Какой из брэндов мотоциклов надежней?
Модератор:Neposeda
AlexxD Кавасаки! Терпит всё,проста как мясорубка да и "валит" как нужно! Это не реклама , а так есть на самом деле .
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
В поддержку HONDA :
технически выполнена проще и компактнее остальных - один распредвал (на 2-х подшипниках), постель сьемная, раздельная система смазки, КПП самые крепкие и выносливые (думаю с этим все согласятся), легче остальных (и алюминевую диагоналку они первыми придумали). От себя добавлю - надежная и живучая как АК-47, в обслуживании, - просто сказка, все продумано и удобно, везде можно добраться... с клапанами у хонды проблемы были до 2005-го, в 2006-м заменили материал седел.
Хотя соглашусь и с Митронин, с кем не общался - все в один голос хвалят Каву, неприхотливая и прочная... но мне Хонда ближе
технически выполнена проще и компактнее остальных - один распредвал (на 2-х подшипниках), постель сьемная, раздельная система смазки, КПП самые крепкие и выносливые (думаю с этим все согласятся), легче остальных (и алюминевую диагоналку они первыми придумали). От себя добавлю - надежная и живучая как АК-47, в обслуживании, - просто сказка, все продумано и удобно, везде можно добраться... с клапанами у хонды проблемы были до 2005-го, в 2006-м заменили материал седел.
Хотя соглашусь и с Митронин, с кем не общался - все в один голос хвалят Каву, неприхотливая и прочная... но мне Хонда ближе
в обслуживании все просто?! ну попробуй поменять тросс газа или просто подлезть к карбюратору! да там пол мотоцикла надо разобрать!
Согласен с тобой. В свое время одна такая, как Завороти выражается -"красная кочерга" мне мозг вы....а не по детски. Хотя с 2т никогда проблем не было, эту заразу в день по несколько раз разбирал. В конце концов пересел на "зеленку" и теперь горя не знаю.AlexxD писал(а):в обслуживании все просто?! ну попробуй поменять тросс газа или просто подлезть к карбюратору! да там пол мотоцикла надо разобрать!
- ponomar113
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
24.04.2012
Что-то про КТМ ни слова, неужели все плохо, может кто-то опытом поделится? Так как подсознательно хочется, если уж тратить приличную сумму, пойти во все тяжкие и заиметь КТМ.сравнить новые Honda crf250x и KTM exc 250-f (возможно 350)
А Yamaha YZ250F не рассматривается?
В 2014 году с инжектором:
У нас из 8 человек на ямахах 2008-2009 года тренеруются трое. Причем стоковой обслуженой подвески пока хватает для внятной работы.
В 2014 году с инжектором:
У нас из 8 человек на ямахах 2008-2009 года тренеруются трое. Причем стоковой обслуженой подвески пока хватает для внятной работы.
- ponomar113
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
24.04.2012
Нужна фара и желательно пакет документов для постановки на учет...
Тогда нужно покупать эндуро, причем не хард.
Хард на учет не ставиться, пример WR-450 F.
Хард на учет не ставиться, пример WR-450 F.
При чем тут твоя фара с документами к темеponomar113 писал(а):Нужна фара и желательно пакет документов для постановки на учет...
Хард на учет не ставиться, пример WR-450 F.
В смысле не ставиться? Всё там ставиться.
В смысле не ставиться? Всё там ставиться.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
Упс, сразу не разглядел что нужны эндурики с возможностью постановки на учет.
На счет Yamaha WR, там какие то модели (конкретные годы выпуска) шли с возможностью постановки на учет, все зависит от диллера и затрат на сертификацию для постановки, естественно это все стоит денег и повышает конечную стоимость мотоцикла.
КТМ 250 EXC - 85680 грн
КТМ 350 EXC - 101360 грн
Honda CRF250X - уточняйте
Honda CRF450X - 82000 грн
Большинство профи гоняет на оранжевом реди ту рейс, но там мастерство соответствует технике.
На счет Yamaha WR, там какие то модели (конкретные годы выпуска) шли с возможностью постановки на учет, все зависит от диллера и затрат на сертификацию для постановки, естественно это все стоит денег и повышает конечную стоимость мотоцикла.
КТМ 250 EXC - 85680 грн
КТМ 350 EXC - 101360 грн
Honda CRF250X - уточняйте
Honda CRF450X - 82000 грн
Большинство профи гоняет на оранжевом реди ту рейс, но там мастерство соответствует технике.
Прально, на ктм мастера, а на црф-ках лохи)? Прикольный вывод
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
А на чем ездит первая десятка в романиаках, эрзберге, руф африка, хелз гейт? Что-то я там ЦРФок не наблюдаю.
Ведь сейчас речь идет об мотиках с фарой, т.е об эндуриках.
Ведь сейчас речь идет об мотиках с фарой, т.е об эндуриках.
Dmitry090
Может, все там, в Черкасах и ставится.
В Киеве WR не регистрируют.
При покупке у официала, ПАНАВТО не
дает документов для постановке на учет.
Может, все там, в Черкасах и ставится.
В Киеве WR не регистрируют.
При покупке у официала, ПАНАВТО не
дает документов для постановке на учет.
MAX(CZ), это всё бизнес. Сирил Депре (5-кратный чемпион ралли "Дакар") перешел из КТМ в Ямаху, прикинь! Так что теперь?
Не аргумент! Хотя я тоже ктм хочу, 525) А про црф так вспомни Мику Ахолу! Его послужной список впечатлял: к 37 годам Мика стал единственным претендентом на чемпионские титулы в гонках Эндуро - пять чемпионатов подряд, с 2007 по 2011 он путешествовал из класса в класс, и в каждом его соперники плакали от невозможности побить финского гонщика. Ахола стал первым гонщиком в истории World Enduro, которому удалось выиграть во всех классах, и он же стал самым взрослым чемпионом за всю историю Off-road гонок, проводимых под эгидой FIM. RIP.
http://www.youtube.com/watch?v=Voq1OYZvBDM
Не аргумент! Хотя я тоже ктм хочу, 525) А про црф так вспомни Мику Ахолу! Его послужной список впечатлял: к 37 годам Мика стал единственным претендентом на чемпионские титулы в гонках Эндуро - пять чемпионатов подряд, с 2007 по 2011 он путешествовал из класса в класс, и в каждом его соперники плакали от невозможности побить финского гонщика. Ахола стал первым гонщиком в истории World Enduro, которому удалось выиграть во всех классах, и он же стал самым взрослым чемпионом за всю историю Off-road гонок, проводимых под эгидой FIM. RIP.
http://www.youtube.com/watch?v=Voq1OYZvBDM
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)