Страница 1 из 3
Думаю объеденить картер СZ250, цилиндр ПС.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:14 am
Ветеран
Доброго времени суток!
Идея наверняка не нова. Скрестить низ 250 и ЦПГ ПСа.Знаю что такие гибриды выступают на гонках. От низа ожидаю большей надежности чем на ПСе, то верха более дешевых запчастей и ресурса. Мотор нужен для тренировок кросс-эндуро.
Интересует опыт, добрые советы. И сам процесс. С CZ никогда дел не имел. Поэтому буду рад техн. информации по 250 моторам.
Я так понимаю потребуется приспособить коленвал CZ под поршень ПСа, а именно шанун к пальцу.Расточить горловину картера,переместить шпильки,совместить продувочные окна,подрезать цилиндр. Это предпологаемый объем работ.
Спасибо за внимание к теме
Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:44 am
sportmoto
Здравствуй !
Правельнее было бы применить НИЗ с 500ки . Наилучший вариант .
Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:08 am
Фрай
да надо с 500 но про лема в том что у 500 гильза шире чем у пса
Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:12 am
Ветеран
На горизонте есть 250, да и с запчастями проще на него.
какой ход у 250? и вообще как идентифицировать моторы? ониж идут по номерам, разные года. Знаю 511, знаю 516.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:21 am
Vitya
513-250 514-500
Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:33 am
Ветеран
а что такое 980?
Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:38 am
Фрай
3-х каанальная 250
981 тоже но уже 500тка
у меня есть низ с 980
Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:40 am
Фрай
у 250 70\60
деаметр, ход
Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:43 am
Фрай
проще коробку с 500 на 250 поставить точнуть картера под гильзу. проблема если с пса бушь ставить колено развернётся он в кривошип.камере?
Добавлено: Вт дек 27, 2011 11:17 am
Ветеран
Фрай
проще коробку с 500 на 250 поставить точнуть картера под гильзу. проблема если с пса бушь ставить колено развернётся он в кривошип.камере?
Зачем коробку с 500 ставить??? Проще чем что?
Точнуть картера под ПСовую гильзу имеется ввиду?
А можете померять диаметр кривошипки 980?
В лс сколько за низ, в какой комплектации.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 1:00 pm
ЗаУРАЛец
Несколько лет назад прорабатывал двигатель ЧЗ-500 с поршнем от ПС.
Тоже в связи с удешевлением ЦПГ, применением поршня с "базара".
Мой вариант требует меньше переделок. Мотор 76х72 имеет объем 330см3. Между 250 и 350.
Нужна новая гильза и проставки-шайбы на поршневой палец, головка с 250 с увеличенной камерой сгорания,проставка под цилиндр.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 7:42 pm
sportmoto
ЗаУРАЛец
Тут имеется в виду - весь цылиндр ИЖа c поршнем , на низ CZ .
Хороший вариант - работает отлично . Успешно применялся мотогонщиками Советской Армии , для участия в чемпионатах Вооруженных сил . У них подобное не запрещалось .
Низ с 500 и 5ти ступка - вообще Бомба .
'Ветеран'
Коленвал у 250 - ход 64мм . Не подходит абсолютно .
.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 7:57 pm
Фрай
sportmoto
целиндр 500 который в картер входит его диаметр и деаметр пса
Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:57 pm
sportmoto
Фрай
Это лучше , чем если бы наоборот .
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:39 am
ЗаУРАЛец
sportmoto
Я понял, что об этом идет речь(буквы читаю и иногда даже пишу).
Но извините "а на х..на". Я написал, на мой взгляд, самый простой вариант.
Раньше нужно было вписаться в кубатуру 350, а теперь в этом нет никакой необходимости.