Страница 1 из 3

Ищу понимающего мастера для помощи в ремонте.

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:21 pm
DeepEnduro
Привет всем!!! Сразу прошу не обсирать меня, что я типа сам не хочу делать и все такое... Я с удовольствием бы сделал сам но есть сложности в этом деле. Во первых я "0" в ремонте мототехники, во вторых очень хочу уже ездить, а на то чтобы я начал все с нуля и все сделал сам уйдет очень много времени. Я не ленивый просто хочу кататься. Может потом когда будет один байк, я возьму еще один и буду уже сам его делать, но сейчас хочу ездить.
Я правда уже-кое что сделал, но конечно для специалистов которых на этом сайте очень много, это все покажется смешным и незначительным.
Вообщем из того что сделано:
1) Снял почти все лишнее с мотоцикла.
2) Убрал все приборки и кнопочки. (Только на крепеже приборки в дырочку установил обычный переключатель для включения/выключения движка.
3) Заменил ручку газа, на ручку газа от юбилейной явы.
4) Установил новый карбюратор Pacco.(Правда уже успел проткнуть отверткой латунный поплавок, но по совету знакомого электронщика, запаял его обычным паяльником). Все работает.
5) Купил отдельно колесо от восхода 3М с шипованой резиной 16" 3.50-16 Л-328. (Оказался обод гнутый и я отдельно купил ровный обод от Восход 3м. Первый раз в жизни перебортировал покрышку. Получилось) Вообщем собрал полностью весь комплект колеса с тормозным барабаном.
6) Установил в это колесо звезду от Ява 638 на демпферные резинки от Ява. (Еле втюхал в колесо звезду с демпферной резинкой. Немного смазывал силиконовой смазкой, но она все равно полностью не зашла).
7) Как то скомпоновал начинку с двух начинок Минска и Восхода (Втулка, ось и еще там что то поставил. А да еще подшипник заменил колеса, сам не знаю как... Вообщем через какую то проставку вбил в ступицу. Работает.
8) Поставил цепь и удлинил. (Правда я потом узнал, что так цепь не удлиняют как я удлинил. Я сделал на 2 замках. Работает.
9) Поставил сидуху от мопеда "Карпаты" на хомуты просто и на ремень.
10) Сделал с пластиковой канистры, что то похожее на заднее крыло.
Вот вообщем в принципе и все.
P.S. Да и еще мотоцикл полностью легален, на документах. Номер снял пока. Хотелось бы его оставить и сделать типа легкого эндуро с номерами. Вот такое вот.

Продолжение.

Добавлено: Вт мар 29, 2016 10:24 pm
DeepEnduro
Для того чтобы осуществить мои планы, мне нужен хороший, понимающий меня мастер. Буду очень благодарен за помощь!!! Не без материальной благодарности. Хотелось бы найти такого же любителя и энтузиаста. Если бы я с детства понимал, что мне это нравится, то не тратил бы время на непонятно что и в будущем будучи хорошим специалистом, помогал бы воплощать мечты в реальность, но увы вынужден просить помощи. :-(
Если кто-то что-то сможет посоветовать, буду очень благодарен.
Что я еще планирую сделать:
1) Посмотреть движек, так как я не знаю даже в нормальном ли он состоянии (Покупал у человека, который говорил, что аккуратно с ним обращался).
2) Если что то надо заменить то заменить. Возможно там диски сцепления или еще что то. Мастеру будет виднее. Конечно хотелось бы уже сразу ставить качественные запчасти.
3) Слышал много про лепестковый клапан, но вот не знаю надо ли мне это. Я так понимаю, что надо будет серьезно дорабатывать цилиндр и уже стандартные поршня не подойдут. Действительно ли лепестковый клапан кардинально улучшает характеристики двигателя? Хотелось бы просто нормальный мотоцикл, который может проехать почти везде. Это мой первый мотоцикл и о прыжках я пока не думаю (мне люди с форума говорили, что кроссач со стокового Минска не получится). Мне нравится сам процесс езды по бездорожью.
4) Поставить поршень от Yamaha.
6) Облегчить коленвал.
7) Поставить резонатор для повышения мощности.
8) Если надо что то из электроники поменять для улучшения работы двигателя.
9) Поставить маятник подлинее. (От какого-то другого мотоцикла типа CZ 125 или Минск кросс, или может какого-то обычного дорожного дюралевого будет достаточно для езды).
10) Поставить нормальные амортизаторы. (Для небольших прыжков по пересеченной местности).
11) Заменить переднюю вилку. (Хочу найти от Минск Кросс ММВЗ 3.221, она вроде подходит на раму Минск без переделок).
12) Найти бак поменьше. (От Минск кросс или чего-то подобного).
13) Усилить раму ( Это думаю надо будет обращаться к человеку, который занимается чисто сваркой профессионально).
Вот в принципе пока все что я хочу сделать.

Добавлено: Вт мар 29, 2016 11:35 pm
DeepEnduro
:-)

Добавлено: Ср мар 30, 2016 8:35 am
krom
А обслуговувати та ремонтувати то всьо ти теж будеш віддавати майстру?
Так, шоб було зрозуміліше- на яку суму та строки ти оцінюєш ці всі роботи?

Добавлено: Ср мар 30, 2016 9:52 am
Максим Гусев
Если опыта ноль, то лучше пока не загонятся с резонаторами, лк и облегчением кв. Если ездит - докатай сезон, убей мот, а там поймешь, что тебе надо. Лепить кросс из Минска - дело неблагодарное.

