Пожалуйста, подскажите. Вопросы новичка
Модератор:Neposeda
Уважаемые форумчане !
Спасибо, что уделили мне пару минут Вашего времени на прочтение данного сообщения. Надеюсь, сможете ответить на мои вопросы ... и подсказать, в верном ли направлении я двигаюсь.
мне 19 лет. живу в Донецке. на сегодняшний момент мой опыт представляет собой езду на 400сс туристе по области (сейчас около 10 тыс км общий опыт). то есть я знаю основы управления двухколесным ТС, имею определенную пусть и небольшую базу.
есть большое желание, начать заниматься мотокроссом. если уточнить чего именно я хочу - я затрудняюсь ответить. например их направления мотокросса мне очень нравяться соревнования по фристайлу ....
но я прекрасно понимаю, что всеравно основная база управления мотоциклом будет лежать в мотокроссе так или иначе.
хотелось бы так сказать научиться, и с полной выкладкой в деле добиться каких то весомых результатов.
ну например я себе представляю это ... в виде тренировок постоянных, обучения а в дальнейшем как перспектива посещение каких то мероприятий.
на данный момент ... есть как и у всех новичков, куча вопросов ...
например можно ли обойтись для начала вариантами мотоциклов китайского производства доступных у нас во всех основных магазинах ... ?
например вот такой http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4
как и любой человек, конечно я хотел бы достичь каких то результатов в этом виде спорта. но для начала нужно получить базу хорошую. такой мотоцикл смог бы удовлетворить меня в начинаниях ?
так же интересует вопрос, если вы знаете то есть ли какие то организации по мотокроссу в донецкой области? чтобы можно было приехать, глянуть ... поговорить ... послушать мнение людей ... т.к. на сегодня по мотокроссу весь мой опыт это просмотр гонок и чемпионатов по ТВ ...
скажите ещё такой вопрос ... я понимаю что глупо говорить об этом сейчас, но вообще в текущей ситуации чего можно достичь упорно занимаясь этим видом спорта ? можно ли будет в дальнейшем вырваться на показательные и соревнования куда нибудь по фристайлу, триалу и т.д. ? то есть в будущем будет песрпектива чем то заниматься, большим чем ездить по треку ?
ну собственно на данный момент меня волнует вопрос мотоцикла. подойдет ли такой китаец .. для начала. с вопросом экипа я знаком ...
ну и как я уже сказал интересует кто из клубов или организаций смог бы взяться за обучение, или хотя бы показать просто что к чему.
спасибо Вам за внимание. буду благодарен за любое мнение и ответ.!
Спасибо, что уделили мне пару минут Вашего времени на прочтение данного сообщения. Надеюсь, сможете ответить на мои вопросы ... и подсказать, в верном ли направлении я двигаюсь.
мне 19 лет. живу в Донецке. на сегодняшний момент мой опыт представляет собой езду на 400сс туристе по области (сейчас около 10 тыс км общий опыт). то есть я знаю основы управления двухколесным ТС, имею определенную пусть и небольшую базу.
есть большое желание, начать заниматься мотокроссом. если уточнить чего именно я хочу - я затрудняюсь ответить. например их направления мотокросса мне очень нравяться соревнования по фристайлу ....
но я прекрасно понимаю, что всеравно основная база управления мотоциклом будет лежать в мотокроссе так или иначе.
хотелось бы так сказать научиться, и с полной выкладкой в деле добиться каких то весомых результатов.
ну например я себе представляю это ... в виде тренировок постоянных, обучения а в дальнейшем как перспектива посещение каких то мероприятий.
на данный момент ... есть как и у всех новичков, куча вопросов ...
например можно ли обойтись для начала вариантами мотоциклов китайского производства доступных у нас во всех основных магазинах ... ?
например вот такой http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=4
как и любой человек, конечно я хотел бы достичь каких то результатов в этом виде спорта. но для начала нужно получить базу хорошую. такой мотоцикл смог бы удовлетворить меня в начинаниях ?
