Страница 1 из 4
ИЖ К 16, процесс ремонта)
Добавлено: Пн дек 09, 2013 7:31 pm
mt.eden
достался мне подгулявший ИЖ К 16, старые владельцы изуродовали машинку своим колхозом, буду восстанавливать первозданность!
Собсна вопрос...
Может у кого завалялась цифровая инфа по данному аппарату, интересует все, конствуктивные особенности, размеры.....все все все, что можно ми нельза ...
Добавлено: Вт дек 10, 2013 7:40 am
ДЕД МОРОЗ.
mt.eden
Вам для оригинала или как ?
Добавлено: Вт дек 10, 2013 3:27 pm
mt.eden
ну скажем так ДА
Добавлено: Вт дек 10, 2013 3:31 pm
ДЕД МОРОЗ.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 4:46 pm
mt.eden
ДЕД МОРОЗ.
за ссылку спасибо, надеюсь там найдется что то полезное
выставить фото?!
Добавлено: Вт дек 10, 2013 4:48 pm
ДЕД МОРОЗ.
mt.eden писал(а):ДЕД МОРОЗ.
выставить фото?!
Просто зайдите и посмотрите как выглядит в родне ИЖ-16. А если интересно можите выложить там в ТЕМЕ рестоврация и по можем чем с можем.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 5:07 pm
mt.eden
ДЕД МОРОЗ. писал(а):mt.eden писал(а):ДЕД МОРОЗ.
выставить фото?!
Просто зайдите и посмотрите как выглядит в родне ИЖ-16. А если интересно можите выложить там в ТЕМЕ рестоврация и по можем чем с можем.
дело вот в чем!
(я видел ранее на фотках к 16, поэтому понятие имею, + на компе много фоток)
собсно..
рама у меня от к 16, но дело в том что двигатель от дорожной планеты, а там не совпадают задние крепления двигателя, поскольку дорожный двигатель там шире
вот фото пример
у меня же такой конструкции просто нет, у меня вварены распорки, к которым варильсь ушки для крепления двигателя дорожника, НО! у меня есть картера с урезанными креплениями, под манер к 16, я вот думаю, стоит ли замарачиватся над восстановлением первозданного вида, или же оставить все как есть! хочу восстановить...но нужны адекватные советы!
Добавлено: Вт дек 10, 2013 5:15 pm
mt.eden
вот мой мот, по этой фотке видно как внедрено крепление двигателя, но на первый взгляд видно что это полное
Г
в добавоу ко всему кто то из старых хозяев заварил металом бока, (по фото видно) м сделал унитаз как на скутере....зачем не знаю, можете даже не спрашивать!
ЗЫ, я начал срезать эту конструкцию, предварительно удостоверившись в том что там остались стандартные трубы , но у меня сгорела болгарка(
так что теперь жду зарплату на покупку новой(((
Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:57 am
mt.eden
ну, вот, взял болгарку, с зрезал все к х...м
Видок конечно ужастный, мало того что сама конструкция на кантере весила 5 кг, так еще и когда ее сваривали, то подло поприхватывали в тех местах куда не подлезет болгарка, только зубило, матерился я кпепко
во время демонтажа стальной конструкции боялся сильно не повредить трубы самого мота, но обошлось, повреждения минимальны, полуавтоматом заплавлю, зашливую, и отлично)
Видок сейчас получше, тут на фото еще есть остатки "унитаза"
а вот собсно и та хреноконструкция...
Добавлено: Ср дек 18, 2013 1:55 pm
Рамирос
оп-па, мої вітаннячка. сечас занимаюсь таким же делом, только собираю М-ку. на счет заднего крепления - скажу что лучше всетаки подпелить картера чум заниматся варивом крепления. еще не факт, что мотор станет ровно. а как урезать картера, я раскажу и фотки еще могу показать
Добавлено: Ср дек 18, 2013 3:02 pm
cigan
І я тоже за зиму хочу М-ку собрать. Яку ви проводку і запалювання хочете ставити?
Добавлено: Ср дек 18, 2013 3:19 pm
Рамирос
эээээээээээ, та ХЗ. до проводки ще далеко... скоріш за все, мінськ, тільки поставлю якийсь мінімальний акум з релє шоб світло не притухало на малих обертах. більше не бачу альтернативи
Добавлено: Ср дек 18, 2013 3:26 pm
Рамирос
mt.eden, а то що коробка в дорожного трошки не така, то це не страшно. я наприклад навпаки на М-ку хотів більше дорожну, + маленька задня зірочка, і він скоросніший і на першій передачі тяга єсть)))
Добавлено: Ср дек 18, 2013 4:13 pm
cigan
В оригіналі в М-ки дорожня стоїть... Якшо для ендуро то саме те шо треба.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 4:48 pm
mt.eden
Рамирос
да дело как в том фильме "все уже украдено до нас") собсно мне К, достался с креплениями переделанными под дорожное двигло! я так мозгами пораскинул, и понял, нахрен оно мне надо, что то переделывать если это креплене недурно и некриво стоит!
cigan
Стоит сейчас Минсковская 65 ватка, но поскольку шило из задницы я так и не достал, то буду эксперементировать, буду собирать еще одно пихло, только с зажиганием от альфы, или от актива (взвесить все тонкости нужно, на них вроде бы фуоз стоит, поправте если не прав)
Рамирос
коробка дорожная, я ее попробовал, мне хватает с головой)