Мотоцикл сильно дымит
Модератор:Neposeda
подскажите пожалуйста почему мой Ч3 250 так сильно дымит... постою 5 секунд на месте погазую уже облако дыма. сравнивал с мотоциклами на видео и понял что дыма так много не должно быть. лью масто 2т elf в соотношении 1к 30 .... на литр бенза 30мл масла правда ещё какаять проблемма в карбюраторе он нихрена не едит.
Возможно масло с коробки берет, поменяй левый сальник коленвала.
а изза галимо настроеного карбюратора может дымить ? и кстати как проверять уровень масла в коробке ?
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
1 - богатая смесь - забиты воздушные каналы, высокий уровень топлива:
Разбираешь карб., моешь в бензине, продуваешь сжатым воздухом все "дырки". Собираешь обратно. Переворачиваешь, снимаешь поплавковую камеру, главный жиклер должен быть с номером 145, затем подгибая лепестки запорной иглы добиваешся чтобы поплавки были паралельны между собой и к основанию карбюратора, или даже чуть направлены вверх.
Опускаешь иглу в заслонке максимально вниз, винт качества смеси полностью заверни по часовой стрелке, а потом выверни на 1 оборот).
2 - как уже было сказано, - пробит левый сальник коленвала, или нарушено уплотнение между КПП и кривошипной камерой (сливаешь масло из КПП и левой крышки картера, заливаешь снова пока не потечет с отверстия на левой крышке (такой винтик под лейблом CZ это и есть уровень масла), запоминаешь обьем залитого масла, если регулировка карба ничего не поменяет, через время сольешь масло и проверишь, уходит или нет.
Разбираешь карб., моешь в бензине, продуваешь сжатым воздухом все "дырки". Собираешь обратно. Переворачиваешь, снимаешь поплавковую камеру, главный жиклер должен быть с номером 145, затем подгибая лепестки запорной иглы добиваешся чтобы поплавки были паралельны между собой и к основанию карбюратора, или даже чуть направлены вверх.
Опускаешь иглу в заслонке максимально вниз, винт качества смеси полностью заверни по часовой стрелке, а потом выверни на 1 оборот).
2 - как уже было сказано, - пробит левый сальник коленвала, или нарушено уплотнение между КПП и кривошипной камерой (сливаешь масло из КПП и левой крышки картера, заливаешь снова пока не потечет с отверстия на левой крышке (такой винтик под лейблом CZ это и есть уровень масла), запоминаешь обьем залитого масла, если регулировка карба ничего не поменяет, через время сольешь масло и проверишь, уходит или нет.
отли4но объяснил спасибо. вопросов нет
ну я больше склоняюсь на карбюратор. потому что мотоцикл вообще не едит. ( не буксует)
ну я больше склоняюсь на карбюратор. потому что мотоцикл вообще не едит. ( не буксует)
холостые обороты держит? если нет тогда добавь к своему списку ещё два варианта : в карбюраторе(заслонку и эмульсионную трубочку в паре с иголкой) либо пи*да поршневой(если так ты его не когда не настроишь)
стоит главный жиклёр 123. холостые не держит. кстати какой должен быть второй жиклёр ?
Последний раз редактировалось sean Пт июн 01, 2012 7:49 am, всего редактировалось 1 раз.
123 жиклер стоять не может физически. Мотор давно должен заклинить от переобедненной смеси, ну если ручку открывать больше чем на 3/4 . Должно быть 145/50(45).
Если ты не разбирал еще свой мотор, то я бы тебе посоветовал разобрать и продефектовать его. Почти наверняка окажется увеличенный зазор по поршню, особенно в нижней части цилиндра до 0,25 , а то и того хуже.
Дым в карбюраторе не ищи, 5сек пауза уходит на засасывание масла из коробки. После этого дымит постоянно насыщенным,густым дымом бело-синего цвета. Так? По крайней мере перебрав мотор, будешь иметь представление, что стоит внутри и сальники с подшипниками поменяешь.
Разбирай и присылай цилиндр мне на расточку, за одно и померяю.
Если ты не разбирал еще свой мотор, то я бы тебе посоветовал разобрать и продефектовать его. Почти наверняка окажется увеличенный зазор по поршню, особенно в нижней части цилиндра до 0,25 , а то и того хуже.
Дым в карбюраторе не ищи, 5сек пауза уходит на засасывание масла из коробки. После этого дымит постоянно насыщенным,густым дымом бело-синего цвета. Так? По крайней мере перебрав мотор, будешь иметь представление, что стоит внутри и сальники с подшипниками поменяешь.
Разбирай и присылай цилиндр мне на расточку, за одно и померяю.
сделал всё как надо по карбюратору. и ещё такой вопрос. на карбе 2 штуцера 1 для бензина а второй маленький такой для 4его ? у меня ничего не было подключено туда
поставил карбюратор ничего не изменилось . и правда сальник пробит. в месте где к двигателю подсоеденён резонатор течёт 4ёрное масло. из выхлопной и из всех щелей брызгает.
мощности 0
что делать надо по двигателю и во сколько это обойдётся ?
мощности 0
что делать надо по двигателю и во сколько это обойдётся ?
Левый сальник 100% ну и поршневая наверняка. Сальник 50грн., поршень кольца 100$, расточка - хонингование 100 - 160грн., + разобрать - собрать ( 1 - ин месяц)
и изза этого он и не едит как я понял. поршень обязательно менять ? и что такое хонингование ? кто нибудь есть на сайте кто этим занимается. желательно в харькове. мастера кто из харькова отзовитесь.
100 $ поршень с кольцами? что то не верится .....на машину отечественную 4 шт будет гдето так стоить. (ну больше). кто нибудь ещё может приценить ?
Да попробуй еще найди за 100$ не самовылетое на кухне. (коли двигатель,меняй сальник,прокладку,смотри износ цилиндра,зазор колец), может и не надо менять поршневую (эксплуатация с таким избытком масла). По поводу 123жиклера,даже ПСу будет мало! (за хороший поршень можно и 100$ отдать )sean писал(а):100 $ поршень с кольцами? что то не верится .....на машину отечественную 4 шт будет гдето так стоить. (ну больше). кто нибудь ещё может приценить ?