так же интересует вопрос, если вы знаете то есть ли какие то организации по мотокроссу в донецкой области? чтобы можно было приехать, глянуть ... поговорить ... послушать мнение людей ... т.к. на сегодня по мотокроссу весь мой опыт это просмотр гонок и чемпионатов по ТВ ...
скажите ещё такой вопрос ... я понимаю что глупо говорить об этом сейчас, но вообще в текущей ситуации чего можно достичь упорно занимаясь этим видом спорта ? можно ли будет в дальнейшем вырваться на показательные и соревнования куда нибудь по фристайлу, триалу и т.д. ? то есть в будущем будет песрпектива чем то заниматься, большим чем ездить по треку ?
ну собственно на данный момент меня волнует вопрос мотоцикла. подойдет ли такой китаец .. для начала. с вопросом экипа я знаком ...
ну и как я уже сказал интересует кто из клубов или организаций смог бы взяться за обучение, или хотя бы показать просто что к чему.
спасибо Вам за внимание. буду благодарен за любое мнение и ответ.!
Нет.Такой не подойтет_1000%. Для фристаила нужен 2т.специально подготовленный.Кроссовая подготовка разумеется нужна.Если хочешь начать,то покупай 85куб. кроссовый мотик,делай паралонувую яму и рампу.
а на этом подвеску доработать что без вариантов ? ((((
в любом случае ведь сначала надо заниматься мотокроссом. если можно дайте более полное разьяснение ситуации. спасибо
в любом случае ведь сначала надо заниматься мотокроссом. если можно дайте более полное разьяснение ситуации. спасибо
На ссылке-эндро.А ты решил заниматься кроссом(фристаилом).
Давай подробно.Про тот мотик забудь.
Сначала начни заниматься мотокроссом.Если ты ограничен в средствах(не знаю сколько тот мот стоит) за 50-70 т.руб.(не знаю сколько это в гривнах) можно купить нормальный мот б.у. кроссовый 2т. В фристаиле важен вес мотика и там еще много нюансов.
Достичь можно т.к. спорт только начинает развиваться,а как правило на различные фесты приглашают местных райдеров.
Сначала начни заниматься мотокроссом.Если ты ограничен в средствах(не знаю сколько тот мот стоит) за 50-70 т.руб.(не знаю сколько это в гривнах) можно купить нормальный мот б.у. кроссовый 2т. В фристаиле важен вес мотика и там еще много нюансов.
Достичь можно т.к. спорт только начинает развиваться,а как правило на различные фесты приглашают местных райдеров.
теперь понял. касаемо кросс мотоциклов, за сколько можно взять в хорошем состоянии ? как считаете ?
китая как я понял чистого кроса так или иначе нет. только эндуро.
ещё ... если кто знает таки отзовитесь по поводу мото кросс клубов или тренировок в донецкой области. хотелось бы посмотреть как это и что ... с чем кушают.
спасибо.
китая как я понял чистого кроса так или иначе нет. только эндуро.
ещё ... если кто знает таки отзовитесь по поводу мото кросс клубов или тренировок в донецкой области. хотелось бы посмотреть как это и что ... с чем кушают.
спасибо.
Смотря чё надо 2т. или 4т.?
Ща продают в основном 4т. 2т уже снимают с произвдства. и я уже писал их стоимость.
4т. 2-3 года не из под гонщика стоит где-то +/-7000$
Ща продают в основном 4т. 2т уже снимают с произвдства. и я уже писал их стоимость.
4т. 2-3 года не из под гонщика стоит где-то +/-7000$
а если это дорого ? для меня.
вообще 11 тысяч новая ямаха вон ... стоит.
как бы для меня квота где то 4к.
т.к. надо будет ещё кучу всего купить ...
хотел поинтересоваться кто в украине fmx культуру поддерживает ? есть ли клубы какие то ? или школы ?
вообще 11 тысяч новая ямаха вон ... стоит.
как бы для меня квота где то 4к.
