Помогите с первым шагом.
Модератор:Neposeda
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Привет всем!
Уже давно загорелся мечтой купить себе какой-нибудь мотоцикл.
Все это уже так сильно затянулось, что мои предпочтения наконец то привели меня к цели ездить именно по бездорожью!!!
Бюджет сейчас не позволяет купить себе для начал какой то нормальный кроссач к сожалению... Раньше до всех этих событий в стране, уже почти готовы был взять себе питбайк, но опять же не получилось...
А теперь из за сумасшедшего роста цен вообще стало нереально.
Но ездить хочу так аж башню просто сносит...
Суть моей темы или даже правильнее сказать просьбе о помощи с одной идеей.
У меня недавно появился Минск ММВЗ-311212 (1993 г.).
Хочу на сколько это возможно адаптировать его под эндуро-кросс.
Еще раз прошу сильно не ругаться, потому что я зелен еще в этом всем и поэтому прошу помощи. Я понимаю, что тут есть много опытных в разных вопросах людей. У меня есть небольшая идея по поводу его переделки, но она конечно покажется вам смешной, но все же.
1) Переднюю вилку поставить от Ява "Старушка" хотя бы, да и вроде как подходит без особых переделок на минскую раму. Может в вилку масло нормальное залить, чтобы хоть немного глотала неровности.
2) Заменить заднее колеса минска, которое 18" на опять же заднее от Явы "Старушки" 16"(3.25-16) и поставить на нее резину 3.50-16 кроссовую или эндурную.
3) Переднее колесо я так понимаю должно быть больше диаметра и уже по ширине. Какое поставить на "Старушкину" вилку не знаю...
4) На моем Минске сделали аккум, но я так понимаю он там стоять не должен и поэтому хочу убрать его нафиг и сделать электрику так как было или если возможно, то установить какой то другой вариант, который будет лучше для бездорожья.
5) Мотоцикл на документах и поэтому я хочу сделать из него такой себе "мунтант", чтобы на нем было навешано все, что надо для езды по городу, но только для того, чтобы добраться до долгожданного бездорожья, а потом быстренько с помощью какого то облеченного для снятия крепежа все снять и вперед без лишней ненужной тарахтелки.
6) Ну и конечно очень сложный вопрос в котором я уже точно не разбираюсь это двигатель. Вообщем слышал, что ставят какой то лепестковый клапан в поршневую. Не знаю точно, что он дает, но думаю он нужен по-любому. Может он добавит динамики или лучше будет охлаждаться и работать движок. Вообщем я не знаю, но хочу такую штуку. Еще говорят поршня под этот клапан подходят от Yamaha BWS 100.
7) Знаю, что вроде бы ведущую звезду надо ставить поменьше и будет тяга больше и динамика. Скорость меня не интересует. Если он будет 60 переть по бездорожью мне как начинающему будет наверное с головой хватать. Задняя звезда у "Старушкиного" колеса вроде бы побольше чем у Минска и она же я так понимаю тоже даст больше тяги.
Вижу на кросачах вообще гигантские стоят. 8)))
8) Ну и еще хочу конечно же укрепить раму где нужно и на сколько это возможно. Во внешнем виде хочу конечно убрать крылья металлические тяжелые и заменить их на пластик, седушку облегчить как то и закрепить надежно, бак может другой полегче. Руль нормальный с ручками. Ручку газа кроссовую. Выхлоп наверное оставить тот же, но поднять его как то немного и надежно закрепить. Фары думаю вместо штатных тяжелых, поставить какие то легеньки пластмассовые лишь бы для вида, чтобы ГАИ не щимило, а так они мне не нужны в принципе особо. Ночью ездить не собираюсь. Ну а если придется куда поехать ночью то чтобы фара была, но уже облегченная и легкосьемная.
Вот в принципе все, что я на начальном этапе мечтал бы сделать. А так я пока честно говоря не продвинулся к этому. Честно я не ленивый, но когда сталкиваешься с множеством проблем связанных со своей неопытностью, то сразу теряешься и даже думаешь об том, чтобы отказаться от всего. Но я так не хочу больше. Поэтому прошу у вас хоть какую то помощь... Может кто то знает людей, кто может помочь в осуществлении моей цели или сам захочет помочь. Я буду очень рад и признателен. Начинать все с нуля и учиться уже нет времени... Итак очень много времени потерял...
