Литература по 2т моторам
Модератор:Neposeda
Посоветуйте хорошую литературу по 2т моторам, заранее благодарен)
А что конкретно интересно? Вот бессмертное и наилучшее http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4051407 - И.М. Григорьев "Мотоцикл без секретов".
Спасибо) Интиресны методы форсировки, а также способы внедрения мощностного клапаны на чз514, как правильно сделать лепестковый клапан, расчет резонаторов и т.д))
Ой-йе... http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=44 - по 513й. . . По 514- сейчас нарою в архивах..
Последний раз редактировалось Starshina Вс окт 14, 2012 10:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=10 - расчет саксофона.
Он-же (сакс) по Григорьеву:
"..Самый важный размер - L (общая длина выпускной системы от выпускного окна до конца обратного конуса) можно рассчитать по формуле:
L=[(аПРОД+аВЫП)/720*1/n*33600]/2
где: аПРОД - фаза продувки (град.);
аВЫП - фаза выпуска (град.); n - обороты двигателя, на которых надо получить прибавку крутящего момента (об/мин);
33 360 м/мин - принимаемая средняя скорость волны газов в выхлопной трубе.
Чтобы получить аПРОД и аВЫП, снимите головку цилиндра и закрепите на роторе генератора транспортир (его центр должен строго совпадать с осью вращения коленвала). На генераторе сделайте начальную метку и, поворачивая, коленвал по ходу вращения, отмечайте углы, при которых кромка днища поршня окажется у верхнего края продувочных и выпускных окон.
Длина <колена> должна составить 20-28% от общей длины; передний (прямой) конус - 32-38%; цилиндрическая часть - 8-10% и обратный конус -30-35%. Диаметр <колена> - 63-70% от диаметра цилиндра, а площадь сечения трубки глушащей части - 65-75% от площади сечения <колена>. Диаметр средней цилиндрической части можно подсчитать, зная диаметр <колена> и длину переднего конуса. Обычно его угол при вершине делают около 12°.
Воспользовавшись знаниями из школьного курса тригонометрии, получим формулу:
ДСР =ДКОЛ + 0,21 *(умножить) LП.К.
где: Дср - диаметр средней цилиндрической части; Дкол - диаметр <колена>; LП.К. -длина переднего конуса..."
"..Самый важный размер - L (общая длина выпускной системы от выпускного окна до конца обратного конуса) можно рассчитать по формуле:
L=[(аПРОД+аВЫП)/720*1/n*33600]/2
где: аПРОД - фаза продувки (град.);
аВЫП - фаза выпуска (град.); n - обороты двигателя, на которых надо получить прибавку крутящего момента (об/мин);
33 360 м/мин - принимаемая средняя скорость волны газов в выхлопной трубе.
Чтобы получить аПРОД и аВЫП, снимите головку цилиндра и закрепите на роторе генератора транспортир (его центр должен строго совпадать с осью вращения коленвала). На генераторе сделайте начальную метку и, поворачивая, коленвал по ходу вращения, отмечайте углы, при которых кромка днища поршня окажется у верхнего края продувочных и выпускных окон.
Длина <колена> должна составить 20-28% от общей длины; передний (прямой) конус - 32-38%; цилиндрическая часть - 8-10% и обратный конус -30-35%. Диаметр <колена> - 63-70% от диаметра цилиндра, а площадь сечения трубки глушащей части - 65-75% от площади сечения <колена>. Диаметр средней цилиндрической части можно подсчитать, зная диаметр <колена> и длину переднего конуса. Обычно его угол при вершине делают около 12°.
Воспользовавшись знаниями из школьного курса тригонометрии, получим формулу:
ДСР =ДКОЛ + 0,21 *(умножить) LП.К.
где: Дср - диаметр средней цилиндрической части; Дкол - диаметр <колена>; LП.К. -длина переднего конуса..."
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/pr ... rofile&u=3 - а так наверное будет еще конкретнее- Зовут дядку Олег- спишись с ним- и потом в телефонном режиме он многое расскажет)) А если будет желание приехать в Симферополь- то еще и на пальцах все растолкует)) И про лепесток ( у него кажись еще валяться должен), и про резонатор...
А вот че такое клапан мощности - я чет не в курсе С электроникой - это "высшая матЪеёматика"
спасибо огромное за инфу)) интересно поэксперементировать с движком) Лепесток купить проблема, во первых не найдешь подходящего а с иномарок дорого, вот хочу сам сделать, но не хочется в пустую время тратить делая наугад)
а мощностной клапан ставят на выпуске, он изменяет высоту выпускного окна, но как его внедрить на 514, и вообще возможно ли)
а мощностной клапан ставят на выпуске, он изменяет высоту выпускного окна, но как его внедрить на 514, и вообще возможно ли)
http://foto.inbox.lv/skrickis/2TМихан писал(а):Посоветуйте хорошую литературу по 2т моторам, заранее благодарен)