т.к. надо будет ещё кучу всего купить ...
хотел поинтересоваться кто в украине fmx культуру поддерживает ? есть ли клубы какие то ? или школы ?
Нет! Какой китай?!... тем более, если речь идет о фристайле...
Как правильно говорил artem525, это должен быть легкий,
высокооборотистый, "дурной" 2-х тактный двигатель, что б быстро
наберать скорость на малых участках... ну и конечно отличная подвеска,
думаю, сам знаешь зачем...
Как правильно говорил artem525, это должен быть легкий,
высокооборотистый, "дурной" 2-х тактный двигатель, что б быстро
наберать скорость на малых участках... ну и конечно отличная подвеска,
думаю, сам знаешь зачем...
то есть, уважаемые,
нужно брать аппарат б.у. хороший, через знакомых да ?
класс аппарата получается чистый кросс. так ?
понял. спасибо. теперь ... если можно, по поводу фмх в украине отпишитесь кто и что знает.
спасибо.
нужно брать аппарат б.у. хороший, через знакомых да ?
класс аппарата получается чистый кросс. так ?
понял. спасибо. теперь ... если можно, по поводу фмх в украине отпишитесь кто и что знает.
спасибо.
Можешь взять и новый(если позволяют финансы),но 2т.,наверное,не найдешь новый.
А б.у. аппарат поищи в сети или покатайся по гонкам.Щас конец сезона многие продают или, правильно написал,через знакомых.
А б.у. аппарат поищи в сети или покатайся по гонкам.Щас конец сезона многие продают или, правильно написал,через знакомых.
2т новый ты уже не найдешь. Кроссовый мот очень отличается от фмиксового, хотя бы взять ихние бода и спицы(толщина спицы 4,5мм), в питере или москве стоят 60000руб, подели на 5 и получишь гривны, и у них много таких дорорстоящих прибомбасов на мотах стоят.
неужели если это будет КТМ, то у него спицы и обода будут хилые ? техника ведь не гавно ...
хотя Вам виднее. это что 12 тыс грн обода и спицы ? что то не серьёзная сумма. это больше 2 тыс баксов.
по fmx что то вообще голяк. все молчат везде ...
неужели никто не знает ниче
хотя Вам виднее. это что 12 тыс грн обода и спицы ? что то не серьёзная сумма. это больше 2 тыс баксов.
по fmx что то вообще голяк. все молчат везде ...
неужели никто не знает ниче
Нужно взять 2т обязательно, лучше 250. 2Т еще и легче, а это важно для фристайла. Мотоцикл можно найти хороший в принципе тысяч за 4-5. Для начала ничего не нужно делать. Прыгать на том, что есть. Тюнингом можно и потом заняться.
Я бы рекомендовал японца, наверное, так как он дешевле и запчасти дешевле
Я бы рекомендовал японца, наверное, так как он дешевле и запчасти дешевле
#52
спасибо за ответ.
уважаемый, у меня из текущего обсуждения сам по себе навязывается вопрос
вот сейчас речь идео о 2Т, о 4Т, о кубиках ... а разве нету какого то реглоамента ?
например у себя на трамплине я могу хоть на 50 сс прыгать, а если выступления какие то или соревнования ? там то не все так просто ... все аппараты одинаковые должны быть.
например в мотокроссе тоже так ... ведь. нельзя ведь чтобы один выбрал себе 2Т а второй 4Т просто так ? или я ошибаюсь? спасибо
уважаемый, у меня из текущего обсуждения сам по себе навязывается вопрос
вот сейчас речь идео о 2Т, о 4Т, о кубиках ... а разве нету какого то реглоамента ?
например у себя на трамплине я могу хоть на 50 сс прыгать, а если выступления какие то или соревнования ? там то не все так просто ... все аппараты одинаковые должны быть.
например в мотокроссе тоже так ... ведь. нельзя ведь чтобы один выбрал себе 2Т а второй 4Т просто так ? или я ошибаюсь? спасибо