В любом случае спасибо всем, кто это читает! Независимо от того поможет он мне или нет.
Но от цели своей отказывать больше не могу и не хочу.
Всем мира!!! И удачи!!! И никаких травм!!!
Уже давно загорелся мечтой купить себе какой-нибудь мотоцикл.
Все это уже так сильно затянулось, что мои предпочтения наконец то привели меня к цели ездить именно по бездорожью!!!
Бюджет сейчас не позволяет купить себе для начал какой то нормальный кроссач к сожалению... Раньше до всех этих событий в стране, уже почти готовы был взять себе питбайк, но опять же не получилось...
А теперь из за сумасшедшего роста цен вообще стало нереально.
Но ездить хочу так аж башню просто сносит...
Суть моей темы или даже правильнее сказать просьбе о помощи с одной идеей.
У меня недавно появился Минск ММВЗ-311212 (1993 г.).
Хочу на сколько это возможно адаптировать его под эндуро-кросс.
Еще раз прошу сильно не ругаться, потому что я зелен еще в этом всем и поэтому прошу помощи. Я понимаю, что тут есть много опытных в разных вопросах людей. У меня есть небольшая идея по поводу его переделки, но она конечно покажется вам смешной, но все же.
1) Переднюю вилку поставить от Ява "Старушка" хотя бы, да и вроде как подходит без особых переделок на минскую раму. Может в вилку масло нормальное залить, чтобы хоть немного глотала неровности.
2) Заменить заднее колеса минска, которое 18" на опять же заднее от Явы "Старушки" 16"(3.25-16) и поставить на нее резину 3.50-16 кроссовую или эндурную.
3) Переднее колесо я так понимаю должно быть больше диаметра и уже по ширине. Какое поставить на "Старушкину" вилку не знаю...
4) На моем Минске сделали аккум, но я так понимаю он там стоять не должен и поэтому хочу убрать его нафиг и сделать электрику так как было или если возможно, то установить какой то другой вариант, который будет лучше для бездорожья.
5) Мотоцикл на документах и поэтому я хочу сделать из него такой себе "мунтант", чтобы на нем было навешано все, что надо для езды по городу, но только для того, чтобы добраться до долгожданного бездорожья, а потом быстренько с помощью какого то облеченного для снятия крепежа все снять и вперед без лишней ненужной тарахтелки.
6) Ну и конечно очень сложный вопрос в котором я уже точно не разбираюсь это двигатель. Вообщем слышал, что ставят какой то лепестковый клапан в поршневую. Не знаю точно, что он дает, но думаю он нужен по-любому. Может он добавит динамики или лучше будет охлаждаться и работать движок. Вообщем я не знаю, но хочу такую штуку. Еще говорят поршня под этот клапан подходят от Yamaha BWS 100.
7) Знаю, что вроде бы ведущую звезду надо ставить поменьше и будет тяга больше и динамика. Скорость меня не интересует. Если он будет 60 переть по бездорожью мне как начинающему будет наверное с головой хватать. Задняя звезда у "Старушкиного" колеса вроде бы побольше чем у Минска и она же я так понимаю тоже даст больше тяги.
Вижу на кросачах вообще гигантские стоят. 8)))
8) Ну и еще хочу конечно же укрепить раму где нужно и на сколько это возможно. Во внешнем виде хочу конечно убрать крылья металлические тяжелые и заменить их на пластик, седушку облегчить как то и закрепить надежно, бак может другой полегче. Руль нормальный с ручками. Ручку газа кроссовую. Выхлоп наверное оставить тот же, но поднять его как то немного и надежно закрепить. Фары думаю вместо штатных тяжелых, поставить какие то легеньки пластмассовые лишь бы для вида, чтобы ГАИ не щимило, а так они мне не нужны в принципе особо. Ночью ездить не собираюсь. Ну а если придется куда поехать ночью то чтобы фара была, но уже облегченная и легкосьемная.
