выбор мотобот..
Модератор:Neposeda
- алексей т4
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:
01.11.2010 - Откуда:киев
как правильно подобрать боты. я никогда в ботах не ездил . но заказал себе AXO. наверно самые бюджетные . при первой поездке вобще не мог включить вторую передачу.. поднял лапку на два шлица .стало немножко лутше но не то что хотелось. может потому что без привычки или боты не очень хорошего качества. один плюс в ботах себя уверенней чуствуеш ...
их разносить нужно и привыкнуть к ним
я тоже пользую боты АХО модель дрон... Как для меня то тоже очень жесткие, но опытные люди говорят что жесткими и должны быть.. Думаю привыкну, радует что лежат они по ноге хорошо, вроде плотно и туго но нигде не жмут. Думаю со временем разносятся...
Дорога возникает под ногами идущего
- Денис с лопатой
- Сообщения:119
- Зарегистрирован:
14.07.2012 - Откуда:Белгород-Днестровский
тоже хочу купить AXO, модель prime.
хотелосьбы услышать еще впечатления о ваших ботах, как качество, удобство!?
хотелосьбы услышать еще впечатления о ваших ботах, как качество, удобство!?
На. Толстый термоносок. Тогда будет возможность ноге летом и зимой чувствовать себя удобно!
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!
алексей т4
только один дельный совет от мудрецов форума, tilanatat
хочу сказать как поступают люди ценящие свои ноги при выборе бот.
они их меняют сразу как только боты теряют свою жесткость,или другими словами передают их в пользование мудрецам форума за 50% от стоимости новых. в свою очередь, последние , получают уже разношенные боты,схожие по своим тактическим возможностям со строительными ботинками,остается только металлом подошву подбить.И можно комфортно переключать передачи,всовывая носок сапога под рычаг.
Ещё можно поискать на ютюбе ролики каких либо чайников из америки и посмотреть как им удается переключать передачи не переставляя рычаг на шлицах.
Советую обратить внимание на рычаг переключения передач,наверняка на нем уже есть следы от цепи. и сделать следующие из этого выводы.
Ну и защитная эккипировка должна плотно подходить по размеру,иначе получаешь эффект строительных ботинок.Хотя лично я 30 лет назад любил ездить на зимних кроссах в валенках,и как то переключался,иногда быстрее всех.
только один дельный совет от мудрецов форума, tilanatat
хочу сказать как поступают люди ценящие свои ноги при выборе бот.
они их меняют сразу как только боты теряют свою жесткость,или другими словами передают их в пользование мудрецам форума за 50% от стоимости новых. в свою очередь, последние , получают уже разношенные боты,схожие по своим тактическим возможностям со строительными ботинками,остается только металлом подошву подбить.И можно комфортно переключать передачи,всовывая носок сапога под рычаг.
Ещё можно поискать на ютюбе ролики каких либо чайников из америки и посмотреть как им удается переключать передачи не переставляя рычаг на шлицах.
Советую обратить внимание на рычаг переключения передач,наверняка на нем уже есть следы от цепи. и сделать следующие из этого выводы.
Ну и защитная эккипировка должна плотно подходить по размеру,иначе получаешь эффект строительных ботинок.Хотя лично я 30 лет назад любил ездить на зимних кроссах в валенках,и как то переключался,иногда быстрее всех.
Андрей
Так ты ж чемпион Харькова по зимнему кроссу.
Так ты ж чемпион Харькова по зимнему кроссу.
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!