цепь удлиняется если на зад 62 зуба?
Модератор:Neposeda
CZ 514. цепь удлиняется если на зад 62 зуба?
цепь удлинится если к ней добавить цепи кусок...
не много ли будит на 500 тку 62 звезду...ты что собрался на 1м колесе ездить?
не много ли будит на 500 тку 62 звезду...ты что собрался на 1м колесе ездить?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
вобщето тяга будет ого-го)))Рвать во всю начнет))
и на перед у меня припасена 12 зубьев))))))
12-62
так что с цепью хватит ее?
12-62
так что с цепью хватит ее?
Возьмите оденьте цепь и померяйте,спрашуте мелочи какието)))
Валек точно я то голову ломаю епт...сам догадался или кто подсказал....
10ra, добавлять прийдется по любому. С такими пересчетами трогаться будешь с 4-й передачи.
может он по отвесной скале задумал взобратся
0503904202 Миша
На самом деле ничего удивительного в этом нет. 62/12 будет многовато, а вот 62/15 было бы в самый раз.
Все зависит от стиля езды каждого. Лично мне после 250 стандартная передатка (52/14) 500 не понравилась- очень длинные передачи.
После первых прохватов поставил 58/13.
Все зависит от стиля езды каждого. Лично мне после 250 стандартная передатка (52/14) 500 не понравилась- очень длинные передачи.
После первых прохватов поставил 58/13.
ЗаУРАЛец, судя по сегодняшним трассам чем длиннее передача тем сильнее ход. У меня на 250 стояли 58-14 на длинных промежутках трассы мотор разрывается, а когда поставил 58-15 тогда стало намного лучше и ход увеличился. Поэтому 62-12 это будет очень плохо, тяга будет страшная, а скорось будет как у трактора.
С такой передаткой хорошо в мотобол играть или огород вспахивать .
Варзопов
Не ставя под сомнение твой гоночный опыт, скажу следующее.
Понятие "мотор разрывается" является субъективным для каждого, зависящим от индивидуального мастерства и опыта. Это все таки не показание тахометра.
У ЧЗ-250/513 пик мощности при 7800об/мин по паспорту, это довольно много и именно в этом режиме должен работать мотор при разгоне.
При 58/14 это прим 105 км/ч на 4 передаче. Это должен быть прямик наверное больше 100м. На тех трассах что я ездил, не помню чтобы приходилось 250 выкручивать на 4 передаче.
В Краснограде например на 5стп 250 выше 3-ей не включал, а товарищу,как он говорил, на 513 и 4 не хватало.
Не ставя под сомнение твой гоночный опыт, скажу следующее.
Понятие "мотор разрывается" является субъективным для каждого, зависящим от индивидуального мастерства и опыта. Это все таки не показание тахометра.
У ЧЗ-250/513 пик мощности при 7800об/мин по паспорту, это довольно много и именно в этом режиме должен работать мотор при разгоне.
При 58/14 это прим 105 км/ч на 4 передаче. Это должен быть прямик наверное больше 100м. На тех трассах что я ездил, не помню чтобы приходилось 250 выкручивать на 4 передаче.
В Краснограде например на 5стп 250 выше 3-ей не включал, а товарищу,как он говорил, на 513 и 4 не хватало.
как оказалось у меня сзади колесо на 18 стоит (как на старых моделях 980) а по мануалу 16 на 514