Добавлено: Ср мар 30, 2016 10:15 am
MAX(CZ)
Если мотоцикл ява (все не читал), то вот в Киеве есть ответственные ребята, звони и спрашивай сколько по деньгам и времени:

-093-719-71-15 Влад

http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=48&t=4475

Добавлено: Ср мар 30, 2016 11:33 am
Максим Гусев
MAX(CZ)
Там Минарь :-D

Добавлено: Ср мар 30, 2016 11:34 am
Максим Гусев
У автора есть гараж и инструменты?

Добавлено: Ср мар 30, 2016 12:11 pm
ЗаУРАЛец
DeepEnduro
Остановись на том что сделал по первому списку. Теперь бери и начинай ездить(тренироваться) сам, используя нужную литературу, или с тренером.
Второй список выкинь в печку, забудь. По ходу копи деньги на чз-516 или на 2т 125 фирму, любую.
Хочешь стать хорошим спортсменом-езди, механником- тогда по 2-му списку. :-) Механником, в той или иной степени, стать придётся в любом случае.

Добавлено: Ср мар 30, 2016 3:22 pm
DeepEnduro
krom писал(а):А обслуговувати та ремонтувати то всьо ти теж будеш віддавати майстру?
Так, шоб було зрозуміліше- на яку суму та строки ти оцінюєш ці всі роботи?
Понимаю Ваше негодование... Мне самому противно то, что я так поздно понял, что абсолютно не умею чинить байки... Нет я надеюсь, что в будущем я буду обслуживать мотоцикл сам. И вообще я знаю какой кайф сделать что то своими руками и это относится не только к мототехнике, а вообще ко всему. Но увы в данный момент я не готов разобрать мотоцикл, починить и собрать... Я сделал то в чем был хоть немного уверен. Желание есть! Времени нет... Еще одно лето ничего не сделать, очень удручает...

Добавлено: Ср мар 30, 2016 3:23 pm
DeepEnduro
MAX(CZ) писал(а):Если мотоцикл ява (все не читал), то вот в Киеве есть ответственные ребята, звони и спрашивай сколько по деньгам и времени:

-093-719-71-15 Влад

http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=48&t=4475
Спасибо! Явы нет.

Добавлено: Ср мар 30, 2016 3:33 pm
DeepEnduro
Максим Гусев писал(а):У автора есть гараж и инструменты?
Это еще одна трудность, которая не позволяет мне в данный момент сделать что-то. Да и даже если бы был, то у меня нету такого багажа опыта и практики в ремонте. Я просто думал, что есть люди которые смогут помочь с этим делом, так как тоже когда-то были новичками и ничего не умели. Да и вообще все люди разные и возможности у всех разные. У кого-то отец тоже был любитель и научил сына, у кого-то брат или знакомый. Кто то вообще просто с детства в этом всем вращался. В селе наверное каждый ребенок научившийся ходить и немного подросший имел мопед, а там и конечно начинаются ремонты, опыт и там же и зарождается любовь к этому всему и конечно же приходит опыт. У меня такой возможности не было к глубокому сожалению... О мотоцикле мечтаю уже очень давно, но как то в городе это было проблемно. Да и я не мажер, и не могу себе позволить с карманных денег купить какой то японский кросач. Я понимаю, что многие не поймут этих нюансов, но вот так вот сложилось... Но я не хочу в очередной раз отказываться от всего. Надоело... А сейчас взять и сделать себе мотоцикл не смогу. Вот поэтому прошу помощи и понимания.

Добавлено: Ср мар 30, 2016 3:43 pm
sashko17
Максим Гусев писал(а):Если опыта ноль, то лучше пока не загонятся с резонаторами, лк и облегчением кв. Если ездит - докатай сезон, убей мот, а там поймешь, что тебе надо. Лепить кросс из Минска - дело неблагодарное.
Повністю согласен.Сам раніше зробив з мінска тіпа кросс,но покатавшись поняв,шо його мало.Хоть при форсіровках які я робив,то тяга в нього канешно була люта-на 3 передачі рушав без проблем,любий пагорб з розгону 4 передача без питань,навіть з пасажиром.Але мало було його-продав Мінска,купив К-16,довольний,як слон :-D

Добавлено: Ср мар 30, 2016 4:13 pm
krom
DeepEnduro писал(а):
krom писал(а):А обслуговувати та ремонтувати то всьо ти теж будеш віддавати майстру?
Так, шоб було зрозуміліше- на яку суму та строки ти оцінюєш ці всі роботи?
Понимаю Ваше негодование... Мне самому противно то, что я так поздно понял, что абсолютно не умею чинить байки... Нет я надеюсь, что в будущем я буду обслуживать мотоцикл сам. И вообще я знаю какой кайф сделать что то своими руками и это относится не только к мототехнике, а вообще ко всему. Но увы в данный момент я не готов разобрать мотоцикл, починить и собрать... Я сделал то в чем был хоть немного уверен. Желание есть! Времени нет... Еще одно лето ничего не сделать, очень удручает...
Яке негодування, все ок.
Але ти все таки спробуй відповісти на конкретне поставлене питання.
Строки, кошторис.
Я так розумію, коли нема часу - є гроші ? ( так завжди: є гроші- немає часу, немає грошей- вдосталь часу)
Чи нестача часу - це ти про те шо на вулиці вже тепло?

Ти ж привезеш до майстра мотоцикл та будеш якісь конкретні цифри йому казати?

Добавлено: Ср мар 30, 2016 4:32 pm
krom
Я просто думал, что есть люди которые смогут помочь с этим делом, так как тоже когда-то были новичками и ничего не умели.
Це тіпа ти пригониш незнайомому але дуже доброму майстру мот і такий: "Братюня, продефектуй мені двигун, постав якийсь типа японський поршень, підвари раму, ну і там запалення електронне, вилочку...... Оу, братюня и не забудь пелюстковий клапан і резонатор ну і вилку тіпа норм постав". *cup*