Страница 1 из 2

Восход или Минск!!!

Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:00 pm
disturbed
Сколько можна выжать из восхода лошадей максимально??,больше чем с минска???

Добавлено: Ср авг 29, 2012 12:41 pm
Serega.04
в теории с восхода можно выжать побольше(в бюджетном варианте) если браться всерьез то за минск
у минска длинноходный мотор 52*58мм
у восхода короткоходный 62(61.72)*58(57.6)мм

облегчал коленвал на восходе + лепестковый клапан обороты набирает как cz но тяга на низах пропадает и чтоб ехал нужно постоянно держать высокие обороты

у восхода больше объем и можно поменять передаточное отношение моторной передачи путем замены шестерни которая стоит на корзине
установить от минска
ИзображениеИзображение

у минска можно тоже заменить моторную передачу с цепной на шестерни
с еще большим передаточным отношением но не будет кика(места под него не остается )

также на минск отлично становиться поршень от Yamaha BWS 90 (могу ошибаться с моделью но точно скутер Yamaha)

Почитай книгу Григорьева "Мотоцикл без секретов" там все написано

Добавлено: Ср авг 29, 2012 2:35 pm
disturbed
а что включает в себя "бюджетный тюнинг"?:???

Добавлено: Ср авг 29, 2012 4:06 pm
Serega.04
а что включает в себя "бюджетный тюнинг"?:???
В моем понимании использование родных или легкодоступных деталей.
Для восхода:
1.Облегчить коленвал, сделать вытеснители в картер
2.Распилить окна в цилиндре (расширить фазы газораспределения)
3.Установить лк. и карбюратор с большим диффузором ∅34мм или больше (я ставил только ∅28мм и ∅32мм )
4.Изготовить резонатор (желательно просчитать под конкретный мотор есть даже программа Exhaust Calculator)
5.Установить звездочку с корзины минск (увеличится передаточное отношение моторной передачи)

из минусов такого "тюнинга" :

1.Уменьшится ресурс
2.Увеличится расход топлива

Без резонатора такой "тюнинг" имеет мало смысла потому как мотор не будет набирать высокие обороты и при этом будет очень много топлива выкидывать в выхлопную

Если я где то не прав поправьте

Добавлено: Ср авг 29, 2012 5:35 pm
disturbed
а на сколько приблизительно уменьшится ресурс???сколько он примерно будет .........??и примерный расход топлива какой будет???

Добавлено: Ср авг 29, 2012 6:03 pm
Serega.04
ресурс уменьшится пропорционально тому насколько сильно будет форсирован двигатель, точно сказать нельзя все зависит от качества деталей

с расходом тоже самое

у меня был около 9-10 литров в таком состоянии
после установки резонатора вроде от минска стал гдето 7
все цифры приблизительны


за мот просьба ногами не пинать делался он из подручных материалов лет 5 назад во время летней ссылки в деревню

Добавлено: Ср авг 29, 2012 6:09 pm
disturbed
а лошадей у тебя сколлько там приблизительно?

Добавлено: Ср авг 29, 2012 6:13 pm
disturbed
а лошадей у тебя сколлько там приблизительно?

Добавлено: Ср авг 29, 2012 6:15 pm
Serega.04
откуда я знаю
померить можно только на стенде

Добавлено: Ср авг 29, 2012 6:27 pm
Serega.04
после установки резонатора вроде от минска стал гдето 7
Изображение

за мот просьба ногами не пинать делался он из подручных материалов лет 5 назад во время летней ссылки в деревню

Добавлено: Ср авг 29, 2012 6:48 pm
disturbed
тяжелло сделать резонатор?

Добавлено: Ср авг 29, 2012 6:57 pm
Serega.04

Добавлено: Ср авг 29, 2012 7:07 pm
disturbed
прикольный мот,а он у тебя еще есть??

Добавлено: Ср авг 29, 2012 7:09 pm
disturbed
прикольный мот,а он у тебя еще есть??

Добавлено: Ср авг 29, 2012 7:12 pm
Serega.04
да есть но уже года 4 стоит недоделанный тк. живу в другом городе