
Какис специалистофф в Укране столько? %)