Страница 1 из 1
помогите советом, на щет переделки двигателя чз-980
Добавлено: Сб фев 15, 2014 8:43 pm
retro motokross
у меня есть низ двигателя чз-980(250),и есть цпг от чз 981(380),так вот помогите советом,или инфой,возможно ли их соеденить вместе??может кто имел такой опыт,буду благодарен любой инфе,или совету!
у меня имеется родной целиндр от 980,но на нем гильза розточена аж до 73,0мм,да и нет финансов,для покупки новой гильзы и поршня!
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:07 pm
ЗаУРАЛец
Продай 500, купи гильзу и поршень 250.
Добавлено: Сб фев 15, 2014 9:20 pm
cool
Свести "в одну кучу" низ 250 и верх 380 не будет дешевле новой гильзы и поршня 250. Если,конечно, есть свободный и условно бесплатный доступ к станкам,то попробовать можно...
У меня есть подобный мотор,правда,в комбинации 513низ-514верх.Год уже лежит - руки никак не доходят довести до ума
Немного фоток есть в альбоме
http://fotki.yandex.ru/users/cool-baisak/album/287941/ , еще есть тема на старой яве с таким-же названием как альбом.Будет желание - посмотри,почитай,подумай...
Добавлено: Сб фев 15, 2014 10:03 pm
retro motokross
cool,спасибо за наглядные фотографии!!,по обему роботы,я так понял что там нужно не только картера фрезеровать,но еще и целиндр торцевать!короче говоря мне нужно искать кто бы обменял цпг 981 на цпг 980,или искать низ от 981!блин раз уж залез в это болото,то придется както выбиратся,бо с чз до этого дела не имел,а тут как посмотрел на цэны,то мягко говоря пожалел что связался с даным двигателем!
Добавлено: Сб фев 15, 2014 10:09 pm
retro motokross
ЗаУРАЛец,так и прийдется мне поступить!кстати читал тему про то как на чз-250 ставили поршень с пускача,его розмер мне как раз и подошол бы!как говорится на без рыбе и рак рыба!просто была надежда всетаки установить 380тку,но наверное я не потяну таких переделок!
Добавлено: Вс фев 16, 2014 1:05 pm
retro motokross
Короче проблема решилась!один человек предложил обмен,он мне отдает низ 981,а я ему свой 980!,
так для меня еще лучше,бо теперь буду иметь 500-сотку)