Вот в принципе все, что я на начальном этапе мечтал бы сделать. А так я пока честно говоря не продвинулся к этому. Честно я не ленивый, но когда сталкиваешься с множеством проблем связанных со своей неопытностью, то сразу теряешься и даже думаешь об том, чтобы отказаться от всего. Но я так не хочу больше. Поэтому прошу у вас хоть какую то помощь... Может кто то знает людей, кто может помочь в осуществлении моей цели или сам захочет помочь. Я буду очень рад и признателен. Начинать все с нуля и учиться уже нет времени... Итак очень много времени потерял...
В любом случае спасибо всем, кто это читает! Независимо от того поможет он мне или нет.
Но от цели своей отказывать больше не могу и не хочу.
Всем мира!!! И удачи!!! И никаких травм!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Cowabunga!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Cowabunga!!!
незнаю насколько есть смысл менять вилку и колёса на явовские? да ёще и старушачие. но раму усилить надо ето точно вобще есть ли смысл в подобной машине незнаю. я бы продал то что есть (кроме движка если хороший) доложил немного, и купил кросовую ходовку ммвз 3.221. поискать можна найти, прикрутишь фару и будешь кататся ночю и некаких проблем. для новичка самое то. а по модернизации двигателя почитай здесь. [http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... highlight=[/img][/b][/url][/quote]
Слава Украiнi...
По поводу ЛК подивися в ютубі відео там мужик виложив -ЛК от ямахи джог на минск, передивишся пару раз і всьо поймеш, шо не поймеш питай поможем чим зможем. Поршня сам заказав від БВС 100 за 150грн на сландо, поршень супер,правда ше не ставив. Удачі в роботі, я тоже таке ліплю як і ти.
Кросс
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Спасибо буду думать. Просто сейчас такие цены на все... Продать не так то и легко. Я понимаю, что тут уже давно не новички и знаю толк в этом всем. Но как бы мне сейчас серьезный кроссач взять это убийство. А на этом пока покататься можно было бы хотя бы азы обычной езды освоить.
А насчет колес, то у минска колеса не ахти. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что колесо в Старушки, в хорошем состоянии будет лучше чем родное Минское. Оно меньше по диаметру и наверное его легче будет крутить движку. А за счет ширины покрышки, будет больше площадь соприкосновения покрышки с землей и лучше сцеп. Конечно можно полностью выкинуть все и уже собрать новый мотоцикл. Но смысл в том, что я хочу с этого мотоцикла сделать легенький эндуро для тренировки езды. Не прыжков по 8 метров), а пока обычной езды. А в дальнейшем может получится пересесть на настоящий кросс, а этот мотоцикл оставить для езды по обычным не очень агрессивным дорогам.
Конечно же я бы хотел какой-нибудь СZ-250, но пока нету такой возможности, да и я думаю, что мне еще рановато для такого мотоцикла. Может я слишком медленно иду к цели, но по крайней мере иду. Медленно, но уверенно. Я просто думал, может кто то подскажет на своем опыте, можно ли собрать что то подобное, типа цивильного эндуро. Улучшить сток для езды по бездорожью. Прыгать я на нем не буду и надеюсь, что для простой езды по бездорожью его рамы должно хватить. Если же нет, то тогда он слишком хрупкий. Я думал, что хотя бы для легкого бездорожья сгодится. Если же нет, то конечно надо будет что то думать и продавать его.
А насчет колес, то у минска колеса не ахти. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что колесо в Старушки, в хорошем состоянии будет лучше чем родное Минское. Оно меньше по диаметру и наверное его легче будет крутить движку. А за счет ширины покрышки, будет больше площадь соприкосновения покрышки с землей и лучше сцеп. Конечно можно полностью выкинуть все и уже собрать новый мотоцикл. Но смысл в том, что я хочу с этого мотоцикла сделать легенький эндуро для тренировки езды. Не прыжков по 8 метров), а пока обычной езды. А в дальнейшем может получится пересесть на настоящий кросс, а этот мотоцикл оставить для езды по обычным не очень агрессивным дорогам.
Конечно же я бы хотел какой-нибудь СZ-250, но пока нету такой возможности, да и я думаю, что мне еще рановато для такого мотоцикла. Может я слишком медленно иду к цели, но по крайней мере иду. Медленно, но уверенно. Я просто думал, может кто то подскажет на своем опыте, можно ли собрать что то подобное, типа цивильного эндуро. Улучшить сток для езды по бездорожью. Прыгать я на нем не буду и надеюсь, что для простой езды по бездорожью его рамы должно хватить. Если же нет, то тогда он слишком хрупкий. Я думал, что хотя бы для легкого бездорожья сгодится. Если же нет, то конечно надо будет что то думать и продавать его.
