Страница 1 из 2
как сделать выхлоп тише ?
Добавлено: Вс июн 10, 2012 2:01 pm
sean
думаю многие разделят со мной мнение что у cz громкий и не очень приятный звук. меня интиресует как можно сделать его тише. например что будет если установить выхлопную с иномарки типа cr 250 . может кто то практиковал уже такое (отзовитесь) или может есть какие то специальные глушители или резонаторы?
Добавлено: Вс июн 10, 2012 2:06 pm
ImaginaryBoy
У меня ЧЗ 250 нет, но я скажу.
Поскольку это 2Т, то с выхлопной городить ничего не стоит, конечно,если ты не варишь себе новый резонатор под другие обороты. Можно просто на родную выхлопную прицепить банку. На Сота-сервисе дядька под ником Механик что-то подобное делал.
http://sota-servis.com.ua/motocz.htm
Добавлено: Вс июн 10, 2012 3:36 pm
cool
Глушитель делал себе сам.
«
В процессе» на
Яндекс.Фотках
Как скутер,конечно,не звучит,но по ушам уже не режет.Самопал или от иномарки разницы нет -главное,чтобы не душил мотор.Кроме выхлопа сильно шумит также и от воздушного фильтра.
Добавлено: Вс июн 10, 2012 4:10 pm
sean
та же хонда тоже 2х тактная ,но звука мотора не так слышно через выхлоп.
нас4ёт воздушного фильтра не задумывался. но это факт. о4ень интиресно что с ним можно сделать ?
а нас4ёт выхлопной трубы . у меня самодельная стоит . сделана так-
труба диаметром около 10 см. внутри сплошное отверстие диаметром около 3х см. по всей длинне трубы( никаких перегородок ) остальное пространство набито стекловатой.
я подозреваю что у иномарошных труб конструкция другая. явно лучше.
если кто знает как они устроены расскажите ... буду решать покупать или нет
Добавлено: Вс июн 10, 2012 8:23 pm
кирюха
sean
советую от цр 250,на банка там сделанна по такому принцыпу как у тебя...
Добавлено: Вс июн 10, 2012 9:38 pm
ImaginaryBoy
cool, ЧЗ-516enduro смотриться, как фирма
С чего облицовки?
Добавлено: Вс июн 10, 2012 10:59 pm
sergei 68
Совет.Присмотритесь к глушителям от оружия.Или же пообщайтеть с авиамоделистами.
Добавлено: Пн июн 11, 2012 8:31 am
Teken_ua
У меня на чизе 250 глушитель стоит от априлии какой-то, выхлоп чуть изменился но тише не стал.
Добавлено: Вт июн 12, 2012 9:30 pm
sean
кирюха. ты советуеш поставить фильтр от cr 250 или ты про трубу выхлопную?
Добавлено: Сб июн 16, 2012 4:04 pm
кирюха
sean
причем тут фильтр?
хотя он там на много лучше чем на чз...его тож можно поставить...но саму банку под фильтр нужно переделать...
но я имел ввиду про выхлопную систему.
Добавлено: Сб июн 16, 2012 4:05 pm
кирюха
ImaginaryBoy
у этого человека все самодельное,выклеено с стекловолокна.
Добавлено: Сб июн 16, 2012 7:49 pm
sean
ну ты так и говори корпус или кожух фильтра. а то банка непонятно про глушитель это или про что. а что если поставить с 4х тактного выхлоп. или они очень отличаются от 2т например с crf 250
Добавлено: Вс июн 17, 2012 12:34 pm
кирюха
я не помню но мне кажется что внутри они одинаковы...
тебе банка глушителя дела не исправит...
в чз сам резонатор громкий...
Добавлено: Вс июн 17, 2012 3:40 pm
sean
? хочеш сказать у той же хонды резонатор по другому устроен. насколько я знаю они внутри все пустые.
Добавлено: Вт июн 19, 2012 4:09 pm
cool
Парни,ну вы сравниваете -хонду и чизу...
Не говорю,что чиза это плохо.Просто уровень разный.И года тоже.
Чижик вообще мот шумный.Начнем с того,что мотор воздушник с большой площадью оребрения,а это,по сути,тот-же рупор.У хонды водянка,а жидкость очень даже неплохой звукоизолятор.Поэтому механических шумов от нее не слышно.Чего не скажешь о чезетке.
Резонатор и прямоток они и в Африке резонатор и прямоток.Без разницы -чиза это или хонда.Хотя шумность глушителя во многом зависит от состояния набивки.Вата гасит низкочастотные колебания,весьма болезненно воспринимаемые человеческим ухом.Но эфективно только в том случае пока не спрессована.Поэтому набивку необходимо периодически менять.Для большей продолжительности жизни набивки слои ваты следует перекладывать металлической сеткой.
Из теории известно,что для эффективного шумоглушения и снижения потерь мощности на больших оборотах внутренний объем воздушного фильтра должен быть равным или большим 20-ти объемов цилиндра.Причем объем между карбом и фильтрующим элементом должен составлять большую часть от общего объема.Это в теории,но на практике не всегда возможно, из соображений компоновки, разместить такой воздухан в раме мота...В любом случае сравните систему впуска чизы и той-же хонды.
Из всего изложенного становится понятным,что рассматривать проблему снижения шума только в контексте конструкции глушителя занятие бесполезное и неэффективное.В любом случае надо пробовать ,так-как бывает,что частенько теория не очень дружит с практикой