Китайский mikuni
Модератор:Neposeda
Здравствуйте мотоциклисты, байкеры, мотокросмены и прочие мотобратья.Расскажите пожалуйста, кто сталкивался с китайскими микуни?!Чем они плохи?может можно его самому допилить чтоб работал!!?оригинала нормального не найти или за очень большие деньги.
hanson83 ответ однозначный - нет , нельзя не "допилить", не " доточить", его только можно ( даже нужно!!!) просто выкинуть на помойку, а в твоём случае даже не думать о его покупке, если конечно не хочешь просто выкинуть деньги на ветер...
Что касается оригинала и его цены, то поверь - он того стоит, просто после покупки китайского клона, ты так с ним на трахаешься + столько потратишь сил и средств на его "допилку", что всё равно придёшь к тому что надо было покупать оригинал...
hanson83 ты всё равно придёшь к оригиналу, но только это у тебя займёт немного больше времени после покупки клона...
Что касается оригинала и его цены, то поверь - он того стоит, просто после покупки китайского клона, ты так с ним на трахаешься + столько потратишь сил и средств на его "допилку", что всё равно придёшь к тому что надо было покупать оригинал...
hanson83 ты всё равно придёшь к оригиналу, но только это у тебя займёт немного больше времени после покупки клона...
Игорь, спасибо за ответ. Просто хотел узнать в чем проблема, ведь они с виду идентичны и конструктивно похожи.
Значит покупаем оригинал.
Значит покупаем оригинал.
Покупал как-то mikuni VM30 новый, кроме подбора жиклеров проблем не было. Тогда обошлось (карб, жиклеры, переходник) ~150$, просто карб mikuni round slide ~100$.
Когда-то был новый пит, а с ним в стоке китайский микуни, "холостые", чтобы получить, нужны были "шаманские танцы с бубном", мучился, разбирал, продувал....пока не поменял на другой со Штатов. Тогда с доставкой и переходником вышло $ 150. Так тогда решил проблему, исключив головную боль.