Cowabunga!!!
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Круто! Удачи тебе!!!sashko17 писал(а):По поводу ЛК подивися в ютубі відео там мужик виложив -ЛК от ямахи джог на минск, передивишся пару раз і всьо поймеш, шо не поймеш питай поможем чим зможем. Поршня сам заказав від БВС 100 за 150грн на сландо, поршень супер,правда ше не ставив. Удачі в роботі, я тоже таке ліплю як і ти.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
А что этот мотор потянет кроссовую ходовую?lavrov писал(а):незнаю насколько есть смысл менять вилку и колёса на явовские? да ёще и старушачие. но раму усилить надо ето точно вобще есть ли смысл в подобной машине незнаю. я бы продал то что есть (кроме движка если хороший) доложил немного, и купил кросовую ходовку ммвз 3.221. поискать можна найти, прикрутишь фару и будешь кататся ночю и некаких проблем. для новичка самое то. а по модернизации двигателя почитай здесь. [http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... highlight=[/img][/b][/url]
Там же наверное движок форсированный по самые помидоры. И наверное трансмиссия мощнее. Просто получится "лев с сердцем овцы".
Я конечно не утверждаю, я не специалист, но просто так чего то подумал.
Пардон если не прав.
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Если ты сам ремонтируешь свой мотоцикл, то явно ты поймешь быстрее) Я вообще можно сказать мастер 1 лвл. Я кажется знаю этого мужика. Наверное ты о Ден Тюниг говоришь. Он мне чего то не особо симпатичен как человек. Да и посмотри на его мастерскую... Ппц там все есть! У меня вообще нету такой возможности. Гараж и тот на даче только.sashko17 писал(а):По поводу ЛК подивися в ютубі відео там мужик виложив -ЛК от ямахи джог на минск, передивишся пару раз і всьо поймеш, шо не поймеш питай поможем чим зможем. Поршня сам заказав від БВС 100 за 150грн на сландо, поршень супер,правда ше не ставив. Удачі в роботі, я тоже таке ліплю як і ти.
Так что буду искать мастера в Киеве, другого варианта я не вижу. Буду надеяться на то, что попадется хороший и порядочный человек.
А так по минимуму, что смогу конечно я сам сделаю. Когда делаешь что то своими руками, пусть даже какую то мелочь, то получаешь при этом огромное удовольствие и чувство удовлетворения от своего вклада в данную роботу.
Очень жалею, что я такой "деревянный" в этом деле... Я бы блин такой офигенный себе мотоцикл сделал!!! В голове куча идей, но опыта совсем нет... Жаль... Времени и возможности учиться всему с нуля нет. Да и финансовой возможности на эксперименты тоже нет. Сейчас особо не накупишь всяких запчастей. Поломаю пару деталей и на этом опыты закончатся. 8)))
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Мечтаю когда то с кем то не брезгующим отечественными мотоциклами, поездить где то по лесу или парку. Эх до этого еще далеко... Но не все потеряно. Главное желание!
Cowabunga!!!
Ти не бійся роби і всьо получиться,просто роби акуратно і главне не спіши.
Кросс
- DeepEnduro
- Сообщения:200
- Зарегистрирован:
24.02.2015 - Откуда:Киев
Спасибо за поддержку!)sashko17 писал(а):Ти не бійся роби і всьо получиться,просто роби акуратно і главне не спіши.
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
не трать час на всякі там переробки,усиль раму,викинь все лишнє і катайся!коли поймеш що мінска мало пересядеш на щось солідніше!
http://piccy.info/view3/7790044/5f1f664 ... 6787affef/
http://piccy.info/view3/7790044/5f1f664 ... 6787affef/
Колеса мелкие не ставь, плохо по пересеченке ездить.
На кросс и эндуро перед 21 и зад 19 (18).
Такого для езды по полям и тропкам без фанатизма хватит:
На кросс и эндуро перед 21 и зад 19 (18).
Такого для езды по полям и тропкам без фанатизма хватит:
МAX (cz) класный апарат твой? я б купил бы такой
Слава Украiнi...